Тогда очень вероятно, что это з/н №33 328-го полка. Но ещё нет номеров несколько М4Р полка. Продолжаем искать.
Вид для печати
29 июля 1980 года на заводе в г. Комсомольске-на-Амуре впервые поднят в воздух самолет Су-17М4: летчик-испытатель Г.Н. Шаповал облетал второй опытный самолет.
Белорусский авиадневник - Витебская область
Цитата:
Су-17М – серийный номер 6707*, бортовое обозначение «101», цифры: первоначально – жёлтого цвета без окантовки, затем – красного с белой окантовкой, ныне красного цвета без окантовки. Корпус: верхняя часть – трёхцветной желто-зелёно-коричневой камуфляжной раскраски, нижняя - голубого. Установлен 6 июля 1996 года, к 101-й годовщине со для рождения Сухого, на въезде в город на постаменте, на подставках под левой и правой стойками выпущенного шасси, носовая стойка – в воздухе. На внешних крыльевых пилонах подвешены блоки неуправляемых авиационных ракет Б-8М1, на внутренних крыльевых пилонах — блоки неуправляемых авиационных ракет УБ-16-57УМ. На переднем торце постамента – чёрная доска с надписью: «Авиаконструктору Павлу Сухому. От земляков, Комплекс-банка, Барановического авиаремонтного завода» (памятник установлен Республиканским унитарным производственным предприятием «558-й авиационный ремонтный завод» (Барановичи), ранее специализировавшимся на ремонте самолётов семейства Су-17, на средства Витебского филиала Республиканского акционерного коммерческого банка «Комплекс-Банк»). Известный советский авиационный конструктор дважды Герой Социалистического труда Павел Осипович Сухой (1895 – 1975) родился 10 (22) июля 1895 года в местечке Глубокое тогдашнего Дисненского уезда Виленской губернии Российской Империи.
---------------
*Серийный номер 6707 взят с катапультного кресла Су-17, находящегося в музее П. О. Сухого в ГУО "Средняя школа №1 г. Глубокое имени П.О. Сухого". В ряде источников имеется информация, что это кресло с данного Су-17М.
Я хотел бы узнать, с какого серийного номера на Су-17М4 была установлена система САУП - системой автоматического управления выпуском предкрылков.
Кто-нибудь может мне помочь?
Имеются ли какие-либо документы?
Ещё один памятник самолёт появился на территории авиагарнизоне Хурба-2 - Су-17М4 б/н 303 (бортовой номер в честь 303 гсад) https://m.vk.com/wall-154163406_724?reply=726#reply726
А это что за борт, откуда?
[QUOTE=lindr;142340]По просьбе AndyK свежая версия Реестра М4 и УМ3К, все еще сильно сырой -(
40202 22М4 №126 40 02 1989 СССР 104 802-й УАП
Борт 104 потерян в катастрофе 17 апреля 1992 г. Погиб командир эскадрильи Антонов (сложный пилотаж на малой высоте над точкой).
А вот этот борт в этой окраске откуда? С какого апиб? Подскажите?Вложение 112736
50 лет назад, 15 декабря 1972 года, летчик-испытатель ОКБ Сухого А.Н. Исаков поднял в воздух первый опытный экземпляр самолета Су-20 – экспортного варианта истребителя-бомбардировщика Су-17М с новым двигателем АЛ-21Ф-3. Постройка этой машины ознаменовала собой начало выпуска экспортных модификаций самолетов семейства Су-17 – Су-20 и Су-22 разных вариантов.