Да я на "6" и не настаиваю. Я написал "вроде". Смотри сам - чуть-чуть ФШ.
Вложение 68174
Вид для печати
Да я на "6" и не настаиваю. Я написал "вроде". Смотри сам - чуть-чуть ФШ.
Вложение 68174
Еще так могу сделать.
Вложение 68175
Спасибо, кажется теперь ясно, что это не "1" а скобка
есть версия.
0390206830? М №30 1976 СССР 77 787-й ИАП
0390206846 М №30 1976 СССР 78 787-й ИАП
У меня вопрос по цвету поверхностей перед пушкой - вопрос в следующем : на одних просматриваемых мной в интернете фото МиГ-23 видно что участки на фюзеляже (в районе стволов пушки) и на створках (ближние к пушке их половины) носового шасси имеют цвет металлик. На других фото обычный голубой цвет, металлик отсутствует. Может кто подскажет, в чем тут загвоздка? Почему на одних машинах так а на других эдак?
Аж самому интересно...
RA3DCS
Из какого документа этот раздел?
Вот фото венгерского Р-13М (для МиГ-23МФ) с интерцептором (адаптация на сопле тяги):
08_MiG_23hu_11_weap_008GJ.jpg
Польский Р-13М для МиГ-23МФ тоже имел такое.
У меня пока нет информации о немецких МиГ-23МФ, но из-за проблем в 1982 году Р-13М были сняты с вооружения (только для МиГ-23); без этого тогда использовали Р-60!
Как у вас это получилось с Р-13М? В СССР.
Саша, личку глянь.
lot 2092/81, приказ DWL No Pf-142 от 12.12.86. Глава 7.5.1 Условия пуска управляемых ракет типа Р-23, Р-60 и Р-13 / Р-13М и Р-3С / .1. Для ракет должны соблюдаться условия полета, указанные в таблице 7.4.
Таблица 7.4, пункт 8 Допустимые диапазоны высоты, скорости и числа Маха полета самолета.
Для Р-13М
Без интерцепторов - до высоты 10 000 м, одиночные с подкрыльевыми APU на Vп-550-1350 км / ч и Ma> 0,8. Оборудован интерцептором - на высотах 15000 м при V-550-1250 км / ч и Ma> 0,8 / при H do 9700 м и не более Ma = 2 при H> 9700 м.
А кто-нибудь может объяснить, что это и для чего они нужны и показать эти интерцепторы на ракетах? И почему они ограничивают диапазон пусков? Просто никогда о них не слышал (в смысле на ракетах).
В чем разница между АКВС и Cпп?
Насколько мне известно, система тестировалась на МиГ-23МЛ 0390311420.
Система была доступна с мая 1984 года для Р-29-300 и Р-35-300.
Был выпущен бюллетень по ремонту двигателей, чем.
К сожалению, я не знаю, что означает АКВС.
Итак, более обширный Cпп?
Самолета с таким заводским номером не существует.Цитата:
МиГ-23МЛ 0390311420
Был 039031257х / 114-20
Спасибо. Я знал только номер 11420 и предположил, что это 0390311420.
Наверное, еще и Р-29Б-300:
https://textarchive.ru/c-2619764-pall.html
бюллетен 075.5.0.1026.2
Марковский пишет, что AKWS был готов и устанавливался на последнюю серию МиГ-23 М. Интересно, что он пишет, что установка AKWS контролировала воздухозаборники для предотвращения откачки двигателя.engine stall system
Если AKWS был доступен на МиГ-23М и начальной серии МиГ-23 ML, то испытания 1984 года использовались для его доработки?, потому что он не вполне выполнял свою роль, и является ли этот AKWS на МиГ-27 та же система? хотя 27 имеет фиксированные inlets.
Было ли это так, как пишет Марковский? стр.110
С датами в книге там нестыковка. Игорь про это где то писал!
МиГ-23УБ
Предупреждение: Пуск ракет Р-13М без интерцепторов, а также ракет Р-3С без вставных пламягасителей запрещается Исх. 9/01762 от 26.06.84 г. в/ч. 16325.
Предупреждение: Ракеты Р-13М разрешается применять только на самолетах c улучшенной системой АОТ.
Мы знаем, действительно ли AKWS использовался в последней серии МиГ-23М? или не? AKWS - это комбинация SPP и AOT в одно неделимое целое?
Это где-то описано?
Вот отрывок из главы "ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МИГ-23. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАГЛОХАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ" из книги или буклета:
„ Зачетные летные испытания на истребителе МиГ-23МЛ 11420 с двигателем Р-35 проходила система АКВС (так ее назвали) в составе:
- сигнализаторы помпажа ПС-2-7;
- датчик вращающегося срыва ЛВС (ДОЛ-32);
- модернизированный клапан сброса КС;
- автомат отсечки топлива АОТ;
- электронный преобразователь вращающегося срыва ПВС;
- сигнальное табло в кабине летчика “перегрев двигателя”, “срыв”. Система работает следующим образом: по получении сигнала от ДОЛ-32 (ПС-2-7), КС и АОТ включаются постоянно на время действия ДОЛ-32, но не более 1,6 сек, со сбросом топлива до уровня 200л/мин, если помпаж за 1‚6 сек не ликвидирован, КС и АОТ начинают работать в циклическом режиме с уровнем сброса топлива до “О” и бросками до 300л/мин.
Помпаж (вращающийся срыв), как правило, прекращается.
Летные испытания дали отличные результаты, что позволило снять все ограничения на пуски ракет (стрельбу из пушки), и истребитель МиГ-23МЛ (МиГ-23М) стали применять оружие в всем разрешенном, для оружия, диапазоне высот и скоростей полета.
Противопомпажная система АКВС введена с 1 мая 1984 года на двигателях Р29-300 и РД35-300. На доработку ранее выпущенных двигателей был выпущен ремонтный бюллетень.“
Датчик ДОЛ-23, вероятно, сыграл решающую роль в обнаружении феномена "вращающийся срыв".
Я скопировал это давным-давно и, к сожалению, больше не знаю, как называется книга.
Вот еще одна фотография Р-13М со интерцептором от Чехословаков:
https://img24.rajce.idnes.cz/d2403/1...s/IMG_0022.jpg
lot 2092/81, приказ DWL No Pf-142 от 12.12.86. Глава 7.5.1 Условия пуска управляемых ракет типа Р-23, Р-60 и Р-13 / Р-13М и Р-3С / .1. Для ракет должны соблюдаться условия полета, указанные в таблице 7.4.
Таблица 7.4, пункт 8 Допустимые диапазоны высоты, скорости и числа Маха полета самолета.
Для Р-3С.
Одиночный с подфюзеляжной и подкрыловой APU с Vp не менее 550 км / ч и Ma от 0,8 до 1,95 на высотах до 15000 м.
Samolot MiG-23MF Instrukcja uzytkowania i techniki pilotowania / Инструкции по эксплуатации и техника пилотирования lot.2092/81