Pit, спасибо за картинки и за чудную книжку.
И ищо парочка:
Вложение 101400Вложение 101401Вложение 101402Вложение 101406
Вложение 101403Вложение 101404Вложение 101405
Вид для печати
Pit, спасибо за картинки и за чудную книжку.
И ищо парочка:
Вложение 101400Вложение 101401Вложение 101402Вложение 101406
Вложение 101403Вложение 101404Вложение 101405
Топчемся на месте.
P-24B отмасштабирован по размерам P-24C, с которым, похоже, делит в таблице одну строку.
Вложение 101452Вложение 101461Вложение 101460Вложение 101459Вложение 101458Вложение 101457Вложение 101456Вложение 101454Вложение 101453Вложение 101462
Pit, P-24B действительно объединён с P-24C: они практически неотличимы.
Коровы не летают? Разве что, только домашние.
А Бизоны летают:
Вложение 101463Вложение 101464Вложение 101465
Вложение 101466Вложение 101467Вложение 101468
Видно, как изменилась крыльевая коробка при переходе от варианта Avro 555 Mk.I к Avro 555 Mk.IA.
Вложение 101473
Образмеренный Брегэ (12,2Х12) из приведённой выше книжки:
Вложение 101483Вложение 101490Вложение 101491
Боковик "военного" тоже готов, но я так и не понял, какой он длины.
И выводок Аермакки в дополнение. Исходники были так себе, так что заморачиваться с альтернативным размахом не стал.
Вложение 101484Вложение 101485Вложение 101486Вложение 101487Вложение 101488
Новый Альбатрос (который на самом деле вроде как Фокке-Вульф):
Вложение 101506
Альбатросы на замену (правда чистого 102 не нашёл в таблице, его размеры в архиве):
Вложение 101507Вложение 101508
И Бристоли на замену:
Вложение 101509Вложение 101510Вложение 101511
Сиамский самолёт
Вложение 101572Вложение 101573Вложение 101574
Малоизвестный итальянец
Вложение 101578Вложение 101579
Cтоль же малоизвестный американец:
Вложение 101580Вложение 101581Вложение 101582
И, для полного винегрета, ещё один новый "Альбатрос":
Вложение 101583
Поразукрашиваем мир. В основном - новые цветные виды сверху или сбоку. ISBN 0 7137 0537 x.
Вложение 101589Вложение 101597Вложение 101594Вложение 101591Вложение 101590Вложение 101598
Вид сбоку на Кант дан для комплекта - очень уж окраска специфическая.
И немного непонятных боковиков. CR-4 отмасштабирован по размерам CR-3 (на правомочность чего есть ссылка в книге). Ha.139 и FF.49 отмасштабированы по размерам из книги, благо в таблице нашлись модификации со схожими размерами.
Вложение 101596Вложение 101595Вложение 101593
Заключительные замены на цветные:
Вложение 101611Вложение 101619Вложение 101620
И Девуатины. 520-01 с видом сверху и хоть и по-прежнему ч/б, но раскрашенный 520-02:
Вложение 101614Вложение 101613Вложение 101612
521 из листа "требуется" (отзеркален):
Вложение 101616
И отсутствующий в таблице 514LP, он же 513-02. В двух видах. Потому что непонятно - по описанию он должен быть с убирающимся шасси, а на первой картинке так был подписан, похоже, 513-01. За длиной (7,86 м) пришлось сходить на аирвор:
Вложение 101618Вложение 101617
Pit, виды сверху Macchi M.3 и M.5 не отмасштабированы.
"Обычный" L.102 - это L.102b. Сухопутные назывались b, поплавковые - w.
D-514 - нереализованный проект.
FF.49 - какая-то непонятная конверсия в пассажирский. Что там в источнике про него сказано?
Из испанской книжки:
Вложение 101626Вложение 101633Вложение 101628Вложение 101635Вложение 101632
Вложение 101637Вложение 101639Вложение 101638Вложение 101640Вложение 101641
Вложение 101629Вложение 101630Вложение 101631Вложение 101636Вложение 101634
До следующей таблицы осталось меньше десятка профилей.
Исправил.
Вложение 101657Вложение 101664
Странички в файле. Причём как по FF.49, так и по подвидам D-513-2/514LP, вроде как даже проиллюстрированные фотографиями живых самолётов :confused:
Ещё шажок вперёд из трёх профилей одного нового самолёта и в сторону из двух "в довесок".
Вложение 101659Вложение 101660Вложение 101661Вложение 101662Вложение 101663
Продолжаем топтаться на месте.
Вложение 101683Вложение 101691Вложение 101690Вложение 101689Вложение 101687Вложение 101686Вложение 101685Вложение 101684Вложение 101692
Никогда не обращал внимание на форму крыла Файербранда в плане. Радиус передней кромки законцовки куда больше, чем радиус задней. Привет из первой мировой? Или борьба с волновым кризисом?
Исправил:
Вложение 101700
Добавил Сперфиш по размерам из книги (60,25 Х 44,58, в футах но с десятыми долями!):
Вложение 101696Вложение 101702Вложение 101703
Добавил ч/б дополнение и цветную замену:
Вложение 101697Вложение 101698Вложение 101699
P.S. AD-4N мне самому понравился: в кампучийской (или камбоджийской) окраске...
P.P.S. Есть ч/б Супермарин 381 Сигал в неплохом качестве. Если имеющиеся ч/б профили некачественные, могу заменить.
Новый самолёт, сразу в трёх проекциях:
Вложение 101712Вложение 101713Вложение 101714
И дополнения. D.H.112 отмасштабировался так себе. Возможно баки не входят в зачёт размаха. Если надо - могу переделать.
Вложение 101710Вложение 101715Вложение 101716Вложение 101717Вложение 101718
Pit, Blackburn Y.B.1 коротковат. Он же ровно 13 м, то есть, 325 (+2). Размах правильный.
У D.H.112 ещё хитрее: размах с баками, но без выступающих крылышек. То есть, с крылышками 13,25 = 331.
Supermarine 381 боковик хороший цветной, а виды сверху и спереди - плохие, хорошо бы заменить.
Вложение 101719Вложение 101720
Разберусь с дополнениями, и в следующем письме будет новая таблица.
Отмасштабировал. С остальными разберусь чуть позже.
Вложение 101734Вложение 101743
Добавил один новый. Альтернативный вариант - в архиве. Короткий отмасштабировался лучше.
Вложение 101742Вложение 101741Вложение 101740
И добавил дополнений.
Вложение 101738Вложение 101737Вложение 101736Вложение 101735
Доразобрался.
Вложение 101754Вложение 101753Вложение 101752
Добавил один новый вид. Правда, только сверху.
Вложение 101757
Одно ч/б дополнение:
Вложение 101755
И красивые цветные картинки. Какой из Ла-200 приведён - не уверен, надо сравнивать с имеющимися. На виде сверху стекатели статики на стабилизаторе в зачёт длины Як-25 не пошли. На виде сбоку (судя по толщине профиля стабилизатора на исходнике) отсутствуют.
Вложение 101748Вложение 101751Вложение 101750Вложение 101749
Новый Roc:
Вложение 101784Вложение 101785
Полноцветный первый Do.X:
Вложение 101786Вложение 101787Вложение 101788
И замены на цветные:
Вложение 101782Вложение 101789
З.Ы. Все виды сверху (кроме Do.X) склеены из двух половин с соответствующими последствиями для теней и камуфляжя.
Майлз. Судя по подписи к картинке - 1, а не 1А. Но надо сравнить с имеющимся боковиком.
Вложение 101818
CW-20. Цветной вид сверху склеен из двух половин.
Вложение 101815Вложение 101814
Вид сверху на Si.204D-1. Склеен из двух половин, антенна в зачёт длины не пошла.
Вложение 101809
Ki-67-Ib на замену (вид сверху склеен из двух половин).
Вложение 101817Вложение 101816
И пассажирский Кертисс. В таблице его не нашёл. Возможно BT-32 это то-же самое, что и Т-32, но длина в подписи отличалась от табличной (48' 10" = 14,88 м).
Вложение 101812Вложение 101811Вложение 101810
Pit, привет.
Curtiss есть, в таблице так и назван - T-32. Длина да, отличается. Думаю, у меня правильнее (из сертификата взята).
Miles Master - судя по номеру на фюзеляже это таки 1A.
CW-20 показан после переделки оперения, в таблице это CW-20T, забрал.
Вложение 101823Вложение 101824Вложение 101825
И новая таблица. Ура!
Новой таблице - новый источник! ISBN 0 370 10014 X, British Civil Aircraft Since 1919, vol. 3
Новый Лутон:
Вложение 101841
Не найденная в таблице Прага от Хилса с сыном (размеры - в архиве):
Вложение 101847Вложение 101846Вложение 101845
Дополнения для HS.748:
Вложение 101848Вложение 101849
И дополнения для Хестона (с обновлённым боковиком):
Вложение 101844Вложение 101843Вложение 101842