Это мы все знаем -) Потому я альтернативы SU967 в кратко и среднесрочной перспективе не вижу. Он на МКИ давно вписался.
Вид для печати
Это мы все знаем -) Потому я альтернативы SU967 в кратко и среднесрочной перспективе не вижу. Он на МКИ давно вписался.
Вся задержка из-за ИЛСа. Ставить будут вроде ИКШ-1М, он на МиГе-29К стоит и вроде на Су-35, подмосковье делает. Морякам пойдут пока ещё с HUD Талесовским, вторая половина августа.
Откуда такая уверенность? Там и там наверняка какой-нибудь ARINC. СМ вырос из МКМ, МКМ из МКИ приемственность налицо.Цитата:
, заточенный под другой интерфейс обмена.]
Англоязычный - переживут, я честно и не уверен, что СМ он русскоязычный.
Краткосрочная это по моим понятиям полгода - год. Иной индикатор по моим прикидкам - года полтора-два, если авральным порядком.
Ничего там англоязычного нет, все по русски, до последней менюшки, книжки тоже все на русском.
Ну значит, если хотят по быстрому, будут в морских милях, футах, узлах летать -)
Схем сквозь слезы, блин...
Интерфейс- я имею в виду протокол обмена (список параметров, частота обмена)- и там скорее всего уже Манчестер. Просто надо его согласовать (мы как-то полгода факсами перебрасывались с головными), потом перепрограммировать вычислитель ИЛС на кадры индикации.
Про испытания я уже говорил.
Дам не это все знакомо сейчас примерно тем же занимаемся под новый проект. Так еще заказчик постоянно требования меняет. За полгода три делегации куча комиссий и все норовят что-то изменить или добавить.Цитата:
Интерфейс- я имею в виду протокол обмена (список параметров, частота обмена)- и там скорее всего уже Манчестер. Просто надо его согласовать (мы как-то полгода факсами перебрасывались с головными), потом перепрограммировать вычислитель ИЛС на кадры индикации.
Про испытания я уже говорил.
Все же как летные-то проходили? Сняли с одного полетали, поставили на следующий и.т.д.? -)Цитата:
Завод знал проблему, работал над ней, осенью пойдут с новыми ИЛС, отечественными.
Подвох что запасы имеют тенденцию внезапно кончаться.Цитата:
а почему именно из-за илса, а не из-за всего остального ? в чём подвох-то ?
Вот поставки 2013 года, считайте по зав. номерам, сколько.
КАТ. ПВН 4.2, КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 389 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 26 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ДАЕТ ЧЕТКОЕ МОНТОХРОМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕСЯ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЛЕЙНОГО ПРОЦЕ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2, КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 392 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 26 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЕКТОР, ДАЕТ ЧЕТКОЕ МОНОХРОМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО В; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2, КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 398 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.1, РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА (LOG CARD) ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА (ЛИСТ) В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.1 ОТЧЕТ О ЗАВОДСКИХ ПРИЁМОЧ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 399 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.1 РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА (LOG CARD) ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА (ЛИСТ) В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.1 ОТЧЕТ О ЗАВОДСКИХ ПРИЁМОЧНЫ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 400, 401 В КОЛ-ВЕ 2 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.1 РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА (LOG CARD) ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА (ЛИСТ) В КОЛ-ВЕ 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.1 ОТЧЕТ О ЗАВОДСКИХ ПРИЁ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 C19061FA01 СЕР. № 402, 403, 404, 405 4 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F1340255 4 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F13807145; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ.ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061FA01 СЕР. № 406, 407 - 2 ШТ. ПОЗ. 4.1; КАТ.ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 ИДЕНТ.№ F1340255 - 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ.ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 И; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ.ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HU D3022 ИДЕНТ. № C19061FA01 СЕР. № 408, 409 - 2 ШТ. ПОЗ. 4.1; КАТ.ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 ИДЕНТ.№ F1340255 - 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ.ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ.ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061FA01 СЕР. № 410, 411 - 2 ШТ. ПОЗ. 4.1; КАТ.ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 ИДЕНТ.№ F1340255 - 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ.ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 И; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ.ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061FA01 СЕР. № 414, 415 - 2 ШТ. ПОЗ. 4.1; КАТ.ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 ИДЕНТ.№ F1340255 - 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ.ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 И; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 C19061FA01 СЕР. № 416, 418 2 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F1340255 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F13807145 2 ШТ ПОЗ.; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 C19061FA01 СЕР. № 417, 419 2 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F1340255 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F13807145 2 ШТ ПОЗ.; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ.ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061FA01 СЕР. № 420, 422 - 2 ШТ. ПОЗ. 4.1; КАТ.ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 ИДЕНТ.№ F1340255 - 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ.ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 И; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 C19061FA01 СЕР. № 421, 425 2 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F1340255 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F13807145 2 ШТ ПОЗ.; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
Грубо от 398 до 425, часть могла не попасть в базу. Теперь посчитайте число построенных машин, плюс за 2014 что-то пришло.
Грубо - по 30 ИЛС надо чтобы приходило в год.
Поиск - IFCG
[QUOTE=Djoker;122875]03 синий - это тоже Су-30СМ?
Вероятно №03 чёрный...Вложение 65507
Круги замыкаются...
bmpd - Су-30СМ получат российские индикаторы на фоне лобового стекла
осмотр в Конингсби сегодня:
SB065 10MK2601
SB138 30L240
SB167 30L273
SB309 30L275
87832 разобран и подготовлен к отправке на КнААЗ. Вчера прилетел "Руслан" за 8735 и 8736.
Сегодня в Ейске Вложение 65554 Значит 20 в 50 не перекрашивали
бн 19 и 26 Домненские проследовали на Запад.
Ночуют в Челябинске. Вниманию редактора реестра:
19 RF-92742
https://img-fotki.yandex.ru/get/6600...24f14_XXXL.jpg
***
https://img-fotki.yandex.ru/get/1555...be5b6_XXXL.jpg
26 RF-93670
https://img-fotki.yandex.ru/get/5300...5df49_XXXL.jpg
***
https://img-fotki.yandex.ru/get/1549...85278_XXXL.jpg
20 и 50 разные борта,никто ничего не перекрашивал
....и снова возникает вопрос о происхождении Су-30М2 №50красный :-))))
Интересно,какой состав будет 43 морского полка, 24-Ки рано или поздно придется списать или он останется эскадрильей?
20,40 пришли парой перед нг,а с 70 пришел полтинник,емнип,даже в реестре ведь написано 6 бортов в 3 сап