С год назад вроде еще там должны были быть.
Вид для печати
А разве МиГ-АТ должен был иметь штангу для дозаправки?
Там с десяток разных модификаций хотели делать.
Коллеги, по-моему вы перепутали тему.
Вложение 115341Вложение 115342Вложение 115343
Вложение 115346Вложение 115347Вложение 115348
Вложение 115345Вложение 115349Вложение 115350
Су-22М4. Альтернативный вариант длины - в архиве. Короткий отмасштабировался лучше.
Вложение 115353Вложение 115354Вложение 115355
И дополнение.
Вложение 115351Вложение 115352
Pit, спасибо.
Я объединил Су-17М4 и Су-22М4, потому что вторая модель отличалась только ухудшенным составом оборудования. Забрал, чтобы были все цветными. Да, взял короткие.
Вот какая экзотика: 1943 г., Швейцария. Мотор за кабиной, по верху кабины идет длинный вал к винту.
Вложение 115359Вложение 115360Вложение 115361
А этого американского самолётика нет даже в Aerofiles. Конструктор хотел уменьшить продольный момент самолёта для более быстрого выполнения фигур, укоротив фюзеляж. Поэтому такое большое ГО и двойное ВО.
Вложение 115362Вложение 115363Вложение 115364
Полноцветный Злин:
Вложение 115386Вложение 115387Вложение 115388
И остальные дополнения.
Вложение 115381Вложение 115382Вложение 115383Вложение 115384Вложение 115385
Pit, привет.
Всё-таки SA-16 очень низкого качества, такое нигде не выставишь. Давай такие не брать. Остальное с удовольствием забрал.
Четыре новых:
Вложение 115394Вложение 115395Вложение 115396
Вложение 115397Вложение 115398Вложение 115399
Вложение 115400Вложение 115401Вложение 115402
Вложение 115403Вложение 115404Вложение 115393
Да нет проблем. Я просто предлагаю варианты. Кстати, много е впоследствии попадается в гораздо лучшем качестве.
Вот и сейчас, попались данные по размерам Junkers A.48. А профили - так себе. Зато на аирворе вполне себе годные попались, хоть и ч/б. Так что - на выбор.
Вложение 115433Вложение 115432Вложение 115431Вложение 115430Вложение 115429Вложение 115428
И полноцветный чех в качестве заменодополнения.
Вложение 115425Вложение 115427Вложение 115426
Pit, спасибо.
Три американца конца 1920-х:
Вложение 115435Вложение 115436Вложение 115437
Вложение 115438Вложение 115439Вложение 115440
Вложение 115441Вложение 115442Вложение 115443
Чегой-то всё затихло? Всего-то пару недель по командировкам, а в итоге - тишина...
Ладно. Один новый.
Вложение 115469Вложение 115470Вложение 115471
И один дополнительный. Правда я не уверен, что SA-16B = HU-16B.
Вложение 115467Вложение 115468
Пару-тройку страниц назад в дополнение к Aero C-4 нашёлся C-104. Теперь он же, нов полном цвете:
Вложение 115478Вложение 115479Вложение 115480
И разные дополнения.
Вложение 115482Вложение 115483Вложение 115484Вложение 115485Вложение 115486
Pit, привет!
HU = hydro-utility, SA = sanitary-ambulance. Забрал.
Понемногу обо всём:
Вложение 115490Вложение 115491Вложение 115492
Вложение 115493Вложение 115494Вложение 115495
Вложение 115496Вложение 115497Вложение 115498
Вложение 115499Вложение 115500Вложение 115501
Удивительно. J-10A до сих пор не отрисован? Длину брал с ПВД, стекатели статики в зачёт не пошли.
Вложение 115516Вложение 115517Вложение 115518
И заменодополнения.
Вложение 115512Вложение 115513Вложение 115514Вложение 115515Вложение 115520
Вроде как новый вроде как Фиат. Вроде как - потому что рисунок был подписан как Савойя - чего-то там. Но поскольку по чешски я не понимаю, то ни в чём не уверен.
Вложение 115536Вложение 115537Вложение 115538Вложение 115539
И заменодополнения.
Вложение 115532Вложение 115533Вложение 115534Вложение 115535
День советского авиапрома. Один новый, так себе качества и вообще вручную перепиленный из профиля с лыжами. Ну не хочет никто рисовать первый прототип! А он заметно отличался от более поздних машин.
Вложение 115609Вложение 115610Вложение 115611
И замены на цветные.
Вложение 115606Вложение 115607Вложение 115608
Pit, отличное пополнение!
Ещё четыре новых:
Вложение 115616Вложение 115617Вложение 115618
Вложение 115619Вложение 115620Вложение 115621
Вложение 115622Вложение 115623Вложение 115624
Вложение 115625Вложение 115626Вложение 115627
Заменодополнения. Зато сплошь цветные.
Вложение 115658Вложение 115659Вложение 115660Вложение 115662Вложение 115663Вложение 115664Вложение 115665Вложение 115666
Один новый.
Вложение 115715Вложение 115716Вложение 115717
И заменодополнения.
Вложение 115719Вложение 115720Вложение 115721Вложение 115722Вложение 115723
Один новый (с вариантами, на выбор).
Вложение 115726Вложение 115727Вложение 115728Вложение 115729Вложение 115730
И один не найденный в таблице (размеры - в архиве).
Вложение 115732Вложение 115733Вложение 115734
Заменодополнения. Хотя, ежели Девуатины 373 и 376 распилить на два разных типа, то и один новый найдётся :wink:
Вложение 115770Вложение 115771Вложение 115772Вложение 115773Вложение 115774Вложение 115776Вложение 115777
Новый N2C-1:
Вложение 115841Вложение 115842Вложение 115843
И чешская попытка сделать из МиГ-15 УТИ перехватчик (размеры - в архиве):
Вложение 115845Вложение 115846Вложение 115847
Pit, спасибо.
Интересная чешская авиетка, я её пропустил. Теперь добавил.
И любопытная переделка МиГ-15, тоже добавил.
Вложение 115856Вложение 115857Вложение 115858
Вложение 115859Вложение 115860Вложение 115861
Вложение 115862Вложение 115863Вложение 115864
Вложение 115865Вложение 115866Вложение 115867
Замены на цветные. Альбатрос при масштабировании по крылу пришлось уменьшать по длине более чем на 10%.
Вложение 115890Вложение 115889Вложение 115891Вложение 115892Вложение 115893Вложение 115894Вложение 115895
Проверил размеры C.X. В обоих источниках одинаково, как и в таблице:
Gray P.L., Thetford O. German Aircraft of the first World War. P. 35.
Stutzer K. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918. S. 146.
Вложение 115907Вложение 115908Вложение 115909
Вложение 115910Вложение 115911Вложение 115912
Вложение 115913Вложение 115914Вложение 115915
Вложение 115916Вложение 115917Вложение 115906
Мы приближаемся к таблице 11500. Осталось менее 30 боковиков.
Нашлись полные размеры XP-82. Но там и длина отличается от табличной. Так что альтернативный вариант - в архиве.
Вложение 115922Вложение 115921Вложение 115920
Недостающие виды Ли-2НБ.
Вложение 115925Вложение 115924
И результаты разборок со связью компоновок Як-40 с внешним видом (полное описание ситуации - на скейлмодлзе). ВО-первых нашёлся интересный удлинённый Як-40, информации о котором в таблице нет.
Вложение 115918Вложение 115919
Описание этой машины есть в статье Сергея Комиссарова в журнале Авиация и Время №4/2013. Проблема в том, что его никто не рисовал для печатных изданий. Так что пришлось переделывать профиль из графики АНдрея Радуцкого. Графика очень не точная, с массой искажений, но похоже кроме него никто ранние Як-40 не рисовал. Так что вот:
Вложение 115927
И ещё одна интересная картинка.
Вложение 115926
Ранняя машина (длинный воздухозаборник СУ2, длинная мотогондола СУ1), 8 иллюминаторов справа. Совсем уж было хотел записать этот самолёт в 24-местные, но пришлось отказаться от этой идеи. Дело в том, что пулеобразный обтекатель узла перестановки стабилизатора на Як-40 пропал (с 21 серии) уже после того, как укоротились мотогондолы и воздухозаборник второго двигателя (с 20 серии). А вот реверс мог иметь место (ставился с 13 серии). Кроме того с 20 серии слева ставили по 9 иллюминаторов (27-местный вариант). Так что на картинке явный фейк. Самолёта с таким набором признаков быть не могло. А регистрация так и вовсе относится к более поздней машине, с короткими мотогондолами и коротким же воздухозаборником СУ2.
"Чистый" PC-12. Вроде как новый, но возможно это просто пренебрежение названием модификации в подписи к картинке.
Вложение 115935Вложение 115936Вложение 115937
И заменодополнения. Короткий вариант (без учёта торчащей вперёд на один пиксель лыжи) цветного Эс.Е.2 - в архиве.
Вложение 115932Вложение 115933Вложение 115934Вложение 115939Вложение 115940
Что за подвид Дюны, сможет сказать только Бурундук. А вот Бургесс вроде как "Н", но для него нет данных о размерах. Отмасштабировал по данным с картинки (кстати она достаточно хорошего качества). Прикол в том, что судя по тексту, длина дана для положения "на земле", так что масштабировал именно в таком виде, а потом довернул картинку до положения в полёте.
И т.к. на земле самолёт стоял, опираясь на заднюю крому лыж (хвостовая пята при этом до земли не доставала) лыжи включил в зачёт длины.
Вложение 115969Вложение 115970Вложение 115971Вложение 115972
И пара недостающих профилей первого Су-15 до кучи.
Вложение 115974Вложение 115975
Ответ на вопрос во вложении, более подробно.Цитата:
Что за подвид Дюны, сможет сказать только Бурундук. А вот Бургесс вроде как "Н", но для него нет данных о размерах.
Пара новых.
Вложение 116017Вложение 116018Вложение 116019Вложение 116020Вложение 116021Вложение 116022
Подвид Фламинги определить не смог (он тупо не был подписан).
И дополнение (отмасштабировано без учёта штанги и с размахом по центру оси вращения винтов):
Вложение 116024Вложение 116025