Я не был, не знаю.
Вид для печати
Я не был, не знаю.
Ранее упоминался ЗиЛ-164 с прожектором вероятнее всего это Посадочно-светомаячная станция АПМ-90.
Имеется в наличии две книги по теме: "Специальные машины аэродромного обслуживания" 1959г. 569с., "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962г. 304с.
Думаю будут интересны.
Т.е. АПМ-90 выпускалась сначала на базе ЗиЛ-164, а потом стала на базе ЗиЛ-130?Цитата:
Сообщение от Mr_Dragon
А можно список машин, которые там описываются? И ещё: заводы-изготовители, годы выпуска в этих книгах указываются?Цитата:
Имеется в наличии две книги по теме: "Специальные машины аэродромного обслуживания" 1959г. 569с., "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962г. 304с.
Думаю будут интересны.
По поводу АПМ-90 в книге 1959 г. она вообще-то на базе ЗиС-150 (почти 164, но решетка радиатора с горизонтальными поперечинами, самое заметное отличие). Думаю ко времени появления 130го в АПМ-90 были внесены хоть какие-то изменения, может даже и не называться так, а исполнять те же функции или вымереть за ненадобностью. Список машин могу подготовить но будет довольно объемным, поэтому через пару деньков. Интересны только на автомобильном шасси, или вообще что есть в книгах?
Изготовители вроде-бы не указываются, а насчет годов, когда-то случайно забрел на сайт Службы Тыла Вооруженных сил России и там был громадный список приказов о принятии на вооружение и снятии с него всевозможной техники, устройств, приборов и пр. Думаю кой-чего полезного можно найти и уточнить.
И не вымерло, и называется также.Цитата:
Сообщение от Mr_Dragon
Обнаружился букварик по теме: "Учебник механика средств заправки самолетов топливом и маслом", 1963г., 264с.
Описаны следующие средства: топливозаправщики ТЗ-150, ТЗ-150М, ТЗ-151, ТЗ-63, ТЗ-151П, ТЗ-200, ТЗ-16, ТЗМ-164;
агрегат заправки топливом АЗТ-250;
подвижный централизованный заправщик самолетов топливом ЦЗ-1, ЦЗ-2;
заправочный агрегат ЗА-51;
маслозаправщики МЗ-150, МЗ-51М;
агрегат механизированной заправки АМЗ-53.
Предыдущее обещание помню, скан или фото оглавления книг устроит?
Устроит.Цитата:
Сообщение от Mr_Dragon
Выполняю обесчанное...
Прицепом интриговые картинки :idea: :!:
Продолжаю....
Наконец-то пошли добавления :arrow:
з Это снова я :wink:
Продолжим наши игры :roll:
АЦП-25 - это по-моему ПМЗ-13, обычная цистерна. Аэродромный был ПМЗ-15 или ААП-25(151)-15.Цитата:
Сообщение от Mr_Dragon
Автолифт АЛ-1 производства завода №85 ГА в Риге.Цитата:
Штукуевина с таким же названием-обозначением !?
Очень-очень прошу,если есть кто-то кто в общем плане об аэродромах (расположение ВПП,планировка автостоянок...)отпишитесь пожаааалуйста.очень-очень нужно все это знать =\
АКДС-30-МАЗ-200,АКДС-70 и 70м-КрАЗ-257,АКДС-70М2-КрАЗ-250
Поищите в библиотеках книгу "Строительство и эксплуатация аэродромов". Авторов не помню. Выходила где-то в начале 80-х (может и более поздние издания есть). Там какраз такие вещи расписаны.Цитата:
Сообщение от Me
Добрый вечер.
Задумал я сделать тягач 3913 с Кузнецова.
Есть схема, не могу отмасштабировать - нет размеров. Може подскажет кто...
Или помогите опознать этот КамАЗ-пожарник, я по нему отмасштбирую тягач. Я склоняюсь к версии что это АЦ-7-40.
В общем подскажите, пожалуйста.
Кстати про тягачи -- вот что заказано из нового:
Информация о предмете государственного контракта
ЛОТ № 1
Предмет государственного контракта: БАЗ-6306 или эквивалент СПЕЦИАЛЬНЫЙ БАЛЛАСТНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6306-0000014, повышенной проходимости с колесной формулой 8х8, межколесной блокировкой, для буксировки летательных аппаратов полной массой до 120 тонн, со специальным передним сцепным устройством, обеспечивающим сцепку летательными аппаратами, шины ИД-370, окраска защитная.
Начальная (максимальная) цена контракта : 26964000.00RUB
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 119160, г.Москва, Фрунзенская набережная, д.22/2
...
ЛОТ № 2
Предмет государственного контракта: Аэродромный палубный тягач Аэродромный тягач палубный, для транспортировки ЛА весом до 50 тонн, макс. тяговое усилие 5443 кг, длина 3251 мм, ширина 1880 мм, высота с кабиной 2134 мм, без кабины 1520 мм, база 2030 мм, макс. скорость 32 км/ч, двигатель турбо-дизель DEUTZ BF4M2012C, мощность 138 л.с., Мкр 550 Нм при 1400 мин-1, АКПП ALLISON AT545, тормоза дисковые гидравлические, стояночный тормоз барабанный, радиатор СО увеличенной емкости, гидравлическая система управления, сцепка "Е-тип", наличие сцепки спереди и сзади тягачадвижение с полной нагрузкой по уклону 4 градуса, дифференту 2,5 градуса, с кабиной, окраска в один цвет, ЭО 12В.
Начальная (максимальная) цена контракта : 26000000.00RUB
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 119160, г.Москва, Фрунзенская набережная, д.22/2
http://www.gostorgi.ru/tender/7-214718.html
Вот АПП-90ПМ2-2
Вот такой зверюга долгое время и самолёты таскал, и на всякий пожарный годился.
Да, хорошо бы пару новых тягачей на аэродромчик наш. А то скоро придётся списанный танк за пузырь спирта нанимать.
В эту зиму КРАЗ "Авганец" с бетонными блоками в кузове ездил, и гусеничный вездеход с ним для подстраховки, нда...