Не совсем так: + два новых и - один старый. Два - потому что Су-30МК в паре с Су-27 составляет единую композицию. А минус старый - потому что для нового памятника использовали "старый" Су-27 борт 81...
Вид для печати
Т.К они стоят в цехе окончательной сборки - это фаза 1, фаза два шла прямо из цеха предварительной сборки (по документам) .Цитата:
30Л312● Су-30МКИ SB??? (2012?), ВВС Индии, на лето 2012 год в стадии сборки на ИАПО;
30Л323● Су-30МКИ SB??? (2012?), ВВС Индии, на лето 2012 год в стадии сборки на ИАПО;
30Л326● Су-30МКИ SB??? (2012?), ВВС Индии, на лето 2012 год в стадии сборки на ИАПО;
30Л324 это м.б. фаза 2 или 3. По второй фазе поставлялся фюзеляж целиком, по третьей центроплан отдельно.Цитата:
ЧАСТЬ САМОЛЕТА СУ-30МКИ:СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, СОСТЫКОВАННЫЙ, ИСПЫТАННЫЙ И ПРИНЯТЫЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЦЕХА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СБОРКИ ФЮЗЕЛЯЖ В СОСТАВЕ
Можно обновить статистику.
плюс 30Л286, 30Л294, 30Л312, 30Л323, 30Л326 итого: 27, кроме того вероятно было поставлено не менее 5-6 машин в 2010.Цитата:
По 1 фазе было поставлено 35 машин в 2007?-2012?
29.11.2007 два Су-30МКИ
06.12.2007 два Су-30МКИ
09.12.2008 30Л223, 30Л231
12.12.2008 30Л244
23.11.2008 30Л232, 30Л235
20.07.2009 30Л250
17.09.2009 30Л251, 30Л252
27.11.2009 30Л256, 30Л257
10.12.2009 30Л253
10.12.2009 30Л258
02.02.2011 два Су-30МКИ
16.02.2011 один Су-30МКИ
18.02.2011 один Су-30МКИ
22.03.2011 один Су-30МКИ
30Л293 сборка кон 2011
итого известны 22 борта.
Цитата:
Все возможно, съемка была зимой 2011-2012 на фоне сугробов, летали Су-30МКИ и Су-30КН парой.
Я Имел ввиду съемку группового полете в фильме т/к RTG, сделанную зимой 2011.Цитата:
Вы ошибаетесь. эта съемка была сделана 29 августа 2009г во время празднования 75 летнего юбилея ИАПО. СУ-30 МКИ пилотировали летчики-испытатели АВЕРЬЯНОВ В.Ю и АВЕРЬЯНОВ Е.В, а СУ-30КН(302) летчик-испытатель СМЕЛЫЙ.Л.Г (кто был во второй кабине не помню)
Когда было сделано фото выложенное Фадеевым мне не известно.
06.05.2013 при большом стечении журналистов и военного руководства состоялось открытие новой ВПП в Ахтубинске, представитель СМИ всё внимание уделили новенькому Су-34 №34, но мало кто заметил новейший борт Су-30СМ №54 - эти новые машины теперь в ведении в/ч 18374 (ГЛИЦ).
Вложение 49161
Переномеровали 01 или 02 или это третий переданный борт ?
А как выглядит кабина Су-30СМ ? Или фото еще ни у кого нет ?
Так же как кабина МКИ/МКА/МКМ. ИЛС HUD3022, МФД SMD55S и.т.д.
КАТ. ПВН 4.2, КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 389 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 26 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ДАЕТ ЧЕТКОЕ МОНТОХРОМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕСЯ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЛЕЙНОГО ПРОЦЕ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ SMD55S ИДЕНТ. № С19293АС СЕР. № 1058 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 1 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 5"Х5", КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ПИЛОТУ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ СОЗДАННЫЕ ГЕНЕР; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS
он не Борт 01.
Вложение 49162
Вложение 49163Вложение 49164
Кабина Су-30МКИ
Понял. Спасибо.
Указатель скорости , высотомер и вариометр импортные ?
Да я знаю что резервные приборы.
Отечественные приборы на Су-27СМ , Су-30М2 , Су-34 выглядят по-другому и даже имеют меньше винтов крепления в доске.
Похоже что импортные приборы стоят на Су-30МКИ/МКА/МКМ/СМ.
Раз уж пошла речь о кабинах позвольте для полноты картины выложить скриншоты работы Су-30МКА 10МК4203 по наземным целям.
Видео http://rusfolder.tv/view_video/mk0p-sli9-j6
10МК4101● Су-30МКА KF-12 (п–27.03.2008), ВВС Алжира
10МК4102● Су-30МКА №102, далее KF-16 (п–27.03.2008), ВВС Алжира
101 тоже был, оба самолета были замечены в декабре 2007 .
Думаю я все-таки ошибся, 8531 это 79810385921. Вот максимально вычищенная табличка, все цифры кроме последней хорошо читаются, единица слита с краем, обратите внимание на первую цифру 7, она прилегает к краю вплотную.Цитата:
85927● Су-30МК2 №8531 (п–11.2004), ВВС Вьетнама =14.09.2010–в полёте
85928● Су-30МК2 №8532 (п–11.2004), ВВС Вьетнама =01.07.2011
85929● Су-30МК2 №8533 (п–11.2004), ВВС Вьетнама =01.07.2011
85930● Су-30МК2 №8534 (п–11.2004), ВВС Вьетнама =14.10.2009
Расклад получается такой, учитывая замену потерянного борта. 18 Одна проблема, не было у завода №126 серий по 25 машин :confused:
30МК2 №126 84 17? 02.04 КНР 13 81143 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 84 18? 02.04 КНР 14 81144 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 84 19? 02.04 КНР 15 81145 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 84 20? 02.04 КНР 16 81146 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 01 02.04 КНР 17 81147 4.Div/10.Reg
79810385102 30МК2 №126 85 02 11.02.04 КНР 18 81148 4.Div/10.Reg потерян 16.03.04
30МК2 №126 85 03 02.04 КНР 19 81149 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 04 02.04 КНР 20 81240 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 05 02.04 КНР 21 81241 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 06 02.04 КНР 22 81242 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 07 02.04 КНР 23 81243 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 08 02.04 КНР 24 81244 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 09 08.04 КНР 01 81041 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 10 08.04 КНР 02 81042 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 11 08.04 КНР 03 81043 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 12 08.04 КНР 04 81044 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 13 08.04 КНР 05 81045 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 14 08.04 КНР 06 81046 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 15 08.04 КНР 07 81047 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 16 08.04 КНР 08 81048 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 17 08.04 КНР 09 81049 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 18 08.04 КНР 10 81140 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 19 08.04 КНР 11 81141 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 85 20 08.04 КНР 12 81142 4.Div/10.Reg
79810385921 30МК2 №126 85 21 11.04 Вьетнам 8531 935.FR
79810385922 30МК2 №126 85 22 11.04 Вьетнам 8532 935.FR
79810385923 30МК2 №126 85 23 11.04 Вьетнам 8533 935.FR
79810385924 30МК2 №126 85 34 11.04 Вьетнам 8534 935.FR
79810385925 30МК2 №126 85 25 11.04 КНР 18 81148 4.Div/10.Reg
Некоторые интересные страницы книги 2004 года След в небе история ИАЗ информация о Су-30МКИ
прямой номер 20-06, получается он же Су-30МКИ 01-01 первый полет 15.02.01Цитата:
10МК2101● Су-30МКИ (Су-30И-4) №04 (02.2001), п/п 01.03.2001, КБ Сухого, с января 2002-го в Ахтубинске, по окончании испытаний в конце 2004-го перебазирован в Иркутск для выполнения доработок по программе Су-30МКМ (МКМ-1), п/п 09.06.2006, с августа 2006-го на испытаниях в ГЛИЦ, участник выставок LIMA'01, МАКС'01'03'07, позже передан в СибНИА на статиспытания =2012
19-06 бн 03 статиспытания, может это и есть 10МК2102 Су-30МКИ 01-02?
Согласно книге 10 машин поставлены в июне-августе 2002.Цитата:
поступление первых 10 Су-30МКИ на вооружение 27.09.2002 на авиабазе Lohegaon =06.2006
P.S. первые две машины были поставлены 24.06.2002
Так оказывается номера Вьетнамских машин взяты всё же не из таможенных документов :frown: Честно говоря я вообще не вижу ни одной цифры с приведённой таблички. Интересно а откуда информация о номере 79810385925?
Да, приведены интересные данные, то есть Иркутчане собирали первые МКИ из задела по Су-27УБК...в общем информация к размышлению, книгу уже скачиваю...
Номер ориентировочный, Су-30МК2 на замену потеряного был и после Вьетнама. Цыфры чиются очень хошо, чуть хуже видна 1 из группы 103 в общем 79810392 читается 100% с последяя цифра хуже, но это може быть только еденица, она чуть видна - утолщение края у 7. Обраните на способ написания номера - темно серый фон как у вьетнамских УБ, на них светло голубой прямоугольник и синий номер. за пределами его цифр нет.Вложение 49604Цитата:
Интересно а откуда информация о номере 79810385925
Поставка 06.06.2011Цитата:
87409?● Су-30МК2 №8541, ВВС Вьетнама =23.11.2011
87410?● Су-30МК2 №8542, ВВС Вьетнама =23.11.2011–28.03.2012
Поставка 10.06.2011Цитата:
87511?● Су-30МК2 №8544, ВВС Вьетнама =06.2011
87512?● Су-30МК2 №8548, ВВС Вьетнама =06.2011
Поставка 29.06.2011Цитата:
87613● Су-30МК2 AF011, ВВС Уганды =16.08.2011–в полёте
87614● Су-30МК2 AF015, ВВС Уганды =02.09.2011–в полёте
Вьетнам поставка 04.01.12Цитата:
СУ-30МК2=2ШТ.БОРТ №79810387719,79810387720
Получается как-то так
79810387409 30МК2 №126 87 09 06.11 Вьетнам 8541 935.FR
79810387410 30МК2 №126 87 10 06.11 Вьетнам 8542 935.FR
79810387511 30МК2 №126 87 11 06.11 Вьетнам 8544 935.FR
79810387512 30МК2 №126 87 12 06.11 Вьетнам 8548 935.FR
79810387613 30МК2 №126 87 13 06.11 Уганда AF-011
79810387614 30МК2 №126 87 14 06.11 Уганда AF-015
79810387?15 30МК2 №126 87 15 10.11 Уганда AF-01?
79810387?16 30МК2 №126 87 16 10.11 Уганда AF-01?
79810387?17 30МК2 №126 87 17 12.11 Вьетнам 8551 935.FR
79810387?18 30МК2 №126 87 18 12.11 Вьетнам 8555 935.FR
79810387719 30МК2 №126 87 19 01.12 Вьетнам 8573 923.FR камуфл
79810387720 30МК2 №126 87 20 01.12 Вьетнам 8575 923.FR камуфл
79810387?21 30МК2 №126 87 21 02.12
79810387?22 30МК2 №126 87 22 02.12 Уганда потерян 28.02.12
Жаль по первую половину 2011 ничего не знаю толком.
Декабрьские были доставлены 30/31 декабря, январские до документам таможни 04.01, по данным очевидцев 11.01 все четыре машины в Тхань Хоа, зав номера декабрьских - примерные.