Интересно бы знать в каком состоянии №10 из ЛииДБ. В остальном судьба уже почти всех машин ясна.
Вид для печати
Интересно бы знать в каком состоянии №10 из ЛииДБ. В остальном судьба уже почти всех машин ясна.
А тут фото кабины синий десятки ?
http://www.lindenhillimports.com/nec....htm]NECP72026
Жуковская десятка. Впечатляет. В каком виде сейчас неизвестно...
http://авиару.рф/wp-content/uploads/...Risunok.-1.jpg
№85 , веден (слева на ИЛС-31) цифровой индикатор радиовысотомера А-035 показывающий весь геометрический потолок машины на 11000 метров.
http://www.missiles.ru/_foto/Lipetsk...5/IMG_5811.jpg
http://missiles.ru/_foto/Lipetsk-200...5/IMG_0891.jpg
Зачем так разобрали десятку непонятно. Снята пилотка киля , вырван "Сухогруз" , замок тормозного парашюта снят , лючки все открыты.
Ну если только это понадобилось для комплектности ахтубинских Су-39...
https://topwar.ru/uploads/posts/2013...65970_3723.jpg
А световые табло в кабине липецкого №85 какие-то очень древние , как та Ту-154. Это явно не ТС-5М.
Под носовой частью зеленая радиопрозрачная панель это антенны ДИСС ШО-13А судя по всему ?
Вот та самая недостающая пилотка киля.
Называется БН-8ТМ и весит 12 кг. Изготовитель завод "Полет" в Нижнем Новгороде.
https://sun9-10.userapi.com/c840635/...DomVkC45P0.jpg
И где это №85 успел капитальный ремонт пройти ?
Неужели на 121 АРЗ ?
https://sun9-9.userapi.com/c639716/v...fiR6FM3KsU.jpg
А этот по разговорам был давно труп , еще с середины 90-х годов. Даже на фото видно что нет кресла , одни направляющие.
Он почти не летал , ставили в статической экспозиции а потом и вовсе забросили в связи с закрытием программы.
https://sun9-9.userapi.com/c639716/v...ed0rhMZeuM.jpg
Где-то читал что липецкие Су-25Т собирались модернизировать до уровня Су-39 (25ТМ) с расширением номенклатуры вооружения и установкой подвесной БРЛС.
Ещё фото 23 борта, заметьте, рядом Су-30СМ, значит фотка где-то после 2010-11г.(причём фото с этого форума)
Вид законсервированного.
http://forums.airforce.ru/attachment...dsc_5450-.jpg/
А где этот:
№25508601019 Т-8М-17 судьба не известна.
Или не было его вовсе ? Быть может не получила Россия его с ТАПО или не собран он был до конца там ?
Судя по всему синяя десятка не имел аппаратуры Л-150 и не получила ее. На этом фото видно что в хвосте (над "Сухогрузом") отсутствует пара белых шаров - антенн
Л-150 "Пастель".
https://pp.userapi.com/c841329/v8413...h62HiafkQ4.jpg
На фото белые шарики это и есть приемные антенны Л-150 "Пастель".
https://pp.userapi.com/c840626/v8406...EtKbbsVJLc.jpg
Два таких шарика на Су-25Т крепится на киль , остальные ставятся на крылья (по одному).
Пара круглых антенн осматривает верхнюю и нижнюю полусферы.
[
А это фото каких именно машин ?
Во тором случае на левой панели виден пульт управления БРЛС "Копье".
https://pp.userapi.com/c837131/v8371...3nZOnQC7Z0.jpg
https://pp.userapi.com/c837131/v8371...Br-LVhHTGc.jpg
Симпатичный. Когда он перестал показываться на выставках интересно ? Наверное до конца 90-х годов еще.
http://airwar.ru/photo/su25-2/su39-1.jpg
Видимо по БРЭО синюю десятку в чем-то довели до уровня ТМ , а представляли как ТК.
Ракеты Х-31 (или макеты) тому косвенное подтверждение.
А комплексы "Шквал" и "Шквал-М" сейчас на красногорском заводе уже не выпускают ?
Они ведь для Ка-50 шли.
И-251 "Шквал". Делают его сегодня для вертолетов ?
https://pp.userapi.com/c639228/v6392...wYwO_SdUEw.jpg
для каких ? Ка-50 не производится уже давно
Он разрабатывался для Ка-52 и Ми-28 в каком-то особом варианте "Шквал-М".
Говорят что САУ-8 была очень больной и постоянно дохла или работала неправильно из-за конструкционных недостатков.
Нередко пилотам ее запрещали включать. На опытных машинах при испытаниях она не показала свою эффективность.
P.S.
Наверно именно по этому Су-25СМ(СМ3) не получил этот автопилот.