Брешут) Обе машины из Кущёвской
Вид для печати
Бывает и такой...:smile: Вложение 99773Вложение 99774
№07 "не бьется по базе"? Вложение 99777
I have made a small overview of Cuban AF MiG-29 9.12B and MiG-29UB serial number (бортовой номер), c/n (заводской номер), line number (серийный номер), manufacture date (дата выпуска) and delivery date (дата поставки) information known so far.
But it still leaves serious questions . . . . . . . :frown::confused:
Вложение 99866
Rgd,
Jeroen
Разве на 9.12Цитата:
??- ??● 2960715168 МиГ-29 /9.13 (1987) №72 белый 92 ИАП (Мукачево) – 1987; №82 белый 787 ИАП (Финов) - 09.1989; №42 белый 773 ИАП (Дамгартен) – 1989; №06 белый 28 ИАП (Андреаполь) - 1994; списан и утилизирован в 2009.
http://forums.airforce.ru/attachment...5907-i-2-.jpg/
https://imgproc.airliners.net/photos...8090.jpg?v=v40
16797 полагаю...Вложение 99914
Неужели неизвестен?...Вложение 99926
Истребители МиГ-29 в цехах Московского машиностроительного завода «Знамя труда»
https://diana-mihailova.livejournal.com/5093734.html
Вложение 99942Вложение 99943Вложение 99944
Для истории.Вложение 100054Цитата:
39-15● 2960530010 МиГ-29Б /9.12Б (30.06.1989) №43 234 САП (Кубинка)
для истории можно было больше фоток с того сайта натаскать - хорошие фотки там есть
Для истории
Я хочу рассказать о судьбе одного МиГ-29 с бортовым номером 55 (с/н 2960731235; МиГ-29 /9.13; выпуск 29.12.1990 г.). Этот самолет всю свою 30-тилетнюю службу провел в 114 иап, при этом сменил много вариантов камуфляжа, но ни разу не менял бортовой номер. Один раз получил большие повреждения после посадки, которую выполняла летчица украинских ВВС. И я думаю, как один из самых «молодых» МиГ-29, он еще лет 10 полетает.
Итак, МиГ-29, заводской номер 2960731235, версии «9-13» в советском серо-зеленом камуфляже с бортовым номером 55 белый в январе 1991 поступил с авиазавода в распоряжение 114 иап на аэродром Ивано-Франковск. Как положено советским истребителям на крыльях и килях были нанесены красные звезды. В марте 1992 года 114 иап вошел в состав образованных ВВС Украины, в связи с чем советские опознавательные символы в виде звезд закрасили, а поверх нанесли новые украинские. МиГ-29 с бн.55 до 2007 года нес стандартный серо-зеленый камуфляж.
В 2007 году самолет проходил плановый ремонт на ЛАРЗ, где его перекрасили в стандартный для того времени серо-голубой камуфляж Львовского авиаремонтного завода, так называемый "Украинская флора" ЛАРЗ тип.2. Бортовой номер остался белого цвета.
Вложение 100085
В мае 2009 года во время учений на аэродроме Миргород этот самолет под управлением летчицы Виктории Мекотовой получил повреждения при посадке. Самолет сел с большим перелетом и не успел погасить скорость до конца взлетной полосы. Однако, вместо того чтобы выкатываться по прямой, летчица приняла решение сруливать с полосы на большой скорости. Это привело к тому, что самолет выехал за пределы рулежной дорожки и начал опрокидываться, от удара носового обтекателя и левой законцовки крыла о землю самолет отбросило в нормальное стояночное положение, но стойки шасси обломились от удара.
В сети есть видео данного инцидента youtube.com›watch?v=-y8PWzXlvYQ
Вложение 100086
Силами ТЭЧ бригады поврежденные элементы самолета были заменены на аналогичные с бортов – «доноров». Вероятно, после этого самолет еще раз перекрасили, но теперь уже в вариант "Украинская флора" ЛАРЗ тип.3.
Вложение 100087
В августе 2009 года самолет принимал участие в авиационной части парада Независимости в Киеве.
В 2011 году МиГ-29 бн.55 силами техников бригады был снова перекрашен в оригинальный ярко сине-голубой камуфляж
Вложение 100088
В связи с проведением в 2012 году Евро-2012 , борт 55 находился на боевом дежурстве по прикрытию воздушного пространства Украины во время проведения футбольного турнира.
Во второй половине 2012 года МиГ-29 с бортовыми номерами 55 и 54 получили раскраску «Псевдосокол», имитирующую камуфляж пилотажной группы «Украинские соколы». При этом красили самолеты поверх предыдущего камуфляжа. В таком виде они участвовали в показательных полетах над аэродромом Гостомель во время проведения выставки Авіасвіт-ХХІ.
Вложение 100089
В 2013 году во время взлета самолет произвел касание бетонки соплами двигателей. О каких-то серьезных повреждениях не сообщалось
Вложение 100090
Начиная с 2014 года, в связи с началом боевых действий на территории Донецкой и Луганской областей борт 55 заступил на боевое дежурство на одном из оперативных аэродромов и возможно совершал боевые вылеты на протяжении лета 2014 года.
Вложение 100091
На границе 2016-2017 годов техники бригады перекрасили самолет в серый цвет.
Вложение 100092
На данный момент, середина 2020 года, МиГ-29 с бн.55 продолжает службу в 114 брта на аэродроме Ивано-Франковск.
https://ic.pics.livejournal.com/damb...59635_1000.jpgЦитата:
??- ??● 29641ХХХХХ МиГ-29К /9.41 (2015) №827 303 АЭ (Ханса) ВМС Индии - 2015.
Возможно. Помогайте...
Вложение 100093Цитата:
39-13● 296053000? МиГ-29Б /9.12Б (30.06.1989) №41 234 САП (Кубинка)