Здесь https://aviaforum.ru/threads/stolkno...9.46189/page-2 пишут про взлетевших 8 Су-34...
Вид для печати
Здесь https://aviaforum.ru/threads/stolkno...9.46189/page-2 пишут про взлетевших 8 Су-34...
https://m.lenta.ru/news/2019/01/19/parashut/
Погибшие летчики Су-34 запутались в парашютах
Будут поднимать упавшие машины ?
Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34 https://vz.ru/society/2019/1/20/960181.html
[QUOTE=Гравилётчик;170299]Опять ленточные черви веществами балуются?[/QЗапутаться в стропах или куполе не такая уж и невозможная вещь.
Сообщают, данные машины... Вложение 90278Вложение 90279
Уроженца Алтайского края, военного летчика Алексея Овсянникова, погибшего при столкновении истребителей-бомбардировщиков Су-34 на Дальнем Востоке, похоронят в среду в Барнауле. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе администрации города.
В этот же день состоится прощание с другим членом экипажа — 42-летним штурманом Алексеем Пайдыгановым. Он родился в Йошкар-Оле, окончил Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов. Семья майора проживает в Барнауле. У погибшего остались трое сыновей 11, 13 и 14 лет.
Тело погибшего доставили тем же военным бортом.
https://tass.ru/sibir-news/6025014
Поисковые работы в Японском море, где произошло столкновение двух бомбардировщиков СУ-34, продолжаются. В настоящее время неизвестна судьба одного пилота - Вячеслава Астаева, служившего в Липецком авиацентре.
http://www.lipetskmedia.ru/news/view...shyegosya.html
22 2-й гв БАП
https://russianplanes.net/images/to246000/245188.jpg
Будут поднимать утонувшие машины ?
Четвертого пилота нашли ?
Вот недавно наткнулся на почти тоже самое за 30лет до:
23 января 1991г. катастрофа двух самолётов Су-17УМ, аэродром Пристань. Первый экипаж: ст. л-т Б. и инструктор командир звена к-н К. Второй экипаж: ст. л-т Б. и инструктор – зам. командира АЭ м-р Б.
ДПМУ. Экипажи выполняли вывозной полет в боевых порядках пары над морем на малой высоте. Через 15мин после взлета, в пилотажной зоне, на экране РЛС КДП пропала отметка от целей. После пропадания отметок на экране РЛС, по команде РП, в зону был выведен возвращавшийся с маршрута самолет командира АП.
При осмотре с воздуха было обнаружено на воде флюоресцирующее масляное пятно на расстоянии 66км от аэродрома, тела двух летчиков, отдельные детали самолетов, а также облако дыма на Н=1000м. Через 50мин после взлета пары Су-17 (через 35мин после пропадания отметки на экране РЛС), вертолет-спасатель Ми-14ПС прибыл в район падения и на 42мин поиска на его борт были подняты тела старшего лейтенанта Б и майора Б.
Расследованием установлено: при следовании пары в зону пилотажа на Н=1200м РП дал команду ведущему группы освободить зону через 17мин, т.е. ограничил время полетного задания. По прибытии в зону летчики выполнили упражнение и произвели смену мест в боевом порядке, т.е. ведущим стал самолет старшего лейтенанта Б. с инструктором майором Б. В этом боевом порядке летчики выполнили пикирование и горку. При выполнении второго пикирования, наиболее вероятно, произошло столкновение самолета ведомого с самолетом ведущего. В результате столкновения самолеты разрушились, упали в море и затонули. Летчики погибли.
Истинные причины ЛП установить не представилось возможным из-за отсутствия самолетов, СОК и очевидцев.
К слову говоря, двоих других нашли через ГОД рыбаки. ((
Шагол, 2-й гв БАП
Вложение 90956
https://pp.userapi.com/c847216/v8472...C_nbczNS_A.jpg
летает себе))
Вложение 91123