А на блок 2Э-02 системы Экран-100-02 могут выходить данные о температуре газов двигателей и их оборотов?
Или там только отказы ?
Что такое К-102 ? Этот какая-то ЭВМ что тестирует все системы на земле ?
https://pbs.twimg.com/media/DoClU-vXUAAVYNB.jpg
Вид для печати
А на блок 2Э-02 системы Экран-100-02 могут выходить данные о температуре газов двигателей и их оборотов?
Или там только отказы ?
Что такое К-102 ? Этот какая-то ЭВМ что тестирует все системы на земле ?
https://pbs.twimg.com/media/DoClU-vXUAAVYNB.jpg
Отказ СТР7-5А (быстрая выработка топлива) не приведёт к аварии.
Какая понимаю СТР7-5А сильно отличается от других СТР7 применяемых на модификациях Су-27.
Она отличается даже от СТР7-5МВ стоящей на Су-30СМ.
Там совершенно другие датчики и блоки. Нищего не взаимозаменяемое почти. В кабине отсутствует пульт ПКУ.
Она наверное цифровая вся.
А как на Су-34 контролируется перепад давления и "высота" в кабине ?
Есть ли сигнализатор высоты СВК-0.168 ?
Вот последний стоит на Су-33 и для чего нужен не могу понять. На Су-27 его нет.
На мнемонику дисплеев Су-34 идет какая информация по кислороду/подаче/перепаду/"высоте" в кабине с датчиков ,
или на блок 2Э-02 все выводится ?
Особенно это касается самых первых машин с совсем тогда простенькими дисплеями.
Один человек служивший давно в ГЛИЦ и участвовавший в испытаниях первых Т-10В (вроде 10В-5) говорил мне что кислород (его запас
в баллонах) якобы показывался на этом индикаторе И1П-240Б что на фото отметил красной стрелкой.
Но точно он не помнит ибо 25 лет прошло...
https://sun9-36.userapi.com/j4VOQktb...4YxbPFm9TQ.jpg
На этот мнемокадр кислород не выводится ? Хотя в правом углу снизу похоже уровень топлива (G 7 тонн) и что-то еще.
Не "высота" в кабине часом ?
https://sun9-14.userapi.com/rqrhCRKH...bW1cQevOpQ.jpg
На мнемокадре кадре n1 и n2 это обороты двигателей ?
Они обозначены как левый и правый или как первый и второй ?
Вентиль подачи кислорода как я понимаю КВ-19.В2.
Справа от вентиля чуть ниже стоит интересный клапан Кл-15 с сеточкой "Проверка давления в КМ".
Есть такие клапана только на Ту-160 и Су-34.
Зачем он нужен - не могу понять. Может тарировать сигнализатор "высоты" в кабине СВК-0.168 если он есть там ?
Сколько спрашивал у кислородчиков в других местах - никто не знает.
https://sun9-29.userapi.com/uGsLeBaU...47k4SXF77w.jpg
Хотя этот клапан Кл-15 в чем-то очень напоминает тот, что есть в кислородных масках КМ-34.
И практически одинаков. Только сверху резьба для закрепления в панели , а снизу ниппель под
шланг.
https://sun9-11.userapi.com/5DIjGkiJ..._jE5gYi_w4.jpg
Вот этот Кл-15. Сверху гайкой закручивается в панель. Сбоку и сверху сеточки , снизу патрубок на шланг.
И куда этот шланг может идти ?
https://sun9-35.userapi.com/c857720/...HSMjzo0gKg.jpg
В Орехово-Зуево делают (Респиратор) 4 типа кислородных клапанов из состава ККО-15:
Клапан Кл-1А нужен для работы индикаторов кислорода ИКЖ-П1;
Клапан Кл-10 нужен для стравливания кислорода из ККО и СПДК;
Клапан Кл-32 нужен для управления регулятором РД-15 и автоматом давления АД-15;
Клапан Кл-15 нужен для проверки ????
Даже изготовитель не ответил зачем они его делают хотя он не входит в комплект ККО.
Почитал кое-какую документацию по Су-34 что мне дали.
К-102 это система отображения информации выходит ?
https://sun9-18.userapi.com/Y0OXVOJl...7Fi1755lRk.jpg
Достаточно сложные системы на этом самолете.
Система ограничительных сигналов...
https://sun9-31.userapi.com/x6uMPoP_...D_wVIdx4v8.jpg
Перечитывал бумаги свои и не понял что такое "Зонд-В".
Чего же в кислородном оборудовании такого секретного то что никто не хочет делится ?
Все так ведь ?
Вентиль КВ-19.В2;
Редуктор КР-112;
Регулятор РПК-52;
Датчик ДЗК-210;
Автомат давления АД-15;
Клапан стравливания Кл-10;
Клапан проверки Кл-15;
Система КСКК-2АМП или КСКК-130.
И я что-то пропустил ?
Кислородный прибор КП-120.