Pit, хороший источник. Rumpler забрал большой, потому что вот:
Вложение 99911
Большая часть новичков, естественно, без картинок :tongue:
Представитель меньшей части:
Вложение 99908Вложение 99909Вложение 99910
Вид для печати
Pit, хороший источник. Rumpler забрал большой, потому что вот:
Вложение 99911
Большая часть новичков, естественно, без картинок :tongue:
Представитель меньшей части:
Вложение 99908Вложение 99909Вложение 99910
Спад 13 с цветным видом сверху:
Вложение 99919Вложение 99920
Новый Моран (таблица с размерами в архиве):
Вложение 99918
И несколько Ильёв Муромцев. Тип Е (подвид не знаю):
Вложение 99925
Тип Г-2 (альтернативный вариант длины - в архиве):
Вложение 99924
Тип В (торчащая рамка бомбоприцела в зачёт длины не пошла):
Вложение 99922Вложение 99923
И гидромаолёт. Т.к. длина в таблице большая, поплавки в зачёт длины вошли полностью.
Вложение 99921
З.Ы. Странное представление об ИМ у автора картинок. Попытка собрать в одну линию ось винтов, хорду крыла и стабилизатора полностью проваливается. Что как-бы намекает...
Pit, судя по оперению, это ИМ Е-2, длина должна быть 17,8 м без пулемёта.
Случайный француз
Вложение 99927Вложение 99928Вложение 99929
Делов-то... Обрежем.
Вложение 99931
Добавим единственный новый тип:
Вложение 99934
Одну картинку в дополнение:
Вложение 99935
И кучу картинок на замену уже имеющихся ч/б:
Вложение 99939Вложение 99938Вложение 99937Вложение 99936Вложение 99932Вложение 99940
Альтернативные варианты Капроней (с учётом длины выступающих деталей шасси) упакованы в архив.
P.S. Если O/400 не совпадает по цвету с имеющимся боковиком, то его тоже могу переделать.
Замены на цветные.
Недавно найденный О/7 теперь в новой окраске:
Вложение 99957
Фоккер и Ансальдо в довесок к цветным боковикам получили цветной же вид сверху:
Вложение 99955Вложение 99956Вложение 99958Вложение 99959
И полноцветный Ризен!
Вложение 99954Вложение 99961Вложение 99962
Pit, R.VI шикарен.
Вложение 99974Вложение 99975Вложение 99976
Негатив и вид снизу - не лучший выбор, но лучше, чем никакого. А самолёты интересные:
Вложение 99973Вложение 99971Вложение 99972
Вложение 99977Вложение 99978Вложение 99979
Вложение 99980Вложение 99981Вложение 99982
Вложение 99984Вложение 99985Вложение 99986
Я в таком случае в последнее время стараюсь замазать "лишние" линии, выдающие тот факт, что это вид именно снизу. Получается просто негативный контур. Хуже, конечно, чем вид сверху, но ИМХО в общую канву вписывается получше.
З.Ы. Может их как-то помечать в таблице, например как B-, чтоб при встрече с нормальным профилем было понятно, что их стоит поменять?
Ны а пока - добьём очередную книжку.
Штаакен 8301 теперь в цвете:
Вложение 99996
Прекрасный поплавковый самолёт! Поплавки не торчат за пределы фюзеляжа, что снимает головную боль с определением длины!
И целый выводок Бристоль Файтеров - новых и на замену.
Вложение 99998Вложение 99999Вложение 100000Вложение 100001Вложение 100002Вложение 100003Вложение 100004
Все отмасштабированы по одной длине, что иногда правильно, а иногда (например для D-1 и F.2B с СанбимАрабом) сомнительно...
Pit, отличные картинки.
И ты правильно засомневался.
С "Арабом" - это Bristol 15 F.2B, у него длина меньше, 7,57 м (189). А Curtiss D-1 - это USB-1, длина, наоборот, 8,25 м (206). Оба нужны. Измени, пожалуйста.
Вложение 100007Вложение 100008Вложение 100009
Коли нужны - изменим:
Вложение 100041Вложение 100043
Отовсюду обо всём. Попался интересный самолёт. В таблице не нашёл, хоть машина известная. Опять плохо искал? Других названий вроде нет...
За размерами пришлось сходить на аирвор.
Вложение 100046Вложение 100044Вложение 100045
Дополнительные профили уже имеющегося Ментора:
Вложение 100049Вложение 100048Вложение 100047
Гаккеля Х:
Вложение 100040Вложение 100053
И красивый полноцветный Пилатус (на замену S B B)
Вложение 100052Вложение 100051Вложение 100050
Pit, потрясающе.
Firefly был пропущен в базе по непонятной мне причине. Спасибо большое.
Вложение 100083
Дополнительный вид не серийной рамы:
Вложение 100127
Заменодополнительный пызлик:
Вложение 100130Вложение 100129Вложение 100128
И новый источник, World aircraft (Vol. 5), Commercial aircraft, 1935-1960, SBN 562 00125 5. Весьма неудобьвыковыриваемые картники не лучшего качества, но порой интересные и нужные. Большие самолёты, пожалуй, придётся оставить за бортом, а вот мелких навырезаем:
Вложение 100136Вложение 100135Вложение 100133Вложение 100132Вложение 100131Вложение 100137
Продолжаем потрошить источник. Некий SK-3, вроде как нашедшийся в "любителях":
Вложение 100150Вложение 100149Вложение 100148
Пара не найденный в таблице самолётов (таблички с размерами упакованы в архив):
Вложение 100146Вложение 100156Вложение 100153Вложение 100152Вложение 100151Вложение 100157
И максимиум по размерам, что удаётся вытянуть - недостающие виды 2-0-2 от Мартина:
Вложение 100155Вложение 100154
Pit, спасибо.
Поправь боковик Folkrets SK-3: ты длину (162) с размахом перепутал.
L-RT Meteor в базе идёт как LTR-14 Pesco Special (так он упомянут в Aerofiles). Эти гоночные самолётики меняли и владельцев, и имена, и надписи на бортах от года к году.
Вложение 100170
SEV-S2 в базе тоже был, как раз под таким названием (стр. 6874 листа "требуются"), но я не знал его длины. Спасибо, забрал.
Очень приятно, что даже такая экзотика уже перечислена.
Один новый, три замены:
Вложение 100173Вложение 100174Вложение 100175Вложение 100176
Виноват,исправлюсь:redface:
Вложение 100181
Новый Конвэр.
Вложение 100191
Новый Грумман.
Вложение 100184Вложение 100183Вложение 100182
Отмасштабировался так себе. Как и новый АероКомандер. А последний ещё и по модификации не факт, что точно идентифицирован.
Вложение 100187Вложение 100186Вложение 100185
Ну и в довесок - хоть и не хотел браться, попробовал отмасштабировать большой самолёт. В дополнение. Качество - очень даже так себе. Так что брать или не брать - вопрос открытый.
Вложение 100189Вложение 100188
Pit, сделай, пожалуйста, Aero Commander 560 по размерам из книжки (13,59 * 10,46 м). Оказывается, в 1957 г., через три года выпуска, крыло удлинили на 1,5 м, а оперение сделали более стреловидным и выступающим... и не поменяли название самолёта. Поэтому Aero Commander 560 надо бить на две модификации: ранний и поздний. Вот так вглядывание в картинки постепенно проясняет историю.
Boeing 377, действительно, не очень. Самолёт знаменитый, давай потом подыщем другие картинки.
Вложение 100249Вложение 100250Вложение 100251
Pit, спасибо.
Хорошо бы из этой книжки T.K.4 c.87, причём по размерам книжки 5,84 * 4,83 (146 * 121).
Ну и AS.40 там же рядом (с. 86, 406 * 263).
Вложение 100229Вложение 100230Вложение 100231
Пройдено полпути до следующей таблицы.
AS.40 лови:
Вложение 100240Вложение 100239Вложение 100238
Кстати, в таблице длина 262 пикселя.
И AS.5A (?) до кучи:
Вложение 100236Вложение 100235Вложение 100234
И Шорт S.16:
Вложение 100232Вложение 100233Вложение 100241
Т.К.4 будет следующим.
Интересный немецкий триплан
Вложение 100252Вложение 100253Вложение 100254
Вложение 100255Вложение 100257
Обещанный ТК.4 по книжным размерам:
Вложение 100277Вложение 100278Вложение 100279
На усмотрение: не очень качественные дополнения к боковику очень красивого DH.91
Вложение 100280Вложение 100281
И новый DH.95
Вложение 100282Вложение 100283Вложение 100284