Зато есть радиоперехват.То что он "машина ремонтопригодная берется под охрану, 1 тяжелый остальные легко."Что спрашивал то.Кандидатов всего два
Вид для печати
Су-27 №27 (12910), неподтверждено.
Су-27 №27 подбитый над Луганском.
Вложение 56109
Тут : Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety WikiBase > Geographical regions index > ASN Aviation Safety Database results пишут , что ещё один МиГ-29 сбит.
ASN Aircraft accident 17-AUG-2014 MiG-29
В Киеве признали потерю : Украинский МиГ-29 сбит ночью в Луганской области - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS
Миг-29 №53 белый (2960729047) Сбит сегодня
Вложение 56117Вложение 56118
Ещё один "пиксель"
Вложение 56119
Фото отсюда : Spotters.Aero - Результат поиска
militarizm: Сбитый МиГ-29, обломки, Луганская область, 17.08.2014
jerry24_it: Луганская область, 17.08.2014
Первоисточник по логотипу на фото искать нужно.
Мда.. неужели у ВСУ дела так плохи, что стали часто использовать МиГ-29 для работы по земле?
Судан таким же Макаром потерян МиГ-29СЭ, этот тип сильно уязвим при обстреле МЗА.
Судя по видео , полёт был не ночной (подпись-сбили в районе 5 утра) ,как писали в http://lifenews.ru/news/138530 .
http://www.youtube.com/watch?v=U65tcATxJoc#t=58
Оба сбитых (№02 и №53) выпуска весны 1990 года. Оба в 2012 году прошли ремонт на ЛДАРЗе, получили одинаковый "цифровой" камуфляж. Только один вернулся в часть как Миг-29МУ1 (№02), а второй борт (№53) модернизацию как я понимаю не проходил и остался простым Миг-29 "9-13"?
Очень может быть что рабочих штурмовиков, способных выполнять боевые задачи уже и не осталось. Известно точно, что потеряны 4 Су-25, а вот какое количество было повреждено в небе Донбасса, которые выдержали удар ракеты ПЗРК, но вернулись на базу. Таких подтверждено тоже 4 борта. Но если подсчитать все заявления ополчения о "попадании" ракетами ПЗРК по штурмовикам, то можно прибавлять ещё около 10 бортов (подтверждения которых из других источников я не нашёл, поэтому в базу не вносил).
Причём исходя из статьи, даже модернизированные Миг-29МУ1 не подходят для работы по земле.
Вложение 56129
Вот это меня и удивило, зачем рисковать самыми лучшими по тех состоянию бортами ради решения в общем-то не основных их задач. Если бы старые борта с почти израсходованным ресурсом это еще было бы понятно.Цитата:
Причём исходя из статьи, даже модернизированные Миг-29МУ1 не подходят для работы по земле.
Су-25М1 №04 (10276)
Су-25М1 №05 (10285), сбит?
Сбит кто то из этой пары.Сегодня появилось фото в сети которая позволяет определить что это точно не №05.
Вложение 56134Вложение 56135
и фото наложенное на №04
Вложение 56136
Источник журнал "Взлёт" за октябрь 2012-го.
Вложение 56137
То есть опять много громких слов, а на деле получается модернизированных МУ1 всего 4 штуки на Украине? Три сдано в 2011 году, да один в 2012 году - и всё, на том модернизация заглохла? Проект модернизации по варианту Миг-29МУ2 так и остался на бумаге?
Не факт, может просто не посчитали возможным даже временно снять целых четыре борта с боевой работы.Цитата:
Как косвенное подтверждение.На фотографиях подготовки к параду присутствуют четверки МиГ-29 и Су-27...а вот Су-25 нет ни одного фото.Четверку собрать не смогли?
б/н 03 синий - 2960729011Цитата:
Откуда информация, что 02 был модернизирован в МУ1? Мне известны лишь четыре украинских МУ1, это машины с б/н 03 синий, 04 белый, 11 синий и 29 синий.
11 синий - это 2960729002 ?
29 синий - 2960731217
Возможно 25508110266Цитата:
Су-25 №01 (???)
38220123321Цитата:
Су-25УБМ1 №62 (???)
25508106029Цитата:
Су-25 №27 (???)
25508106030Цитата:
Су-25М1 №41 (???)