Странная история с этими Су-30СМ из Дземог. То их якобы собираются использовать как спарки для пилотов Су-35С, то теперь три из четырех перебрасывают в Елизово.
Вид для печати
Но ясное дело восстановлению не подлежит. Деформированы титановые элементы планера и видимо многочисленные внутренние повреждения.
Как от туда экипаж вылез и вообще уцелел?
Да бросьте... По этим трем фотографиям, можно задефектовать только следующее:
1. частичное разрушение правой консоли крыла
2. деформирована обшивка по правому борту НЧФ
3. Сорван обтекатель РЛС
4. Разрушена РЛС
5. Разрушены кили
6. Разорваны пневматики на основных стойках (50/50 есть повреждение барабанов)
Ну и собственно все. Вполне возможно, могут быть какие-то внутренние повреждения силовых конструкций планера, однако каких бы то ни было явных деформаций обшивки, возникающих в большинстве таких случаев - не видно.
В всем остальном - время и комиссия покажет
Учитывая солидное количество этих машин которое планируется поставить в ВВС , очевидно этот 2013 года выпуска будет списан. Или отдан на завод где все хорошее переместят на новый планер. Восстанавливать старый уже нет никакого резона.
По поводу Су-34 есть отдельная ветка, где публикуются и обсуждаются последние новости об этом типе. За последние года сложилось мнение что основная ветка по этому типу Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации? Было бы хорошо перенести посты о Су-34 в соответствующую ветку...
Временное летнее базирование на Сахалине, ничего сверхъестественного. Они там как раз нужнее, рядом с японской границей. Вон в прошлом году домненские СМ-ки тоже прилетали в Елизово тренироваться. Кстати откуда про Елизово информация, разговор же о сахалинском а/д Сокол...
Утром пришли три Су-30СМ - 15, 16, 17.
Ушли на запад. Неужто в Кубинку? Там и так как минимум один борт из Домны уже тусуется.
Да, вчера в обед ушли. Им на встречу шла группа большая, которые 21 мая с ДВ на Авиадартс ходили.
Пришли в Кубинку. Фото Артёма Аникеева.
http://cs622331.vk.me/v622331883/341a3/-zUb7ea86E0.jpg
***
http://cs622331.vk.me/v622331883/3419b/0B7_pS4tSeo.jpg
как же так? Ведь не далее как на прошлой неделе три Су-30СМ из 23 иап перебазировались на Сахалинский аэродром "Сокол" - о чем и сообщалось здесь несколькими постами выше: http://forums.airforce.ru/matchast/5...56/#post121745
Новая машина, красива в любом цвете...Вложение 64886Вложение 64887
Завтра на "Форуме" поинтересуюсь, о Сахалине...
Сию липецкие крутят пилотаж в Кубинке в составе 4 Су-30СМ голубого окраса, перед этим был проход пары.
К сожалению, на статике представителей 23 ИАП не встретил, а далее режим...(хода нет)Вложение 65020
Фото в качестве компенсации.
После 19 мая ни одного нового борта в воздух не поднялось, какие то проблемы наметились что ли?
А куда больше? Сейчас 7 бортов поднятых в воздух находящихся то на облете, то на покраске. К тому же в полный рост идут полеты с бангладешцами на ячках - шутка ли 320 часов до июля надо отлетать, полеты заводские продлили до ДВУХ часов ночи.
KF-85 Первая поставка скорее всего 10МК4306 или 10МК4305
На втором фото внимание! заглушки с KF-73 или 75, скорее 73. расчетный 10МК4302
Из оставшихся 13 самолётов, которые будут выпущены на КнААЗ, 8 самолётов будут поставлены во Вьетнам - 6 в 2015 и 2 в 2016,, оставшиеся 5 - Су-30М2.
По 88205 - 19.08.2014 столкнулся с каким-то гордым и очень крупным птицем. Результат: разрушена ОЛС, повреждена передняя часть фонаря, с тех по не летал. Изделия 52Ш так и не дождался, недавно переставили с другого самолёта, встающего на регламент, числится восстановленным.
15, 16, 17, 19 и 24 идут домой.
В первом сообщении, номера 91814 91815 указаны не к тем бортам! 15, 16, 17 участвовавшие в Армии-2015 не из 23 ИАП, а абсолютно точно из Домны. Соответственно Дземговские тридцатки на Сахалине.