Вложение 87316Вложение 87317Вложение 87318
Вложение 87319Вложение 87320Вложение 87321
Вложение 87322Вложение 87323Вложение 87324
Вид для печати
Кабы не "взаменодополнительный" Энсон, так были бы сплошь водоплавающие :smile:
Цветных профилей почти нет. Зато есть новые!
105 был отмасштабирован по размерам 105А:
Вложение 87429Вложение 87428
Эти два профиля, как и все чёрно-белые боковики семейства Ту-22 увеличены на 6 пикселей за счёт торчащих за задней кромкой стабилизатора стекателей статики. А вот варианты без учёта длины штанги топливоприёмника упрятаны в архив.
Вложение 87427Вложение 87436Вложение 87435Вложение 87434Вложение 87437
Длину Пе-2И (13,78 м) и Пе-2М (13,65 м) узнал на аирворе:
Вложение 87431Вложение 87430
Прежде чем пустить на замену цветной вариант Пе-2Ф, стоит посмотреть на имеющийся ч/б боковичёк. Совпасть должны не только форма задней части фонаря кабины, но и форма капотов и выхлопных патрубков.
Вложение 87432
Pit, просто великолепно! И мы добрались до следующей таблицы.
Вопрос: включать в неё самолёты с неизвестными размерами или не пугать, и сделать, как раньше, только по известным? И оставить два листа (есть и требуются), или объединить всё на один?
Ещё три американца:
Вложение 87459Вложение 87460Вложение 87461
Вложение 87462Вложение 87463Вложение 87464
Вложение 87465Вложение 87466Вложение 87467
Во-первых включать, а во-во-вторых оставить два листа. Ибо (опять же!) во-первых прогресс (заполнение) будет более очевиден, а во-вторых одна таблица с восемнадцатью килотипами в одном списке становится совершенно неудобьчитаемой!
З.Ы. Размеры CV990 принял равными размерам СV990A, а для CV880 и CV880M взял 120 fX129f 4 in.
В ожидании Парабеллума. Ну, т.е. новой таблицы.
Новых профилей два, один цветной и один чёрно-белый:
Вложение 87567Вложение 87566
Зато цветных хватает в качестве замен и дополнений:
Вложение 87563Вложение 87574Вложение 87571Вложение 87570Вложение 87569Вложение 87568Вложение 87564
И чёрно-белые для дополнений тоже есть:
Вложение 87573Вложение 87572Вложение 87562Вложение 87575
Стекатели статики у Ту-104 в зачёт длины не пошли.
Вот. И просьба не пугаться - я предупреждал. :tongue:
Символ французской авиации начала века выбрать сложно. Среди кандидатов и Bleriot XI, и Farman III / IV, и Nieuport II / IV. С центральными державами проще. Несомненно, Таубе и множество его вариантов:
Вложение 87579Вложение 87580Вложение 87581
Вложение 87589Вложение 87590Вложение 87591
Вложение 87605Вложение 87606Вложение 87607
Вложение 87609Вложение 87610Вложение 87611
Очередная командировка в Эвенкию позади. А впереди - путь к новым, зияющим высотам таблицы 9250 :wink:
С Халберштадтом не всё понятно. Вроде их было всего два, так с чего один стал турецким?! Ошибка в подписи?
Ну да ладно. Зато замены красивые и цветные :rolleyes:
Вложение 87761Вложение 87762Вложение 87763Вложение 87764Вложение 87765Вложение 87766Вложение 87767Вложение 87768
Опять по большей части замены. Зато все цветные.
Pit, поздравляю с возвращением! А я как раз уезжаю в командировку, до 20-х чисел.
Биплан похож на Halberstadt D.IV. Почему он с турецкими знаками - тоже не знаю.
Продолжение: последний самолёт Иго Этриха. Тоже "Таубе"
Вложение 87795Вложение 87796Вложение 87797
И ещё чуть-чуть:
Вложение 87798Вложение 87799Вложение 87794
Забрал всё, кроме Ту-95: он цветной, но всё-таки расплывчатый. А чёрно-белый чёткий:
Вложение 87800
В таблице есть Boeing 80 и 80А. Последний - без боковичка. И на 0,02 м длиннее. Но в пикселях оба почему-то одинаковые, хотя вроде договаривались округлять 0,5 в сторону единицы. Тут как-раз те самые 0,5 пикселя и получаются.
Однако, профили не были подписаны. Так что по наитию решил что тот, что с коротким РН - это Boeing 80:
Вложение 87837
А тот, что с длинным - наоборот, 80А:
Вложение 87838
Впрочем, если я ошибся - то не расстроюсь :redface:
Хотя вероятность ошибки велика: РН у второго боковичка длиннее явно больше, чем на один пиксель :rolleyes:
Ну со Стинсоном, который "Модель Ю", вроде как всё ясно. И (должно быть!) без сложностей и ошибок:
Вложение 87836Вложение 87840Вложение 87841
Просматривая табличку с интересом обнаружил, что в ней числится СБ-2М-105. А вот СБ-2М-103 - нет. А под руку попались профили как-раз 2М-103-его. Сначала решил сделать вид сверху и спереди в комплект к уже имеющемуся боковичку 105-го:
Вложение 87887Вложение 87886
А потом подумал - чего добру пропадать? Сделаю и боковички:
Вложение 87877Вложение 87888Вложение 87890
Благо есть из чего выбрать: и цветной и ч/б и на лыжах и с МВ-3 :tongue:
Ну и безусловно новые лайтнинги попались, хоть и ч/б:
Вложение 87885Вложение 87884Вложение 87883Вложение 87881Вложение 87880
Кабину на боковичках, кстати, могу и "закрыть", буде такое решение появится.
Ну и в довесок - один цветной профиль на замену имеющемуся ч/б:
Вложение 87878
Попался мне на глаза не лучшего качества новый ч/б Кулвер:
Вложение 87957Вложение 87956Вложение 87955
Полноцветная Конестога (на замену):
Вложение 87953Вложение 87952Вложение 87951
И... цветной Ar-234A (вроде как V7):
Вложение 87950Вложение 87949Вложение 87948
Посмотрел в таблицу и... пришёл к неизбежному выводу, что пора. Пора разобраться с размерами этого семейства! В таблице есть размеры модификаций В и С. А вот А и V - нет. Пороемся по достаточно доступным источникам. Самый интересный про В - это 8-234-B2 Flugzeug Handbuh (выпуска 1944 года, что характерно - без ISBN:tongue: и вроде как имеющийся где-то тут)
В нём имеется картинка с размерами, достаточно близкими к табличным (12.64Х14.41).
Есть и гораздо более полный сборник таких картинок: LUFTFART dokumente LD21, ISBN 3-88088-211-8, в котором похожих проекций из какой-то технической документации навалом, почти на все модификации. И там есть картинки с Ar.324A (12,58Х14,2), Ar.324B (12,62Х14,4), Ar.324C в нескольких подвидах (12,62Х14,4 и 12.84Х14,4).
Откуда берётся разница в длине? На помощь приходит Война в Воздухе №133 вот с такими картинками:
Вложение 87947Вложение 87958
Тут видно, что у Ar.324 было несколько вариантов кабин с разной длиной (причём на картинках нет некоторых проектов истребителя). Отсюда и разница в общей длине. Правда, кабина B длиннее кабины А на 10 см, а общая длина больше лишь на 4 (6 с т.з. техописания), но этим мелким нюансом (1 - 1,5 пикселя) лично я предлагаю пренебречь. И принять размеры Ar.324A равными 12,58Х14,2 м. В один разряд с А попадут V6 и V8, как носители общего "вторичного полового признака" с остальными Ашками в виде подфюзеляжной лыжи. Разница в размахе крыла с B объясняется (ИМХО) отсутствием у А наплывов на законцовках за АНО. У В такие наплывы заметны даже на проекциях в нашем масштабе (когда-то давно профили были ещё вот тут, возможно попробую поменять их на более аккуратные).
V13 имеет вторичные половые признаки Бэшки (нормальные шасси и кабина не по типу С). Так что он у нас будет 12,62Х14,4. С V18 пока не разбирался.
А вот с Цэшками интереснее. В ISBN 3-88088-211-8 приведены два варианта кабины. А в "Войне в воздухе" есть аж три варианта (С, 2210 мм. С-3, 2425 мм и С-5, 2480). Так что длина самолётов модификации С зависит от типа кабины. "Длинные" кабины отличаются заметной горбатостью, в то время как "короткая" отличается от кабины В только формой остекления. Однако мне не попадались картинки с подписью С и "короткой" кабиной, так что С3, как и "просто С" однозначно будет иметь размеры 12.84Х14,4 м. А С5 вроде как и не было. Осталось найти профили V18 и посмотреть на него.
Оставшиеся Ar.234 и случайно затесавшийся промежу них БОК-1.
З.Ы. А чем интересен не законченный постройкой V16? Комбинированными BMW 003R или стреловидным крылом?
Боковички. Хорошие и разные. И в основном новые!
Размеры этой модификации Ворвика взял на аирворе (длина 20,85):
Вложение 88115
Этот VC-10 отмасштабировал без учёта длины штанги:
Вложение 88126
Этого американца пришлось отзеркалить, но надписи "победились":
Вложение 88125
Пара Супермаринов. Скапа на замену, а Саутгемптон вроде как новый:
Вложение 88124Вложение 88123
Хоть и ч/б, но новый Локхид :
Вложение 88122
Военный вариант уже имеющегося Комета (не того, что и от кариеса помогает (С)):
Вложение 88121
Ещё один претендент на звание самого знаменитого из Блериотов:
Вложение 88120
Цветной вариант уже имеющегося Перта:
Вложение 88119
Пара разных Х-15 (на выбор!)
Вложение 88118Вложение 88117
и так и не найденный в таблице Вернон:
Вложение 88127
Размеры последнего взял на стр.9 FlyPast про airlifters'ы.
Ишаки.
Три штуки - в дополнение.
Вложение 88136Вложение 88140Вложение 88141
Один - вроде как отсутствующий пока И-16П (серийный номер машины в названии файла):
Вложение 88139
И отмасштабированный по размерам Тип 4 вариант с неубирающимися опорами шасси:
Вложение 88138
Ранние цветные американцы.
Benoist Flying boat 1924
Вложение 88196Вложение 88195
Burgess Dunne #3. Размеры похожи на имеющийся в таблице №10, да и год выпуска тот же, так что НЯП это просто чуть более ранний борт из одной серии.
Вложение 88200Вложение 88199
Боеинг на замену ч/б
Вложение 88198Вложение 88197
Curtiss F (НЯП - 1917, хотя в книжке подписан как на год более ранний)
Вложение 88201Вложение 88192
И гораздо более крупный Кертисс
Вложение 88193Вложение 88194
DH-4M с Либерти 12 и металлической силовой рамой фюзеляжа? Собранный на Боинге?! Пожалуйста:
Вложение 88226Вложение 88225
Авианосный истребитель? Летавший на дирижабле?! Их есть у меня:
Вложение 88229Вложение 88228
В такой компании дополнительные виды сверху выглядят хоть и красочно, но скучно-уныло:
Вложение 88233Вложение 88232
Ну и парочка уже имевшихся самолётов но в цветном исполнении:
Вложение 88224Вложение 88231Вложение 88230Вложение 88234
З.Ы. Размеры O2B - 42' 5" X 29' 11" срисованы со страницы 18 ISBN 185079 029 9 (USWAR BIRDS FROM WORLD WAR I TO VIETNAM, Kenneth Munson Associate RAes ARHistS NEW ORCHARD EDITIONS Poole ■ Dorset)
Очередной выводок цветных американцев. Что бы Вы не подумали о последнем словосочетании предыдущего предложения:tongue: