Какой был радиус Миг-25 БМ с 4 ракетами X-58У на высокосци 10000 м? 5000 м? 1000 м?
Вид для печати
Максимальная дальность пуска не зависела от высоты и была принята 200 км, хотя испытатели пускали и с 300 км. От дальности пуска зависела программа полета. Если на максимальной дальности то ракета набирала высоту, а затем переходила на пикирование, а если с минимальной дальности, то сразу переходила на пикирования. А высота полета зависела от условий в стратосфере, в частности от температуры воздуха. Обычно набирали потолок, при минимальном или частичном форсаже, но 20000 м без проблем.
[QUOTE=CRC;99791]Максимальная дальность H-58U зависела от высоты и скорости полета. Максимальная высота стрельбы / 20000 / может быть достигнута с четырьмя ракетами, или только два H-58U? и что в этой конфигурации, самолет был приостановлен ПТБ?[/QUL
Для МиГ-25БМ, в его диапазоне применения ракет, мак. дальность захвата была 400км, и дальность пуска 200км и НЕ ЗАВИСЕЛА от высоты. Самолет с 4 Х-58У набирал 20000м, а высота полета зависела от температуры воздуха в стратосфере. При полете с ракетами ПТБ не использовали, потому что у них ограничения М=1,5 и их после выработки надо сбрасывать.
Человек видимо не нонял, что на МиГ-25БМ их применяли только в стратосфере, вблизи практического потолка...
Człowiek zrozumiał , wszedzie pisza rowniez w manualach ze zasieg H-58U jest zalezny od wysokosci i predkosci nosiciela. I tak stawiałem pytanie .Co w nich było nie zrozumiałego ? Skoro kolega Mig-25 BM odpowiada ze wysokosc uzyskiwana przez samolot zalezy miedzy innymi od temperarury powietrza ,wiec logicznym jest pytanie o zasieg rakiety w zaleznosci od wysokosci. Oczywiscie pojawia sie kwestia promienia działania z 4 rakietami /około 2500 kg/ przy paliwozernosci jego silnikow.
Przydała by sie obwiednia promienia działania z taka masa w wysokosciach. Być moze nie kojarzysz ze zasieg odbioru fal elektromagnetycznych zalezy od wysokosci i czułosci odbiornika.
Человек понимают повсюду также пишет страниц для диапазона H-58U зависит от высоты и вектора скорости. И поэтому я поставил вопрос. Ко Они не были понятны? С коллегой МиГ-25 БМ соответствует высоте достигнута на самолете зависит среди прочего и на temperarury воздух, поэтому логично, на вопрос спектр ракет, в зависимости от высоты. Конечно, проблема, как представляется радиус действия четыре ракеты / около 2500 кг / и так далее paliwozernosci его двигателей.Удобный в августе конверт радиуса действия веса высоты.
Не надо нервничать. "Мануалов" МиГ-25БМ у тебя нет :biggrin:
Поэтому нервы...
Мануалов нет. Когда летал все было секретно, да и не думал что потребуется.
А у Х-58У ограничение было по емкости батарей ракеты, то есть по времени управляемого полета. Испытатели пускали и с 300 км, а в войсках ограничили 200 км учитывая хранение. А с этих высот и пятисотка падая пролетала примерно 40 км.
Х-58 применяется и с Су-24 но с малых высот и там дальность пуска зависела от высоты и скорости полета, а для МиГ-25БМ с довольно узким диапазоом высот 17000-23000 м и скоростей на которых там летали М=2,0-2,38 дальность пуска была не более 200 км. Минимальная скорость ограничивалась приборной скоростью, а максимальная ограничением полета с ракетой.
Да, сейчас мы ради этих пожелтелых бумажех и "живём" здесь. Скажите, Вы со своими "польскими" товарищами (имею в виду Бжег), во время службы в ГСВГ пересекались? На учениях или при полётах по заданию ГШ.
Точно, правда он имел в виду Су-22М4 скорее всего, они в польских ВВС до сих пор в строю.
Ну, это манера говорить за кого-то?
по этой ссылке вы можете прочитать о советских / русских ракет воздух-земля и на русском языке Soviet/Russian Tactical Air - Surface Missiles
Польша не покупала H-58UE
Я тебе сказал, не надо нервничать :wink: Тебя тут мало кто понимает, вот я и пытаюсь перевести твой язык на человеческий. Да видно, что ты не в теме. Будь оно не так, ты бы вопросы про тактический радиус МиГ-25БМ с 4 Х-58У на высоте 1000 м не задавал бы. Отнёс ты свои знания касающиеся Су-22М4 к совершенно другому самолёту, у которого режимы были совсем другие.
Может Польша и не покупала Х-58У, но в твоих "мануалах" наверное про неё упоминается?
Вчера общался с Томом Купером с одноименного форума.Ну никак не может принять человек,что никакие Миг-25БМ в Ирак не посылались и поэтому никаких сбитых там не было.В его таблице по-прежнему значится 1 БМ в ноябре 87 года.
Iranian Air-to-Air Victories, 1982-Today - www.acig.org
Может,у кого-то есть железные доказательства,чтобы вопросов не возникало?
Ну это личное мнение Тома Купера. Пусть он разъяснит по каким признакам был определен БМ. По имеющимся данным ни один БМ не покидал пределы стран Варшавского Договора. Крайние выпущенные самолеты получал Вернойхен в конце 1986 года. Это было в моем присутствии. После распада СССР все БМ были собраны в Щучине в 2х полках, а затем перегнаны в Барановичи ( я участвовал в перегонке) где и были разделаны. Один БМ усилиями Петрова Юрия был сохранен и находится в музее под Минском. Юрий 7 лет обслуживал БМ и благодаря таким энтузиастам сохраняются уже сейчас редкие экземпляры. Еще один остался на ремзаводе в Запорожье, куда его пригнали из Щучина для отработки работ по БМ, и в связи с распадом СССР остался там. Так что пусть Том Купер обьяснит как и когда он туда попал.
Объяснение у Тома Купера есть, тут как говорится без комментариев.Цитата:
Так что пусть Том Купер обьяснит как и когда он туда попал.
During late 1987, the Soviet Union supplied Iraq with MiG-25BM "Wild Weasel" aircraft. The planes tested the ECM systems against Iranian Tomcats and attacked Iranian targets with new anti-radar weapons. The MiG-25BMs proved they could operate with impunity at up to 69,000 ft, until on the night of 11th November a MiG-25BM was intercepted by an F-14. The Tomcat fired a single AIM-54 in Home-On-Jam mode.
Вот этот фрагмент мне понравился больше всего :biggrin:
The missile guided flawlessly but failed to detonate. Yet, the missile clipped the MiG-25's fin and forced the pilot to bail out.
CRC Выкладываю для вас фото кабины БМ, где хорошо видно табло ракет (над КПП), а рядом индикация подвесок. На табло белый прямоугольник угол ракеты, по средине дальность до цели, также сигналы ПР- пуск разрешен, ОТКАЗ, ОТКАЗ Т.Вложение 49755
Вообще было бы здорово на форуме вместе собрать кабины различных вариантов РБ и наглядно показать их отличия. В интернете и имеющихся монографиях, по-моему, дикая путница из различных РБ и спарок
Спасибо Миг-25БМ! Чудесную картину.
коллеги, а был ли МиГ-25РБН? а то Гордону верить....
Если вопрос про то был ли вариант МиГ-25РБ для ночной фоторазведки, то ответ положительный. А вот что касается самого обозначения модификации, лично я его не встречал и сильно сомневаюсь, что было такое. Ведь "простой" МиГ-25Р тоже мог в таком варианте летать. И что тогда ещё одна модификация у нас МиГ-25РН, что ли. Маловероятно.
давайте уж хоть по МиГ-25РБ не будем мистификацией заниматься. Не надо выдумывать то, что было создано до нас:
Аэрофотооборудование устанавливалось на самолетах МиГ-25Р/РБ/РБВ/РБТ. Оно подразделяется на три взаимозаменяемые комплектации аэрофотоаппаратов.
1. Комплектация для общей дневной разведки:
Аэрофотоаппарат А-70М
Аэрофотоаппарат А-Е/10
Светоприемное устройство СУ5
Фоторегистратор координат ФК-5
2. Комплектация для детальной дневной разведки:
Аэрофотоаппарат А-72
Аэрофотоаппарат А-Е/10
Светоприемное устройство СУ5
Фоторегистратор координат ФК-5
3. Комплектация для ночной разведки (возможно фотографирование днем и в сумерки):
Аэрофотоаппарат НА-75
Фоторегистратор координат ФК-5
Несмотря на то, что комплектации были взаимозаменяемы, самолеты выпускались на заводе в одной из трех комплектаций. Третья комплектация, предназначенная для ночной разведки, устанавливалась на самолет с заводским №02012179 и на самолеты с заводского №02014125 по заводской №02017125.