А разве нет?
Опытные образцы АЛ-31Ф начали проходить испытания: в исходном варианте, "изд. 97" - в 1974 году, в окончательном варианте, "изд. 99" - в 1976 году. Но вплоть до 1978 года они называлось просто "изд. 99". Названия "изд. 99Н" и "изд. 99В" появились только в 1978 году, и существовали параллельно, пока в разработке, производстве и эксплуатации находились оба типа этих двигателей. А испытания Т10-3 и Т10-4, оснащенных этим самым исходным "изд.99Н", продолжались вплоть до 1984 года, когда уже вовсю шла эксплуатация и Т-10С, оснащенных "изд. 99В". Мне кажется, что период 1978-84 гг это именно тот период, когда существовали оба названия.
По поводу опытного производства - оно именно опытное, а не мелкосерийное. ...