На фотографии №04...Вложение 97263Цитата:
1883409 Э №1 34 09 12.57 СССР 05
Вид для печати
На фотографии №04...Вложение 97263Цитата:
1883409 Э №1 34 09 12.57 СССР 05
Б/н 33 (источник й 90-керхч хмфемеп-онкйнбмхйю п.я.яюмдюжъмю)
Б/н 27 (источник https://aviaforum.ru/threads/morskaj...3331/page-8658).
Б/н 33 (источник https://my.mail.ru/community/shmas_vashm/photo).
Б/н 10 (источник https://my.mail.ru/community/shmas_vashm/photo).
Ещё один египетский 2410 (б/н 39)
№ ...820.
Ту-16К 57-й морской ракетоносной авиационной дивизии военно-воздушных сил Балтийского флота, около 1965 г.:
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3...42/t187133.jpg
№ 1883409, б/н 04.
Ту-16, аэр. Угольные Копи (Анадырь), около 1970-е гг.:
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3...42/t897199.jpg http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3...42/t106179.jpg
№ 1882520, б/н 04.
Ту-16Р 219-го отдельного дальнего разведывательного авиполка 8-го отдельного тяжёлого бомбардировочного авиакорпуса, аэр. Хвалынка, около 1962 - 1968-й гг.:
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3...42/t443959.jpg http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3...42/t430608.jpg
№ 5202906, б/н 10.
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3...42/t717461.jpg
https://477768.livejournal.com/
Вложение 99219 Вложение 99220 Вложение 99221 Вложение 99222 Вложение 99223 Вложение 99224
Ту-16 (заводской № 1883013) (источник https://my.mail.ru/community/luftvafe/photo)
Ту-16 б/н 77 (заводской № 1882014) (источник https://my.mail.ru/community/luftvafe/photo)
Уважаемые форумчане!
Возможно, кто-то подскажет судьбу Ту-16 из состава 678 гсиап (Сарышаган).
Пролетали ли они до распада СССР, или их эксплуатация прекратилась в 1989-90 гг.?
Сколько Ту-16 было в составе полка на момент распада СССР?
И какова их судьба: самолеты утилизировали в Сары-Шагане или уже после перегона в Россию?
Кировоградское летно-штурманское училище ГАЦитата:
5201908 №22 19 08 05.55 СССР 13
http://forums.airforce.ru/attachment...i9dkoxuws.jpg/
http://forums.airforce.ru/attachment...injo9677g.jpg/
Ту-16 (заправщик) б/н 42 (заводской № 7401702) 3 аэ 540 мрап.
Ту-16 б/н 34 (заводской № 1882916) (источник https://vk.com/albums-15732486?z=pho...hotos-15732486).
Ту-16 б/н 61 (заводской № 5201701) (однополчане в/ч94046 Каменск-Уральский https://ok.ru/group/51836662251679).
Ту-16 б/н 29 (заводской № 6203329) (однополчане в/ч94046 Каменск-Уральский https://ok.ru/group/51836662251679).
Ту-16А б/н 27 (заводской № 5202712) (однополчане в/ч94046 Каменск-Уральский https://ok.ru/group/51836662251679).
Ту-16А б/н 57 (заводской № 5202702) (однополчане в/ч94046 Каменск-Уральский https://ok.ru/group/51836662251679).
Ту-16Р б/н 23 (заводской № 1883415) (источник https://m.ok.ru/group/44874974429355).
Hi,
I think I have just ‘uncovered’ the first confirmed tie-up of a AURI Tu-16KS!
In the magazine ‘Famous Airplanes of the World #126 – Tu-16, page 15’ is a picture of an active AURI Tu-16, serialed 1625 with the number 3227 on its tail.
This number is most likely the abbreviated version of c/n 6203227 (Kazan, Zavod #22 MAP, mfd Nov 1956).
C/n 6203227 is linked to a Tu-16KS and AURI serial number 1625 is known as a Tu-16KS.
I think it is therefore very likely that former SovAF Tu-16KS 1625 has c/n 6203227.
Regards,
Jeroen
Hi,
Who can explain the meaning of the four digit number underneath the regular Kazan c/n on the tail?
Known c/n with the yet hitherto unknown four digit number are:
5202716 5014
6203210 6035
7203422 7102
7203527 7121
7203608 7124
7203730 7153
7203818 7163
7203820 7164
7203920 7182
8204022 8191
8204023 8192
8204024 8193
8204111 8211
8204112 8212
Вложение 102649
Jeroen
Первая цифра - год, потом порядковый номер в каком-то списке учета. Возможно машины ВМФ
Новый перевод посвящённый вооружению китайского(глубокая модернизация советского Ту-16)дальнего бомбардировщика Н-6К
На соседнем авиафоруме впервые узнал, что в морской авиации ВМФ СССР были ЖБУ для Ту-16. Кто что знает об этом? И очень интересно фотографию этого ЖБУ посмотреть.
«Буквально в авральном порядке, в очень короткие сроки, в СССР было оборудовано и понастроено на большинстве аэродромов немыслимое по нынешним временам количество зон рассредоточения, обвалованных капониров и индивидуальных укрытий из железобетона. В них укрывалась почти вся истребительная и штурмовая авиация, по меньшей мере базировавшаяся относительно недалеко от границ и зон возможных конфликтов, – вспоминает эксперт. – Более же крупные по размерам самолеты, такие как бомбардировщики Ту-16 и Ту-22, после 1967-го в обязательном порядке стояли в обвалованных капонирах».
Получается ТЭЧ. Более подобных укрытий не замечено. Возм. на иных а/д имеются...Вложение 106704
Как расшифровывается заводской номер этого Ту-16?