КАС, спасибо. Вас знают и в Бразилии -> IMAGENS: Conheça a linha de montagem do caça multifunção russo Su-30SM | Cavok Brasil - Aviação e Fotografia
Фотоотчёт о производстве Су-30 и не только(португальский язык)
Вид для печати
КАС, спасибо. Вас знают и в Бразилии -> IMAGENS: Conheça a linha de montagem do caça multifunção russo Su-30SM | Cavok Brasil - Aviação e Fotografia
Фотоотчёт о производстве Су-30 и не только(португальский язык)
Заводской № 1303
Экипажу спасибо за проход! Спасибо руководителю полётов за разрешение пройти на высоте в два раза меньше посадочной! (04 Декабря 2015 г. Иркутск)
Вложение 68293
01 (1207) наконец-то на облет пошел. Правда с небольшими трудностями технического характера.
Скоро стоит ожидать видимо перегона 01, 02, 06 и 10.
Вы уверены что 1207?пришли назад?
Хм,странно!
cemichael Есть ли возможность узнать дату первого полёта и передачи Су-30СМ 1003?
Получается что в этом году передать в строевые части удастся далеко не всех (как и на других заводах). В итоге из заявленных в этом году выпуска 30 машин (27 из которых для ВВС РФ) до нового года передать (по моим прогнозам) удастся около 20 машин для РФ. На сегодняшний момент 27 бортов поднято в воздух, из которых передано пока что 14 машин: 4 - Казахстану, 5 - ВМФ, 5 - ВВС. Известно ли сколько планируется поднять машин до конца этого года? Ещё две или больше?
А в РЛПК Су-30М2 заменены вычислители Ц100 на что-либо помимо ЦВМ обводного канала ?
Как и в Су-27СМ3.
поставки в Алжир по годамВложение 68366
Про 30м2 вообще никакой информации? По идее давно должны быть переданы эксплуатанту
На маршрут ушли 06 (1212), 11?? (1217) и 09 (1215).
Фото Юрия Шелухова.
http://forums.airforce.ru/attachment...7&d=1450202244
http://forums.airforce.ru/attachment...9&d=1450202246
http://forums.airforce.ru/attachment...0&d=1450202247
http://forums.airforce.ru/attachment...8&d=1450202245
https://vk.com/wall-77477794_19804
Пишут, что только сегодня улетели из "Толмачёва"...
Аэродром Сокол. Фото Сергея Болденкова.
http://forums.airforce.ru/attachment...3&d=1450204099
https://vk.com/wall15022891_1364
Спасибо за проходы на высоте 200 метров!!!!!!
03 (16 Декабря 2015 г. Иркутск-2)
Вложение 68420Вложение 68421Вложение 68422Вложение 68423
04
Вложение 68425
Вернулись на завод?
88313, 88414 после передачи Вьетнаму не летают. Вот уже как пол года. Азохен Вэй Вы можете прокомментировать ???
А у вас есть новейшие данные по налёту для сравнения? Вообще-то сегодня как раз четыре месяца с момента передачи обеих бортов ВВС Вьетнама.
(п–06.08.2015) - где "п" - дата поставки (перевезён в чреве Ан-124)Цитата:
88313● Су-30МК2 №8587 (п–06.08.2015), с 17.08.2015 в ВВС Вьетнама, на 30.10.2015 налёт СНЭ 2 ч / 2 п;
88414● Су-30МК2 №8588 (п–06.08.2015), с 17.08.2015 в ВВС Вьетнама, на 30.10.2015 налёт СНЭ 1 ч / 1 п;
Действительно, ответ был на виду :redface:
[QUOTE=APKAH;129441]А у вас есть новейшие данные по налёту для сравнения? Вообще-то сегодня как раз четыре месяца с момента передачи обеих бортов ВВС Вьетнама.
Конечно есть, потому и задал этот вопрос.Вложение 68455
Фотографировал на свой телефон.Вложение 68456
p.s. задержка с отправкой первых 01 (1207) и 02 (1208) была из-за замены Thales HUD на ИКШ-1М.
В этом заключалась подсказка? Простите тормоз :)
Теперь и мне интересно куда эти 03 и 04 будут переданы. В ГЛИЦ?
Без опознавательных знаков! (21 Декабря 2015 г. Иркутск)
Вложение 68487 Вложение 68488 Вложение 68489
[QUOTE=КАС;129552]Без опознавательных знаков! [COLOR="#000000"](21 Декабря 2015 г. Иркутск)[/COLOR
Кроме "непонятных" надписей жёлтой краской...