МиГ-19ПМ б/н 48 синий (заводской № 65210745) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация и ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Вид для печати
МиГ-19ПМ б/н 48 синий (заводской № 65210745) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация и ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
В коллекцию парка "Патриот". Вложение 71150
Не только краской. Обтекатель пушки. Вложение 72093
Вопрос знатокам.
Стабилизатор зафиксировался в таком положении (по ощущениям "встал на замок"). Вложение 72195
В какой лючок заглянуть, с целью его освобождения?
Со страницы 472 иап ПВО (Орёл). С сайта "Ок". Вложение 72219
Он же после сборки и перекраски - ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Это "П" или как-то по-другому? Известен его тип по формуляру? Крыло у него родное, неизвестно?
Крыло родное...Вложение 76105
Поясню. С виду это обычный "П". Но от обычного его отличает наличие дополн. пилона под К-13. Я не знаю, каким образом появился этот пилон на МИГ-19П. Если они ("П") дорабатывались под него по бюллетеню, то модиф. "П" по идее не должна бы измениться, а, если они в таком виде выходили с завода-изготовителя, то возможно, что это какая-то другая модификация. Вот это мне и хочется узнать. Зав. номер, думаю, вряд ли даст ответ на мой вопрос, но на всякий случай не помешал бы.
Посеяли зерно сомнения!
Машина из музея Саваслейки. Утверждается что там присутствовали "С" и "ПМЛ". Фото №1,2 - фюзеляж искомой машины №04 (пр. борт 03)
Фото №3 19С. На приводимом мной ранее фото крыла краской надпись - Т.62 204-50.
Вероятно крыло не родное?Вложение 76140Вложение 76141Вложение 76142...
Дополнение.
НЕПРИЗНАННЫЙ В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ / Авиация и время 1995 05 Вложение 76143
На данном фото кронштейн виден.Вложение 76144
Получается что если и меняли крыло, то до установки в музей Саваслейки.
Вот теперь я думаю, что крыло, скорее всего, родное. Потому что такие "П" с пилоном под К-13, они действительно были в строю. Меня только интересует как правильно он называется? ПМЛ? Получается, что, если в Савастлейке он числился как ПМЛ, то, может, так оно и есть? Не знаю. А вот фото №3 мне интересно. У меня оно тоже есть, НО! Это единственный советский самолет, чье фото у меня есть, МИГ-19С с пилоном под К-13. Больше фото (других самолетов) с этим пилоном я не встречал. Т. е., я так и не знаю, были ли такие самолеты (МИГ-19С с К-13) в наших ВВС? На экспорт мы их поставляли. Еще в советские времена были фото таких самолетов в ГДР. Позже выяснилось, что и в другие страны мы их поставляли. А вот с нашими ОЗ я что-то фото не встречал, только этот. Может и были, не знаю, не видел. Интересно было бы прояснить этот вопрос.
Разве там пилон под К-13? Вот 19С...Вложение 76171Вложение 76172
Попутно вопрос, что за наплыв в основании киля? (Фото №3)
Конечно, просто я за...говорился: К-13, К-13... Он больше похож на АПУ для РС-2УС. Но фото такого самолета с подвеской я что-то не припомню.
Вот! Сам бы хотел знать. Хотел упомянуть о нем еще в предыдущем посте, да вылетело из головы. Появляется этот "пупырь" не на всех самолетах, но фото строевых с ним есть. По-моему, это связано с установкой какого-то оборудования. Вроде, где-то читал, что была такая штука "Горизонт" (кажется). Где читал - не помню. Вот не с ним ли связан этот "пупырь"?Цитата:
Попутно вопрос, что за наплыв в основании киля? (Фото №3)
Avia M, спасибо большое за ссылку! Раньше не встречал, интересно.
Интересно, пушка в фюзеляже демонтирована? Вложение 78234
это МИГ-19 CВ