Судя по всему 79 года.
Вид для печати
Спасибо коллеги!
Есть фотокопия одного интересного документа, вклейка в инструкцию летчика.
Особенности эксплуатации самолета МиГ-23МЛ с БРЛС «Сапфир-23МЛА-2» и оптическим прицелом АСП-23ДЦМ.
Снято табло 95, сигналы с него выведены на экран СЭИ.
Дополнительно установлены:
Система опознавания СРО-1П, СРЗО-1П и стыковка-3 (вместо СРЗО-2)
Система выброса помех ВП-50-60.
Не предусмотрено применение ракет Р-24Т и Р-73.
Что это за МЛ такой?
Явно не 1979 год.
Сапфир-23МЛА-2 это Н008?
А чего-то про СПО написано?
А вот тут видим.
Вложение 106600
Я про эту картинку и писал выше
К сожалению руководство по технической эксплуатации таких ответов на вопросоы не дает. Варианты подвесок вооружения имеются в инструкции летчику. Которого у меня нет. Можно предположить, что оно мало отличается от МиГ-23МЛ. За исключением наземного вооружения. Предположительно возможна подвеска 6-и ракет Р-60.
Да, интересный вариант. С одной стороны Н-008 ставили на МЛД, раньше, вроде, ее не ставили. С другой стороны, на МЛД ставили АСП-17МЛ, АСП-23ДЦМ стоял на МЛ. ВП-50-60 был на МЛД. Смесь какая-то... Возможно что-то было связано с производством? Чего-то не хватало, выпустили с тем, что было?
Чего во что? МЛД (Н-008, ВП-50-60) в МЛ (АСП-23ДЦМ)?
На П стояла Н-006, а не 008. Изначально предусматривалась Р-24 и АСП-23ДЦМ-2, позднее заменённый на АСП-23МЛ.Цитата:
Я сначала подумал, что это П-шка.
Саш, так они все АСП, только цифры далее разные. Да и ВП-50-60 им, вроде, ни к чему.Цитата:
]на них были прицелы АCП
Вполне возможно, т. к. официально Р-24 была принята ПСМ от 06.04.81Цитата:
в инструкции 1979 года не предусмотрено применение ракет Р-24.
Это, как раз, самое несущественное.Цитата:
В частях ВВС П-шки обозначались по документам как МЛ.
Вот поэтому и представляется странной та картинка для П, что ты привел в своем посте №199: там полный набор для работы "по земле". Хотя, как говорят, демонтировали только цепи упр. СБП и "Дельтой". Так что, может, чем-то пулять по земле она ("П") могла, но не всем, что там нарисовано. (Я ж говорю, халтура).
А где написано, что остались только УРВВ? Что-то, может, В-З осталось? Су-15 вот тоже учили по земле работать...
Саша, ну что ты? Да разве ж я тебя упрекаю? Я исключительно про саму картинку - ну "липовая" она. Такая же небрежная, как много чего в доках славного КБ. (О чем мы уже не раз говорили).
Саш, а не мог бы ее как нибудь мне закинуть? Или сюда, или в личку. Мне очень интересно. 77-то мне не одолеть, а с 20-ю, может, справлюсь.:smile:Цитата:
есть таблица вариантов подвески вооружения. Их всего 20. В отличии от МЛ где их 77.
Оказывается для МиГ-23П существует еще дополнительное вооружение.
Самолет МиГ-23П при комплектации его соответствующими подвесными съемными агрегатами вооружения может применяться для поражения воздушных и визуально видимых площадных и малоразмерных наземных (надводных) целей с использованием дополнительного ракетного, артиллерийского и бомбардировочного вооружения.
В состав дополнительного вооружения самолета входят :
- управляемые ракеты Р-13М1 и Р-13М, Х-23М и Х-23,неуправляемые ракеты С-8 в блоках Б-8 и тип С-5 в блоках УБ-32, универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 – все только под крылом (точки подвески 3, 4).
- управляемые ракеты Р-13М1 и Р-13М с двигателем на беспламенном топливе, Р-3С, неуправляемые ракеты С-5 в блоках УБ-16, С-24 и бомбардировочные боеприпасы калибров 50, 100, 250 и 500 кг – под фюзеляжем и под крылом (точкиподвески 1, 2, 3. 4)
- ракета Р-3П (учебно – пусковая) только под крылом.
В сочетании с подфюзеляжным топливным баком на держатели точек 1 и 2 разрешается подвеска только:
- двух ракет Р-13
- двух блоков УБ-16.
- гондолы с аппаратурой «Дельта» (только точка подвески 2):
- двух авиабомб калибра 50 или 100 кг. (двух разовых бомбовых связок калибра 100 кг)
Саша, спасибо. Я думал, что еще Р-73 ему дадут, но, видать, не состоялось.:frown: А на МЛД была.
Но все равно, на той картинке, что ты приводил, намалевано гораздо больше, чем указано в этом дополнении: нет ФАБов -500 и -250, нет С-24, нет ЗБ.
Валера, они вроде бы появились на МЛД. Но видимо из за проблем с работой двигателя при пуске были запрещены. И только скорее всего с появлением системы АКВС в 1986 снова были разрешены.
Зато есть вариант подвески с РН-40 и РН-28 на левой подфюзеляжной токе подвески №-1, правда дописан ручкой.
Да, Саша, прочитал в Сети насчет Р-73. Летчик, летал, как раз на П. Говорит, что в полку вешали Р-73 пару штук, естественно. Так что, была! Значит, должны быть еще какие-то дополнения или что-то подобное.
P.S.Насчет АКВС я не в курсе, не знаю, что это такое.:frown: