Долгий перерыв. Работа - простудифилис - опять работа... Но самолётики потихоньку вырезаются.
Вид для печати
Долгий перерыв. Работа - простудифилис - опять работа... Но самолётики потихоньку вырезаются.
Pit, рад тебя читать.
А я с твоей подачи учёл ранние самолёты Handley Page:
Вложение 84474Вложение 84475Вложение 84476Вложение 84477Вложение 84478Вложение 84479Вложение 84480Вложение 84481Вложение 84482Вложение 84483Вложение 84484
Вложение 84485Вложение 84486Вложение 84487Вложение 84488
Вложение 84489Вложение 84490Вложение 84491Вложение 84492
Вложение 84517
Стекатели статики нигде в зачёт длины не пошли. Размеры австралийцев брал по похожим модификациям.
Из январского L+K:
Вложение 84621Вложение 84622Вложение 84623
Это прототип. Серийный F.B.12C с размахом 9 м (визуально отличается обрубленными законцовками крыла) по прежнему нужен.
Длина 6,65 м - БЕЗ пулемёта, с пулемётом 6,84.
Появляются цветные картинки. И три проекции, вместо одной. Хорошо...
У RB-47 торчащий ствол не пошёл в зачёт длины, а XF5F-1 представлен в самой ранней ипостаси.
Цветные - новые, ч/б - в дополнение. Если боковие Hs.129B-3 в базе с другой пушкой, то могу поискать соответствующий этим двум проекциям.
Pit, спасибо. По-моему, RB-47E коротковат: 825 без ствола, а должно быть 838 (33,53 м). Посмотри, пожалуйста.
Вложение 84847
Avro 748 дан откровенно "про запас". Нашёл боковик на финнский Фоккер C.Ve, но таких самолётов ни с юпитером ни с Бристоль-Пегасусом в таблице не нашёл. А ещё попался мне цветной боковик на некий N.A.B. Type 9 на лыжах, который вроде как какой-то из Альбатросов В, но непонятно какой и неясно, лицензионный или переименованный. Он нужен?
Pit, спасибо за Fairey.
Кроме новой модификации, это помогло поймать ошибку. в Profile 44 Fairey III F даны длины IIIF Mk.3 10,46 м, IIIF Mk.4 - 11,2 м, скорости одинаковые. Я решил, что оба - на колёсах. Когда посмотрел на длину поплавкового IIID, увидел, что тоже 11,2 м. Посмотрел внимательно на самолёты - Mk.IV выглядит непропорционально большим, в частности, заметно шире хорда. Вывод: 11,2 м - это его длина на поплавках, а длина на колёсах - 10,5 м (чуть больше только из-за кока). Поменял.
HS.748 Series II забрал.
Vickers 749 - это обозначение Vickers 700 для Венесуэлы.
A-4N странный. Нужен "большой", но, по-моему, он не так отмасштабирован.
Для Kfir C.7 в таблице в столбце "примечания" сказано, что длина с ПВД.
В базе есть C.V-E (Jupiter) 1927 г., в Финляндию он попал через Швецию, но длины его я не знаю.
А что такое N.A.B. Type 9 я не знаю совсем.
Вложение 84907Вложение 84908Вложение 84909
Читаю книгу Иванова "Самолёты Поликарпова". Замечательное исследование, туча материалов, но вот то, что касается обобщений - ни в какие ворота.
Например: "С 1920 по 1925 на испытания вышло всего около 30 новых типов истребителей, из них всего 8 - монопланов".
Залезаю в базу. 175 новых типов, из них 54 монопланf. Правда, больше 40 из них - парасоли, возможно, для Иванова это и не монопланы вовсе.
Но вот то, что есть в боковичках, это только 1921-1924 годы, на три модели боковичков нет:
Вложение 84913
Вывод: будьте осторожнее и при написании, и при восприятии обобщающих утверждений.
A-4N переделал. Но всё равно, разница получилась несущественной - длина штанги 22 пикселя и общая длина без полей 329 вместо 331.
Kfir тоже переделал. Увы, поле "примечание" у меня находится за пределами экрана, и заглядываю я в него далеко не всегда :frown:
Про N.A.B. Type 9 немножко информации есть тут. Нечищенный боковик упаковал в архив (на всякий случай, будет нужен - почищу и отмасштабирую). Вырезан боковик из подборки Scale Aircraft Modelling 2000-2007 (догадайся, откуда она взята :redface:) Фотографий прототипа там не нашёл, М-5 и М-9 Гргоровича названы нехорошим немецким (финским? шведским?) словом, так что источник "тот ещё". Но другого пока нет.
Прототип Вэлианта отмасштабирован по B.1.
Pit, спасибо. Да, эту страницу из Janes WW1 я пропустил :( Зато теперь добавил N.A.B.9, 11, 12, 14. Так что боковик нужен (длина 8 м).
И осталось совсем немного до полуюбилейной 9000-й таблицы.
Из 128 модификаций Morane-Saulnier, имеющихся в базе, боковики есть только у 40 машин.
Вложение 84930Вложение 84931Вложение 84932Вложение 84933Вложение 84934Вложение 84935Вложение 84936
N.A.B.9 и другие. F.D.2 на замену ч/б. Что интересно, вариант с учётом длины ПВД отмасштабировался лучше. И кстати, именно в таком виде этот самолёт установил рекорд скорости. Потом появилась "поздравительная" надпись на борту, а потом его и вовсе сперва перекрасили, а затем и перестроили...
ПВД в носу у Цессны в зачёт длины не пошёл. CR.30 дан в пополнение и на замену. Профиль F/A-18A (ха-ха 3 раза) цветной, о чём неопровержимо свидетельствует маленький синенький флаг Австралии на киле :wink:
Всего один новый профиль. Зато замен и дополнений хватает. Цветные боковики F6C и C-119F даны для комплекта с цветными же видами сверху.
З.Ы. Образцом для камуфляжа истребителей ВМС США периода тридцатых однозначно послужил какой-то попугай. Вот интересно, чем он их так привлёк?
:confused:
Одно- и двухместный Тайфун.
Самолёты разных эпох. Сопвича 807 в таблице не нашёл, пришлось про то, что он был 30 футов и 6 дюймов длиной спрашивать тут и тут. Аналогичная история и Шортом. Правда, там интереснее. На картинке он был подписан как Short Type 830 822, Basra 1915. На исходнике на киле читается ещё и номер S122. В таблице ничего похожего не нашёл, пришлось полазить по Интернетам и выяснить, что это скорее Admiralty Type 827, отличавшийся от 830 мотором. Но длину им вроде приписывают одинаковую. Так что масштабировал как 35 футов и 3 дюйма.
У F11F-1 четырёхпиксельный торчок в зачёт длины не пошёл. A4F отмасштабировался отлично, но это настораживает, т.к. есть другие модификации с приписываемой длиной 307 пикселей. Но вроде как с учётом торчащей штанги дозаправки. А тут она укорочена и вперёд не торчит...
Размеры Валя с BMW/М-17 спросил у Крыльев №5 (2 2010), откуда и вырезан профиль. Табличка с размерами - в архиве. Интересно что данные по длине варианта с LD не совпадают с табличными, но его профили масштабировал именно по таблице.
Aviatik (Berg) D.I не 338 серии, как в таблице, а просто 38, о чём недвусмысленно свидетельствовали подпись к картинке и надпись на фюзеляже. Но размерам 338 отмасштабировался отлично.