Немного французов. В ранней истории самолётов Deperdussin тяжело разобраться.
Вложение 96132Вложение 96133Вложение 96134
Вложение 96135Вложение 96136Вложение 96137
Вид для печати
Немного французов. В ранней истории самолётов Deperdussin тяжело разобраться.
Вложение 96132Вложение 96133Вложение 96134
Вложение 96135Вложение 96136Вложение 96137
Снова Капрони. Размеры огромного 94 и среднего 89 - в архиве.
Вложение 96202Вложение 96201Вложение 96200Вложение 96199Вложение 96198Вложение 96197Вложение 96196Вложение 96195Вложение 96194
И полноцветный Фоккер "made in USA" на замену ч/б:
Вложение 96193Вложение 96204Вложение 96205
Выходные прошли не зря - появилась новая партия Капроней.
Табличка с размерами 96-го - в архиве.
Вложение 96228Вложение 96227Вложение 96226
У девяносто седьмого названия модификаций, как это часто бывает, разошлись с табличными. Так что для "чистого" взял размеры из книги (в архиве), благо в таблице есть что-то похожее.
Вложение 96221Вложение 96229
Боковика "чистого" не было. Гидроплан отмасштабировал по остальным похожим подвидам, поплавки в зачёт длины не брал. Отмасштабировался он при таком подходе достаточно хорошо.
Вложение 96232Вложение 96231Вложение 96230
Одномоторный масштабировал по таблице, благо название почти совпало.
Вложение 96234Вложение 96233Вложение 96235
Ну а чтоб ч/б Капроням не было скучно, в компанию к ним отмасштабировал Боеинг/МакДоденелДуглас 717 из давно валявшейся у меня презентации.
Вложение 96224Вложение 96223Вложение 96222
Кстати, с этим самолётом всё не очень просто. В таблице числятся все 155 построенных, хоть взлетел он в 1999. Явно захвачен период производства за границами 20-го века. Размеры не совсем совпадают с размерами из презентации и размерами с сайта производителя. При этом на проекциях на 12 странице размах в метрах указан как 28,4, пересчёт из дюймовых даёт 28,48 а в таблице - 28,7. Всё как всегда :mad: Разница с пересчётным вариантом - 0,22м или 1 пиксель. Отмасштабировал по таблице.
Pit, 155 - это общее число построенных самолётов Boeing 717-200. А так в базе есть ещё таблица "выпуск по годам", и там следующие данные:
Год Выпуск
1999 12
2000 32
2001 49
2002 20
2003 12
2004 12
2005 13
2006 5
Ширина по таблице 28,47 - точно то, что даёт пересчёт в дюймы. Так что твои размеры правильные.
Вложение 96245Вложение 96246Вложение 96247
Вложение 96248Вложение 96249Вложение 96250
Вложение 96251Вложение 96252
Опять Капрони. Новые и дополнительные.
Вложение 96287Вложение 96286Вложение 96284Вложение 96283Вложение 96282Вложение 96281Вложение 96280Вложение 96279Вложение 96278Вложение 96288
А ещё мне попалась новая книжка. The Genesis of Air Power by Col. Dimitar Nedialkov Ph.D.1-st class pilot Commandant of Air Force Department of BDSC “G.S.Rakovski”, ISBN 954-642-211-8
А там много ч/б профилей, а в конце табличка с данными. Например с размерами третьего Флаера Врайтов (упакованы в архив).
Вложение 96275Вложение 96277Вложение 96276
Интересные французы:
Вложение 96289Вложение 96290Вложение 96291
Вложение 96293Вложение 96294Вложение 96295
И дополнение:
Вложение 96292
Продолжается борьба с Капронями. Очередные три аппарата, данные о размерах которых упакованы в архив.
Вложение 96314Вложение 96313Вложение 96312Вложение 96311Вложение 96310Вложение 96309Вложение 96308Вложение 96307Вложение 96306
Один профиль из упомянутой выше книжки про зарождение авиамощИ в дополнение:
Вложение 96305
И один новый:
Вложение 96318Вложение 96317Вложение 96316
И чтоб мир не был серым и унылым - цветной АНТ на замену:
Вложение 96304Вложение 96319Вложение 96320
З.Ы. Вот, кстати, об упомянутой выше книжки. Идентификацию целой кучи (половины!) картинок из неё я ниасилил ((С) Udaff). Вот список ниасилеиных:
1. Grade Aeroplane 1909, стр.137;
2. Etrih Taube, стр.147;
3. Bristol Tabloid, стр.156;
4. The De Havilland Aeroplane, стр.179;
5. Farman F.20, стр.210,
6. Curtiss Airoplane from 1912, стр.243.
Какие названия соответствуют оным в таблице? И надо ли их вырезать?
И ещё пара моментов. Dunn 8 со стр.141 - это Dunne D.VIII? И Curtiss A.1 со стр.207 - это A-1? Я правильно идентифицировал их?
Pit, приветствую
137 - Grade Eindecker - есть
141 - на самом деле это Dunne D.VIII bis (видно по форме килей) - есть
147 - Etrich VII (боковой радиатор, нет лыжи), нужен, 14,6 * 11,3
156 - Tabloid 1913, нужен, 7,6 * 5,8
179 - был пропущен у меня, добавил, нужен, 10,97 * 8,84
207 - A-1 Triad, есть, можно заменить вид спереди (качество так себе) 11,28 * 8,73
210 - HF.20, нет вида спереди, можно заменить и вид сверху, 13,5 * 8,26
243 - A-2, нет, но размеров не знаю
Пара англичан:
Вложение 96321Вложение 96322Вложение 96323
Вложение 96324Вложение 96325Вложение 96326
Ещё три самолёта начального периода
Вложение 96421Вложение 96422Вложение 96423
Вложение 96424Вложение 96425Вложение 96426
Вложение 96428Вложение 96429
Ну что ж. Год подкрался к концу. Остались позади и внезапная, но такая интересная командировка в столицу Эвенкийского муниципального района, и дурдом на работе по возвращению из командировки (по крайней мере до того, как проверялы очнутся и навалятся на нас после праздников). Можно отдышаться и выложить остатки Капроней. В качестве новогодних подарков. Ведь самое время, не так ли?!
Вложение 96459Вложение 96470Вложение 96469Вложение 96468Вложение 96467Вложение 96466Вложение 96465Вложение 96464Вложение 96463Вложение 96462Вложение 96461Вложение 96460Вложение 96471
Самолёты начала века. В дополнение и новые.
И чтоб мир не выглядел чёрно-белым - цветные картинки на замену.
Pit, с Новым годом и с возвращением!
Какой замечательный подарок!
Благодаря тебе сейчас в коллекции 121 боковик самолётов Капрони (не считая нескольких проектов и планера A-21S).
У Golden Flyer размах указан без элеронов. С элеронами должно быть 269 пикселей.
Хорошо бы ещё вид спереди "Русского Витязя" - в коллекции плохого качества.
Ca.115 - нереализованный проект.
Вложение 96490Вложение 96491Вложение 96492
Вложение 96493Вложение 96494Вложение 96495
Вложение 96496Вложение 96497Вложение 96498
Вложение 96499Вложение 96500Вложение 96501Вложение 96502
Переделал, добавил:
Вложение 96507Вложение 96519
Нарезал новых:
Вложение 96521Вложение 96520Вложение 96518Вложение 96517Вложение 96516Вложение 96515Вложение 96514Вложение 96513Вложение 96522
И сделал немножко замен и дополнений. В том числе цветное, чтоб ч/б профилям не скучать в одиночестве:
Вложение 96511Вложение 96510Вложение 96509Вложение 96508
З.Ы. А профиль Ан-26РТ у тебя (и на Аирворе) не правильный. Т.к. во-первых это отзеркаленный Ан-24 (большой багажный люк и ВСУ у этого семейства справа, а не слева, да и "плавники" вместо рампы как-бы намекают), а во-вторых набор антенн совсем не похож на то, что изображено на фотографиях. Ну и в довесок Ан-26 с ТГ-16 если и встречаются, то редко. А у РУ-19-300 выхлопная смотрит взад, а не вбок, да и капот другой.
З.З.Ы. А как на счёт подвести итоги года? 12 лет проекту, как-никак...
Pit, всё-таки 11 лет, не так ужасно :) Хотя тоже очень долго.
Да, вот эта картинка положила начало коллекции. Иронично, но это неосуществлённый проект: подвесной истребитель Покоржевского. И было это 12 декабря 2008 г.
Вложение 96540
Постепенно приближаемся к очень круглому юбилею. Сейчас 9850 боковиков. За год прибавилось не очень много, чуть меньше 600, но и немало. Поэтому шанс добраться до 10000 неплохой.
Из этих 9850 - примерно 600 не самолёты XX века. Есть планеры, вертолёты, самолёты XIX и XXI веков, нереализованные проекты. Поэтому после достижения юбилея "брутто" можно будет идти к юбилею "нетто" - 10000 масштабных боковиков самолётов XX века.
Лист "требуются" вырос на 880 позиций, но рост большей частью фиктивный: я включил в последний вариант модернизации, а их аж 800. Поэтому реально лист "требуются" почти не вырос.
Я полагаю, что в базе добавятся ещё 300-400 самолётов первого периода и столько же разных любительских конструкций 1930-1990 годов, плюс 100-200 случайно пропущенных других самолётов (на такие натыкаешься всё реже и реже). То есть, ожидается общий рост (не факт что всё в 2020 г.) на 800-1000 позиций, не более.
В результате получается очень полная история конструкций и производства самолётов в XX веке в мире, причём прекрасно проиллюстрированная проекциями в одном масштабе. Вот такие итоги.
Вложение 96523Вложение 96524Вложение 96525
Вложение 96526Вложение 96527Вложение 96528
Вложение 96529Вложение 96530Вложение 96531
Вложение 96532Вложение 96533Вложение 96534
Вложение 96535Вложение 96536Вложение 96537
Вложение 96538Вложение 96539
Спасибо за подведение итогов. Всегда интересно посмотреть, где мы находимся и чего ждать дальше :smile:
Замены и дополнения.
Окончание ч/б профилей из книжки про воздушную мощь. А-2 от кертиса остался в заначке за отсутствием информации по размаху.
Вложение 96545Вложение 96544Вложение 96543
И цветные замены для отечественных экспериментальных ЛА. С Илом всё оказалось довольно просто:
Вложение 96548Вложение 96547Вложение 96546
У М-55 ПВД и антенна сзади пошли в зачёт длины, т.к. так он отмасштабировался лучше (могу переделать):
Вложение 96551Вложение 96550Вложение 96549
А для Т-4 сделал два варианта, второй в архиве:
Вложение 96542Вложение 96541Вложение 96553
Аргентина - это не только гаучо, танго и Борхес:
Вложение 96559Вложение 96560Вложение 96561
Вложение 96562Вложение 96563Вложение 96564
Вложение 96565Вложение 96566Вложение 96567
Вложение 96568Вложение 96569Вложение 96570
Вложение 96571Вложение 96572Вложение 96573
Разноцветные экспериментальные англичане.
Цветной боковичок этого самолёта уже был, сделал его просто в довесок к цветному же виду сверху.
Вложение 96576Вложение 96577
Не разобрался, Avro 707 и 707А - это одно и то же или нет? Вариант с учётом длины ПВД отмасштабировался лучше, альтернативный упакован в архив.
Вложение 96578Вложение 96579
Ну и Болтон Пол, до кучи:
Вложение 96580Вложение 96581
Pit, у Avro 707 другой воздухозаборник: над фюзеляжем, а не в корне крыла, так что согласно нашему подходу это другой тип. Но мне было лень, и я все свалил в один. Теперь разбил на два. Длина та же, взял маленькие картинки.
Гражданин США канадского происхождения, два австралийца с тандемной силовой установкой и ещё чуть-чуть:
Вложение 96588Вложение 96589Вложение 96590
Вложение 96587Вложение 96582Вложение 96583
Вложение 96584Вложение 96585Вложение 96586