Все антенны стояли стандартные от Л-150 ранних версий. Пара в хвосте , они шарообразные.
А спереди антенны системы Пион (АФС). Они не связаны.
Вид для печати
Все антенны стояли стандартные от Л-150 ранних версий. Пара в хвосте , они шарообразные.
А спереди антенны системы Пион (АФС). Они не связаны.
Это белые пимпочки? ЕМНИП, антенны I диапазона радиолокационного ответчика. Антенных блоков АБП(Л)-003, 004 из комплекта АФС "Пион" на Су-25Т/ТМ нет.
Вложение 92431 Вложение 92432
На 2:12 на заднем плане видны пара Су-39 либо 1 Су-25Т и 1 Су-39.
https://www.youtube.com/watch?v=hJ6XF5bYwVE
Если это ГЛИЦ то возможно.
Никаких данных о существовании такого планера мне найти не удалось: №25508601007 Т-8М-7 № нет , статические испытания.
По крайней мере никто его не видел и не знал о его существовании. Из тех с кем мне удалось пообщаться из испытательной бригады Т-8М.
Машина по теме? Вложение 94152Вложение 94153
Интересней судьба того планера производства ТАПО для статиспытаний.
Был такой или не был, вот в чем вопрос.
Кое-какие коррективы внес в реестр на первой странице. Но не все еще. По мере сбора данных.
Вот в цехах У-УАЗ что осталось по этой теме интересно.
А там были заделы и не один. В разной степени готовности. Кроме того что на улице стоит.
Где могли осесть планеры Т-8М для статических испытаний ?
Это либо Жуковский , либо Фаустово. В первом их не просматривается.
Во втором возможно и были они. Но не сохранились.
Хотя может и есть тут кто ближе к теме Фаустово , тот и знает что там осталось по планерам для статики.
Ведь если планер Су-34 пошел в Фаустово в начале 90-х , то почему туда же не пошел планер Т-8М производства ТАПО или планеры более ранние производства У-УАЗ ?
85 борт в Саратове теперь. но тоже сильно раздербанен ((. Три борта раскидали, а ещё один интересно в Липецке ?
https://russianplanes.net/images/to258000/257574.jpg
Вложение 96358
https://russianplanes.net/id260778
Автор указывает номер 83 9150 0215 000
на чехол ))
Нашел видео той посадки. 2004год.
https://youtu.be/eJaU3z63x08?t=1195
Кто в курсе под какими углами вертикально относительно самолета направлены контейнеры, Меркурий в частности ?
А индикатор СПО "Пастель" есть на КнааПО? Ведь только Су-33 их получил и то не все борта, может у них ещё есть? Редкий и интересный прибор для коллекции.
Вложение 97223Вложение 97224
Читаю периодически объявления авиационные. Там частенько мелькают объявления о продаже/покупке демилитаризованных Су-25, Су-24МР , Су-27, МиГ-29 и планеров
этих самолетов. Покупкой интересуются разные клубы и любители. Да не только они. Иногда ВУЗы ищут себе такие пособия.
Так что ничего противозаконного тут нет.
Но вот военное ведомство мне отказало в планере жуковского Су-25Т хотя он давно сгнил наверное.
Да только вот это ведомство мне не раз в той же форме отказывало и по другим вопросам и проблемам.
Видимо заведено так у них.
А это нормально, что всего через четыре дня после первого полёта он уже был в Челябинске на перелёте на МАКС'95?Цитата:
№990101 №20 (п/п 15.08.1995) , Су-39 Т8-ТМ3.
https://live.staticflickr.com/65535/...12b9520f_o.jpg
***
https://live.staticflickr.com/65535/...227b8e64_o.jpg
***
https://live.staticflickr.com/65535/...fbda7ddf_o.jpg
На ТМ-4 была установлена уже цифровая система СУО-39П с БЦВМ. С нее как видно убрали пульт индикации подвесок.
Потом и сейчас эту систему ставят на Су-25СМ/СМ3
Вот непонятно куда в Су-39 шла индикации подвесок ? Неужели на примитивный ИТ-23М , шкваловский дисплей ?
https://sun9-32.userapi.com/c857636/...DYVAvkLPFA.jpg
Есть информация что на У-УАЗ остались несколько заделов по Су-39 в разной степени готовности.
Кто с места может подтвердить или опровергнуть?
Примерно так:
8ТМ-5 (№0201) собран , находится на ЛИС У-УАЗ;
8ТМ-6 (№0202) находится в цехе агрегатной сборки У-УАЗ.
Почему так сильно усложнили топливную систему и топливомерную систему на Т-8М ?
Посмотрел РТЭ, они все эти вещи практически повторяют Су-25УБ. Но есть лишний бак и другой индикатор в кабине.
По сравнению с обычным Су-25 системы сильно усложнили. То что там пара расходных баков это понятно.
Но есть лишний пульт ПКУ34-3 наземного управления топливной системой.
https://sun9-76.userapi.com/Y_BG9Hp1...Nn47QScy_M.jpg
Буду изучать книги и писать интересное если будет время.
Но скажу что даже по топливу и системам его контроля все очень сложно.
Впрочем не только это.
Теперь догадываюсь почему самолеты забросили в Липецке и отказались от его производства в пользу модернизации.
Самолет маленький и тактическая ниша его ниже , а электронная насыщенность сопоставима с МиГ-29 и даже больше.
После Чечни интерес к нему сильно угас.
Там столько всего нагородили по топливу что даже Су-33 такого не имеет.
https://sun9-62.userapi.com/UrKjixMo...-5ecp5F-G4.jpg