У ф-15 и ф-18 сразу были режимы РЛС Воздух-поверхность.
А что такое "электронное сканирование" в данном контексте - не понятно.
Если что, первая ФАР появилась на миг-31
Вид для печати
ну давайте тогда почитаем специализированную литературу.
Начнем с ТТХ РЛПК-29, который устанавливался на все "заготовки" МиГ-29 тип "9.12" и "9.13":
Радиолокационный прицельный комплекс (РЛПК) предназначен для формирования и излучения мощных импульсных сигналов сантиметрового диапазона волн, их обработки, определения координат и параметров движения воздушных целей и выдачи их в бортовые комплексы и системы, а также формирования сигналов управления средствами поражения и самолетом.
Совместно с системой динамической индикации, бортовыми устройствами и системами РЛПК решает следующие тактические задачи:
- поиск, обнаружение и опознавание цели;
- автоматическое сопровождение до 10 целей "на проходе" с грубым измерением координат целей (режим СНП);
- выбор и захват наиболее опасной цели по критерию min Д/Д;
- автосопровождение одной цели точным измерением ее координат;
- формирование целеуказания на головки самонаведения ракет (Р-27РТ, Р-73, Р-60М) и вычисление зон пусков;
- "подсвет" сопровождаемой цели при применении ракет с РГС (Р-27Р).
Функционально РЛПК можно разделить на бортовую цифровую вычислительную машину (схема) БЦВМ типа Ц-100.02.01 с устройством ввода-вывода информации (УВВ) и блоком преобразования разовых команд БПРК и на БРЛС.
БЦВМ осуществляет управление режимами работы БРЛС, обработку радиолокационной информации и информации системы "Пароль", обработку и выдачу информации в СЕИ(система единой индикации), в комплекс ОЭПрНК (оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс), управление режимами работы РЛПК и системы встроенного контроля.
УВВ информации обеспечивает сопряжение БЦВМ(бортовая цифровая вычислительная машина) с БРЛС, ОЭПрНК и пультом проверки и контроля ПК-100.
Блок ВПРК предназначен для управления режимами работы задающего генератора ПРД БРЛС, включение требуемых литерных частот ПРД, преобразование разовых команд, несущих информацию о работоспособности внешних устройств и систем при осуществлении встроенного контроля РЛПК.
вроде как "сканирование" худо-бедно реализовано.
теперь про обстрел нескольких целей у модификации "9.13С", которая, чего греха таить, по авионике и функциональности не сильно далеко ушла от базовых 29х, и появилась вскоре после начала строевой эксплуатации "заготовок":
...усовершенствованный РЛПК-29М отличался повышенной помехозащищенностью, системой углубленного встроенного контроля, новым программным обеспечением. Данная модернизация позволяет производить одновременную атаку 2 целей 2 ракетами с ТГС или АРГС...
Почитал. Миг-29С это лайтовая версия М.
Кстати, там правильно написано:
"Данная модернизация позволяет производить одновременную атаку 2 целей 2 ракетами с ТГС или АРГС." В теории и Су-25 может атаковать двумя тепловыми ракетами 2 цели)).
А если по делу, нормальный многоцелевой обстрел, да ещё с одновременным обзором на механических антеннах сильно затруднен, если не сказать, что не возможен.
09-??● 50903011523 МиГ-29УБ /9.51 (1988) №73 715 УАП (Луговая) – 1988; 715 ИАП (Луговая) – 05.1992; 601 АБ (Луговая) - 1997; №15 600 АБ (Жетыген) – 2002 / на хранении; списан и передан в музей военной техники (Астана) / с 2018 года перекрашен.
https://www.rulit.me/books/vzlyot-20...380524-18.html
"На момент расформирования 601-й авиабазы в Луговой имелось 34 истребителя МиГ-29 («9-12» и «9-12Б») и семь «спарок» МиГ-29УБ. Один из МиГ-29УБ (№73), поврежденный еще во времена СССР, был списан в 2002 г. и отправлен железнодорожным транспортом в Актобе, в Военный институт СВО. В 2005 г. сюда передали еще один МиГ-29 (№16), а «спарка» позднее вошла в состав экспозиции музея вооружения и военной техники в Астане."
Хотел бы откорректироваться, дабы не оказаться не справедливым по отношению к самолёту МиГ-29. В момент своего появления и примерно до середины 90х,это вполне актуальная и достаточно боеспособная машина, явно выполнявшая и выполнившая свою задачу на основном ТВД. Но, даже в начале 90х это явно видно, противник 7ми мильными шагами ускакал от нас. Причём если 27ая ещё хоть как то смогла нивелировать отсталость РЛПК наличием более развитого ОЛС и ТТХ типа дальность/продолжительность, то 29 в вариантах 12/13 резко превратился в малопригодный аппарат. И тут можно сказать про то что в стране развал и т.д. ,но по факту, просто ставка на упрощённую машину не оправдалась. И 9-15 и последующие варианты, это имхо попытка угнаться за косяком отсталости. Хотя 1 преимущество у 29го осталось до сих пор:как самолёт большой войны ему нет равных по оперативности и простоте техобслуживания и возможности массового производства. АНТОХА без обид, понимаю твоё отношение к нему.)
Восстановлю информацию по индийским МиГ-29UPG тип "9.20" / МиГ-29УБ UPG тип "9.53И", которая была утеряна из-за технического сбоя во время редактирования реестра
Истребители МиГ-29 находятся на вооружении ВВС Индии с 1987 года. Поставки из СССР и России осуществлялись тремя партиями – в 1987, 1989 и 1995 годах. Всего индийской стороне было передано 84 самолёта МиГ-29Б/УБ (по другим данным 86 самолётов). Истребители МиГ-29 несли службу в трех эскадрильях ВВС Индии: с декабря 1987 года – в 28-й и 47-й, а с ноября 1989 года – в 223-й. По различным данным не менее пяти индийских МиГ-29 (включая один МиГ-29УБ) были потеряны в период с 1994 по 2008 гг. в летных происшествиях (известно по меньшей мере о четырех катастрофах). Согласно публикации, в еженедельнике «Флайт Интернешнл», к началу 2011 года на вооружении ВВС Индии находилось 80 истребителей данного типа, из которых в лётном состоянии было 69 машин.
Работы по программе создания многофункционального самолёта МиГ-29UPGRADE осуществляются РСК «МиГ» в рамках контракта, заключенного 7 марта 2008 года и предусматривающего комплексную модернизацию всего парка истребителей МиГ-29, состоящих в настоящее время на вооружении ВВС Индии. В общей сложности доработке планировалось подвергнуть 62 самолета, включая несколько двухместных учебно-боевых МиГ-29УБ.
Первые шесть индийских МиГ-29 (четыре одноместных и две «спарки») прошли доработку и испытания в России, они прибыли в нашу страну из Индии в 2008 году. 4 февраля 2011 года на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в подмосковном Жуковском состоялся первый полет головного модернизированного истребителя ВВС Индии МиГ-29UPG (бортовой номер KBU3301). Полет продолжался около часа и прошел без замечаний. Самолет пилотировал начальник летной службы – старший летчик-испытатель РСК «МиГ» Михаил Беляев. В декабре 2012 года первые три модернизированных истребителя МиГ-29 – два одноместных МиГ-29UPG (бортовые номера KBU727 и KBU740) и одна «спарка» МиГ-29УБ UPG (бортовой номер KSU904), были доставлены заказчику. Оставшиеся три машины отправились в Индию в 2013 году (бортовые номера KBU3301, KBU3123, KSU3306). Остальные 56 самолетов модернизируют непосредственно на территории заказчика, на производственных мощностях 11-й авиаремонтной базы ВВС Индии в городе Насик, с использованием поставляемых из России комплектов.
На сегодняшний день, модернизированные машины поступают в 28 ИАЭ (аэродром Джамнагар) и 223 ИАЭ (аэродром Адампур).
МиГ-29UPG /9.20 №KBU704 Вложение 98380
МиГ-29UPG /9.20 №KBU711 Вложение 92815 Вложение 98374
МиГ-29UPG /9.20 №KBU714 Вложение 92803
МиГ-29UPG /9.20 №KBU725 Вложение 92804 Вложение 98381
МиГ-29UPG /9.20 №KBU727 Вложение 92805
МиГ-29UPG /9.20 №KBU731 Вложение 98373
МиГ-29UPG /9.20 №KBU740 Вложение 92806
МиГ-29UPG /9.20 №KBU3113 Вложение 92807 Вложение 98372
МиГ-29UPG /9.20 №KBU3118 Вложение 92808 Вложение 98376
МиГ-29UPG /9.20 №KBU3119 Вложение 92809
МиГ-29UPG /9.20 №KBU3120 Вложение 92810
МиГ-29UPG /9.20 №KBU3122 Вложение 92811
МиГ-29UPG /9.20 №KBU3123 Вложение 92812
МиГ-29UPG /9.20 №KBU3301 Вложение 92813
МиГ-29УБ UPG /9.53И №KSU904 Вложение 98370
МиГ-29УБ UPG /9.53И №KSU3306Вложение 92814
Вложение 98375 Вложение 98382
Индусы говорят, что №КВ3302 - это последний из их МиГ-29Б, отправленных на модернизацию
Вложение 98391
И под шумок добавлю имеющиеся у меня фото самолётов до модернизации ...
МиГ-29Б /9.12Б №КВ702 Вложение 98399 МиГ-29Б /9.12Б №КВ703 Вложение 98441 МиГ-29Б /9.12Б №КВ707 Вложение 98442
МиГ-29Б /9.12Б №КВ708 Вложение 98398 МиГ-29Б /9.12Б №КВ712 Вложение 98443 МиГ-29Б /9.12Б №КВ713 Вложение 98444
МиГ-29Б /9.12Б №КВ715 Вложение 98396 МиГ-29Б /9.12Б №КВ717 Вложение 98729 МиГ-29Б /9.12Б №КВ718 Вложение 98445
МиГ-29Б /9.12Б №КВ719 Вложение 98397 МиГ-29Б /9.12Б №КВ724 Вложение 98394 МиГ-29Б /9.12Б №КВ733 Вложение 99500
МиГ-29Б /9.12Б №КВ742 Вложение 98379 МиГ-29Б /9.12Б №КВ3109 Вложение 98393 МиГ-29Б /9.12Б №КВ3123 Вложение 98395
МиГ-29Б /9.12Б №КВ3303 Вложение 98392
МиГ-29УБ /9.51 №KS903 Вложение 98371
а таким он был в 2018 году
Вложение 92820
Похоже покрасили... Триколор отсутствует. Кущевская 2018 февр. Вложение 92961
Четыре МиГ-29 на стоянке ЛИС Ржевского АРЗ
Вложение 92990
Словакия планирует в ближайшее время подписать контракт на €100 млн на обслуживание российской стороной словацких самолетов МиГ-29.
https://tass.ru/ekonomika/6510654
МиГ-29А/МиГ-29AS тип "9.12А" / "9.12AS"
Тактическое крыло имени генерал-майора Отто Смика, аэродром Шляч (ранее именовалось как 1 истребительный авиационный полк / 31 истребительное крыло / 1 истребительное крыло / воздушное крыло имени генерал-майора Отто Смика)
Вложение 97918 Вложение 92997 0619 Вложение 92999 0820
Вложение 97919 Вложение 92998 0921 Вложение 93000 2123
Вложение 93001 3709 Вложение 93002 3911 Вложение 93003 5113
Вложение 93004 5515 Вложение 93005 5817 Вложение 97923 Вложение 93006 6124
Вложение 97921 Вложение 93007 6425 Вложение 97922 Вложение 93009 6526
Вложение 93010 6627 Вложение 97917 Вложение 93011 6728
Вложение 93016 7501 Вложение 93017 8003 Вложение 93018 8605
Вложение 97913 Вложение 93019 9308
Вложение 93025 2022 потерян 19 июня 2002 года.
6 ноября 2002 года потеряно ещё два самолёта
Вложение 93012 6829 Вложение 93013
Вложение 93014 6930 Вложение 93015
МиГ-29УБ/UBS тип "9.51"
Вложение 97961 Вложение 93021 1303 Вложение 97963 Вложение 93022 4401
Вложение 97964 Вложение 93020 Вложение 97965 5304
Для реестра... Вложение 93032Цитата:
47-01● 2960535182 МиГ-29Б /9.12Б (28.09.1993) №15 59 АП (Кечкемет) ВВС Венгрии – 24.11.1993; №15 59 АБ (Кечкемет) - 01.10.2000; потерян 17.04.2008.
Похоже цифры краской по теме...Вложение 93073