Скоро в Эребуни вообще ничего святого не останется.
Вид для печати
Борт №90 сдали на хранение.
Вложение 92376
МиГ-29УБ тип "9.51"
116 ЦБП аэродром Приволжский
Вложение 92384 16 Вложение 92377 17
Вложение 92378 52 Вложение 98360 53 Вложение 92379 54
Вложение 92381 55 Вложение 92382 56 Вложение 92383 57
МиГ-29УБ тип "9.51"
797 УАБ аэродром Кущевская
Вложение 92420 02 Вложение 92407 04 Вложение 92402 08 Вложение 92421 10 Вложение 92422 12 Вложение 92414 16 Вложение 92411 18 Вложение 92423 50 Вложение 92385 51 Вложение 92386 52 Вложение 92387 53 Вложение 92388 54 Вложение 92389 55 Вложение 92390 56 Вложение 92391 57 Вложение 92392 58 Вложение 92393 59 Вложение 92394 60 Вложение 92395 61 Вложение 92396 62 Вложение 97084 63 Вложение 92398 64 Вложение 92399 65 Вложение 92400 66
Вложение 92790 67 Вложение 92791 68 Вложение 92401 70 Вложение 92403 77 Вложение 92409 82 Вложение 92404 88 Вложение 92405 90 Вложение 92417 91 Вложение 92418 92
не удалось найти в сети фотографии машин №06, 14, 72, 75
Тоже дико извиняюсь.
А в Кущевской только спарки?
Антоха, спасибо за Кущевская!
Есть несколько вопросов.
1) Про 77, он бывш 77 из Миллерово?
2) Про борт 14, возможно он? Сзади 09.. https://russianplanes.net/id198033
Планы.
Во Львове с 2020 года начнут модернизировать самолеты типа МиГ. Об этом в пятницу, 3 мая, сообщил министр обороны Украины Степан Полторак. Полную модернизацию истребителей будут производить на Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе.
https://iz.ru/874705/2019-05-03/mino...medium=desktop
Стандарты НАТО учитываются?:confused:
Минск, академия авиации. Замена "спарки"? Вложение 92475Вложение 92476Вложение 92477Вложение 92478
Так замена произошла ещё в 2014 году. После пяти лет нахождения в академии, эту спарку вернули в Барановичи. Там ей присвоили символический номер 61 (аналогично номеру 61 ИАБ) и установили в качестве памятника на въезде в гарнизон.
Вложение 92485
Судьба этой машины (борт 04 9.13) очень непростая. Её списали после значительных повреждений, не совместимых с лётной эксплуатацией. Какое-то время она простояла в Барановичах, потом у самолёта отстыковали пострадавшую часть фюзеляжа и заменили её на аналогичную от МиГ-29 №10 в Боровой (музейный экспонат). Ну и уже после этого обменяли на спарку из академии.
Кстати о "не лётных" потерях. Недавно прочитал в блоге https://diana-mihailova.livejournal.com/3304327.html интересную информацию, о том, что Польша в 2016 году лишилась одного из своих МиГ-29А или G, во время гонки двигателей:
Эксплуатация всего парка самолетов МиГ-29 ВВС Польши была приостановлена после трёх летных происшествий и потери ещё одного самолёта в результате пожара ГТДЭ-117 во время гонки двигателей на земле 11 июня 2016 г.
это помимо известных трёх потерь (и списаний на памятники)
18.12.2017 2960526367 (67) 23rd Tactical Air Base (авария)
6.07.2018 2960526301 (4103) 22nd Tactical Air Base (катастрофа)
4.03.2019 2960532040 (40) 23rd Tactical Air Base (авария)
кто-то знает какой борт тогда сгорел?
Спасибо! внёс в реестр эту информацию.
Плюс добавил борт 04 из Академии
Кроме того, хотел обсудить интересное фото, выложенное на сайте министерства обороны Украины. Министр посещает Львовский АРЗ, где в процессе бла-бла-бла мы можем увидеть несколько МиГ-29, находящихся в цехе. Помимо Азербайджанских МиГ-29 (два из которых явно уже готовы к отправке заказчику) и двух спарок, там министру показали МиГ-29МУ2 №12 белый... с заводским номером 2960729356. Это приводит в некоторое замешательство, тк по всем ранее имевшимся данным, данная машина передавалась в 1990 году из 161 МИАП в 86 МИАП и вроде как была продана в Йемен.
Оказывается, что всё это не так?
Вложение 92507 Вложение 92508 Вложение 92509 Вложение 92510
Вложение 92511 Вложение 92512 Вложение 92513 Вложение 92514
Вложение 92515 Вложение 92516 Вложение 92517 Вложение 92518
Один 9-13 в Йемене сожгли при авианалете, есть фото где под слоем сгоревшего камуфляжа проглядывает старый камо и звезда, второй вполне мог попасть на ремонт и быть прихватизирован, как Эфиопские 21, 23БН... итдЦитата:
вроде как была продана в Йемен.
Возможно...
но давайте обратимся к одному фото, датированному еще 2014 годом, на котором засветился МиГ-29 №25 из Озерного. Уже тогда говорилось, что это машина должна стать первым экземпляром МиГ-29МУ2.
Вложение 92519
вот я и думаю, может тот борт 25 и нынешний 12, это одна и та же машина?
Вложение 92520
МиГ-29МУ2 борт номер 12, зав. номер 2960729356, выпущенный 31 августа 1990 г., для 40 БрТА
МиГ-29МУ2 бортовой номер 12, зав. номер 2960729356, выпущенный 31 августа 1990 г., предназначенный для 40-й бригады тактической авиации (аэр. Васильков). Ранее входил в состав 161-го иап (в/ч А-2511, аэр. Лиманское), где имел бортовой номер 40.
Продемонстрирован 3 мая с.г., во время пребывания на Львовском Государственном авиационно-ремонтном заводе министра обороны Украины Степана Полторака.
Самолет был самым новым в полку и налетал до 2000 г. чуть более 200 часов.
https://diana-mihailova.livejournal.com/3311515.html