Топливо на Су-25Т/ТМ контролируется специальным индикатором ИК3-2.
Чем не угодили ИСТР2-3 и ИК3-1 (от Су-25 и Су-25УБ) неясно :)
https://pp.userapi.com/c837529/v8375...87-38cj-to.jpg
Вид для печати
Топливо на Су-25Т/ТМ контролируется специальным индикатором ИК3-2.
Чем не угодили ИСТР2-3 и ИК3-1 (от Су-25 и Су-25УБ) неясно :)
https://pp.userapi.com/c837529/v8375...87-38cj-to.jpg
Немного подкорректировал реестр.
Насколько я понимаю на Су-25Т/ТМ стоит топливно-измерительная система СТР5-4 ?
Ведь индикатор ИК3-2, пульт в кабине слева под крышкой с надписью ПКУ5-4.
И пульт заправки ПКУ34-3.
В отличие от своих истребительных коллег у Су-25Т/ТМ/СМ/ приборы в кабине не с белой , а с красной подсветкой! Тахометр ИТЭ-2ТК2.
А указатель температуры газов очень интересный ИТГ-1М1. С красной подсветкой. Был разработан казанским "Электроприбором" на базе
простого ИТГ-1 вероятно специально для "Тэшки" как и многие остальные приборы для него. Стекло у ИТГ-1М1 антибликовое с сине-зеленым
оттенком. Прибор сделан толково и аккуратно. 1990 год. 27 лет лежания но он прекрасно работает и точность заверенная в паспорте.
https://pp.userapi.com/c837322/v8373...09hVc3jN10.jpg
А на Су-25СМ вся эта авионика перекочевала уже потом, когда его решили модернизировать и взять что-то полезное от Су-25Т.
При модернизации все прежние приборы выкидывают. Вроде только топливомер ИСТР2-3 не трогают.
Вроде где-то читал что закупочная цена ИТГ-1М1 для нужд 121 АРЗ составляла порядка 81 000 рублей за штуку.
Дороговато правда за прибор магнитоэлектрической схемы, простой милливольтметр работающий с термопарой.
Почитал немного РТЭ на Су-25Т , могу сказать что этот самолет по электронной насыщенности превосходит даже Су-27 и Су-33.
Там десяток различного рода вычислителей + куча систем вроде ДИСС и РСДН. По характеру аппаратура современней чем на
Т-10.
СОИ-56 "Лотос" включает в себя индикатор ИТ-23 в кабине и ИЛС-31 там же. Множество блоков управления , вычислители и
коммутации. По алгоритмам работы сложней чем "Нарцисс-М" на Т-10.
Видимо БРЭО Су-25Т проектировалось позже чем БРЭО Су-27.
Можно сказать что Су-25Т достаточно сложный самолет в электроном плане. Почти ничего из его БРЭО не взаимозаменяемо с базовыми Су-25 и Су-25УБ.
Специальная электроника разработанная для него и под него. Все это работает и сопрягается по цифровым 32-разрядным кодам.
По словам бывалых "Тэшка" плохо показала себя в Чечне. На одну "Тэшку" давали для подстраховки 3-4 простых "Грача". Сложная электроника давала
сбои. Работая одновременно с ИЛС и ИТ пилот получал переизбыток информации для такого самолета.
В состав СУВ-25Т входят:
- круглосуточный автоматический прицельный комплекс (КАПК)
"Шквал";
- цифровая вычислительная машина ЦВМ 20-22-56 (центральная);
- система отображения информации СОИ-56 ("Лотос");
- информационный комплекс вертикали и курса ИК-ВС-80-4;
- доплеровский измеритель скорости и угла сноса ШО-13А;
- система воздушных сигналов СВС-I-72-1В;
- РСБН А-312-10;
- РСДН А-723;
- радиовысотомер РВ-21 литер А3;
- аппаратура формирования сигналов управления "Метка";
- блок согласования и распределения информации БСР-56;
- блок коммутации БК-56;
- блок преобразования и связи БПС-32К;
- пульт специальных режимов ПСР-56;
- пульт навигации ПН-23К-2;
- пульт подготовки и контроля ППК-М;
- пульт подготовки и контроля ППК-56;
- регулятор высоты посадки РВП-56;
- визир - 2шт;
- блок датчиков угловых скоростей БДУС-31.
И это далеко не все...
А фото левой части кабины Су-25Т нет ни у кого ? Правая есть достаточно хорошего качества и разные.
А те экс-липецкие Су-25Т что ушли в парк "Патриот" и Крым , они целые с двигателями и оборудованием ?
Или все сняли в Липецке, просто голые планеры? Непонятно...
Такая есть.
Вложение 78713
"Патриотовская" с целой кабиной, двигатели легко проверить...Вложение 78714
Те из Сети, а это мои. Самолет №21.
Вложение 78718
Вложение 78719
Забыл перевернуть нижнюю.
ИКЖ-П1 на нем есть , стоит рядом с вентилем подачи кислорода. Тогда по нему потолок полета 13000 метров/перепад давления измеряет.
А вот что было на Су-25Т неизвестно...
А какая скороподъемность у Су-25Т/ТМ ? По прибору ДА-200П.
60 м/с ?
Интересный прибор на "Тэшке" и Су-39. Нигде не встречал такой.
Для чего ?
https://pp.userapi.com/c840136/v8401...0BPFLsUjgM.jpg
И так, в Липецке более не осталось Су-25Т. Одна машина в Патриоте , другая в Крыму , еще одна вроде как утилизирована и куда-то делась еще одна.
Куда она могла уехать ?
Если судить по этим фото Су-17М3 , то Су-25Т/ТМ по составу оборудования навигации , СУВ и целеуказания не сильно далеко ушел от Су-17М3/М4.
В кабине почти все пульты одинаковы. Можно сказать даже абсолютно все.
https://www.avsim.su/forum/uploads/m...1441410172.jpg
http://cp14.nevsepic.com.ua/179/1789...047_of_145.jpg
Навигация , заход, управление и контроль АСП производится с тех же пультов что на Су-17М2/3/4.
Так именно , судите сами. Пульты СУВ , навигации и ПНК одинаковы. Это вообще Су-39 1998 года рождения.
https://pp.userapi.com/c637923/v6379...9qqS3GGrmw.jpg
https://pp.userapi.com/c637923/v6379...PXM-q2QPgg.jpg
Навигационный пульт (черный справа) , пульты с зелеными кнопками и пульты-индикаторы СУВ. Они одинаковы что на Су-17М3/4 , Су-25Т и Су-39.
Посмотрел бумаги по СТР5-3 и СТР5-4. На Су-25УБ/УТГ и Су-25Т/ТМ по два расходных бака и соответственно индикаторы ИК3-1 и ИК3-2 имеют по две расходных шкалы показывающих запас керосина в каждом расходном баке.
Индикатор ИК3-2 от Су-25Т/ТМ отличается наличием дополнительного табло "3/4" которое вероятно показывает запас керосина в ПТБ и его выработку.
На простых Су-25 стоял ИСТР2-7 и ИСТР2-3. Там устройство как на Су-27, топливомер-расходомер с кремальерой его установки и тумблером яркости.
На ИК3 этого нет. Вот такое дело.
Не было такого типа: Су-39. В РЛЭ и РТЭ опытных машин (20 и 21) написано: Су-25ТМ. Все остальное - маркетинговая фишка
Да какая разница! И Су-34 не существует, написано самолет Т-10В.