Ещё немножко:
Вложение 83493Вложение 83494Вложение 83495Вложение 83499
Вложение 83496Вложение 83497Вложение 83498
Вид для печати
С кракозябром разберёмся чуть позже. А пока - новый американец и цветной немецкофашист на замену ч/б.
Учебный бомбардировщик Грибовского, со схемы Кости Кузнецова. Для сравнения - конкуренты (уже были)
Вложение 83816Вложение 83817Вложение 83818Вложение 83819Вложение 83820
Уфф... Неделя без основного компьютера. Думал видюха померла - ан нет, жива. проблема была в батарейке на маме, без которой БИОС ушёл в глухую оборону. Вроде мелочь, но результат один - работа крепко застопорилась...
Но тем не менее, после реанимации удалось очистить кракозябра!
Вложение 83851Вложение 83852Вложение 83853Вложение 83854
Pit, великолепный кракозябр, спасибо! (Kress Aeroveloce, 1901 г.). Рад за твой компьютер.
Три французских самолёта:
Вложение 83865Вложение 83866Вложение 83867Вложение 83868Вложение 83869Вложение 83870Вложение 83871Вложение 83872Вложение 83873
И в итоге получаем полную коллекцию изображений самолётов SPCA в одном масштабе (SPCA 218 - то же, что 41T, а модели 81 и 82 отличались от 80 только модификацией звездообразного двигателя):
Вложение 83874
Новый самолёт:
Вложение 83912Вложение 83913Вложение 83914
Две проекции + боковик на замену:
Вложение 83908Вложение 83909Вложение 83910
У Миража на видах сверху и сбоку ПВД был нарисован откровенно разной длины. Так что масштабировал без учёта ПВД. Вид сверху при этом отмасштабировался отлично. С подвидами HS.748 не разобрался, но они все одинаковой длины. Так что ошибиться трудно. Цветные Дуласы - на замену, ч/б вроде новый.
Pit, спасибо. Я разбил Avro 748 на три модификации (прототип, Ser I, Ser II, но 748-309 пока приткнуть некуда - пусть полежит.
Несколько парасолей Моран:
Вложение 83976Вложение 83977Вложение 83978Вложение 83979Вложение 83980Вложение 83981Вложение 83982
Осталось меньше 100 боковиков до следующей таблицы.
Шаг за шагом дойдём к великой цели! (С) Мао. Кстати, говорят по-китайски эта фраза звучит довольно забавно :smile:
А пока следующая партия. Три машины не нашёл в таблице. Размеры Swearingen Merlin IVA узнал тут, а Supermarine Saegull III и Westland Walrus s - в Википедии.
Альтернативные варианты длины F-100 лежат в архиве.
Pit, спасибо.
Да, что китайцам - шаг за шагом, то русским - ...
В Wikipedia ошибка: они списали с источника длину прототипа Seagull I. А у серийных Seagull II и III (их в таблице не было, потому что я сомневался в размахе) длина 37'9" = 11,51 м = 288 пикселей. Проверил по трём книгам. Если можно, переделай, пожалуйста.
Merlin IVA пошёл в строчку Metro III - они отличаются только компоновкой салона и учтены как одна модификация. Возможно, позднее разобью на две.
Westland Walrus в таблице есть, а не нашёл ты его по понятной причине: там Westland только производитель, а разработчик - Armstrong-Whitworth, потому как опытный самолёт назывался Armstrong-Whitworth Tadpole. Но был вариант хуже, так что забрал.
Cessna 185 забрал как Cessna 185A: в Южную Африку по программе MDAP шли именно они. Длина та же. F-100 забрал большие варианты.
Вложение 84001Вложение 84002Вложение 84003
И следующая партия. Pup дан в дополнение, а цветной боковик - просто для комплектности вида сверху с боку. Второй вариант длины F-106 упакован в архив.
Торчащая вперёд из кока винта Бристроля 123 аккурат на 1 пиксель деталь в зачёт длины не пошла. Профили Хендлей Пейджев нарезаны из Royal Air Force Flying Review Vol 14 No 10. Там есть ещё несколько профилей ранних машин, но их названия плохо стыкуются с таблицей. Так что если что-то надо, то могу нарезать.
З.Ы. А ещё там есть интересная табличка с размерами самолётов этой компании.
Заключительная часть профилей из упомянутого выше источника (если, конечно. Бурундук не найдёт что-нибудь нужное на картинке с выводком Х.П.). Do.29 и G.A.M.D.415 в таблице не нашёл. Размеры G.A.M.D.415 взял с подписи под картинкой (53' 10 2/4 " X 42' 7 3/4"), а с Do.29 было сложнее. Под картинкой только размах в имперских единицах, который при пересчёте даёт 13,195 м. А в большинстве открытых данных - 13,2. Но похоже разница появляется только при пересчёте, да и на размер в пикселях не влияет. А длину взял с Аирвора (9,5 м).
Альтернативный вариант длины Аргоси упакован в архив, а боковик Манчестера (пулемёты на виде сбоку и сверху торчат по-разному, отсюда и разница в размерах) дан для комплекта к отсутствующим видам сверху и спереди.
Я тут написал статью про Си Хок. Вот пара новых боковиков и сборная картинка: реактивные серийные палубные истребители Великобритании и США конца 1940-х - начала 1950-х годов в одном масштабе, от каждого типа взято по одной модификации.
Вложение 84204Вложение 84205Вложение 84206Вложение 84207Вложение 84208Вложение 84209Вложение 84210
Pit, замечательные картинки.
Да, оказывается, у меня пропущены первые самолёты Handley Page и история внезапно начинается сразу с великолепного O/100 (ретроспективное обозначение H.P.11) :frown:
Буду добавлять постепенно. Спасибо, что обратил внимание.
Do 29 уже был.
Первый российский свободнонесущий моноплан:
Вложение 84258Вложение 84259Вложение 84260
и ничем не примечательный малосерийный послевоенный британский прогулочный самолёт:
Вложение 84271Вложение 84272Вложение 84273
Франко-немецкий противолодочный самолёт:
Вложение 84278Вложение 84279Вложение 84280
Я начал разбираться с ранними Handley-Page.
Вот первый биплан конструкции F. Handley Page, G/100, ретроспективно названный H.P.7
Pit, таблица во Flying Review, к сожалению, юбилейная, делалась явно наспех. Например, H.P.7 боковик дан в раннем виде, с противокапотажной лыжей, а длина указана для позднего варианта, без лыжи (а с лыжей на 2' больше). И вес пустого перепутан с полным, так что ей лучше не пользоваться. Зато картинки хороши.
Вложение 84281Вложение 84282Вложение 84283Вложение 84286
Нимроды и, для развлечения, противолодочные самолёты - конкуренты
Вложение 84331Вложение 84332Вложение 84333
Не противолодочные самолёты:
Вложение 84335Вложение 84340Вложение 84341Вложение 84342
Французские пассажирские самолёты, в коллекции уже был похожий CAMS 54GR
Вложение 84343Вложение 84344Вложение 84345Вложение 84346
Вложение 84347Вложение 84348Вложение 84349
Вложение 84350Вложение 84351Вложение 84352