Можно быт это самолет 31-го завода. Проверьте какой номер стоит на лючок ФКП - через стекло перед объектив камеры.
Вид для печати
Можно быт это самолет 31-го завода. Проверьте какой номер стоит на лючок ФКП - через стекло перед объектив камеры.
чел из 404 отснял МиГ-17 в Киеве на одной из улиц. Говорит что на нем и знаки СССР и знаки ПНР. Пишет что простой 17 (не Ф), снимал с аэрокамеры и интересует как может быть что самолет из ПНР оказался на постаменте в Киеве.
Чистый ранний МиГ-17. Место называется Бусова гора.
Место очень даже обычное - самолеты часто устанавливали памятниками в школах, пионерлагерях. Иногда использовали как кафе или кинотеатры.
На этом самолете видны следы польских опознавательных знаков "шаховицы" - это сделано в честь бывшего завуча школы, поляка. Установлен в середине 80-х, когда застройки внизу улицы еще не было.
Бортовой номер 06 (выгорел), заводской номер 1415360, сделан в Новосибирске в 1960 году.
Не знаю какой завод изготовитель. Самолёт МиГ-17 изготовлен 15.07.1954 г., двигатель ВК-1А, изготовлен 16.06.1954 г.
Заводской самолета № 5320, двигатель ВК-1А № ф465662.
С 2017 г. активисты "Поискового движения России" стали искать место падения самолёта МиГ-17, который взлетел с аэродрома в Ново-Александровске на Сахалине в ночной полёт, в западном направлении, и не вернулся. Место падения со временем было забыто. Был сделав запрос в архив, получили информацию о лётчике Владимире Цикине и самом лётном происшествии, но место падения самолёта в документах указано не было. И вот, спустя 5 лет после начала поисков, поисковики нашли распадок, в котором лежат обломки самолёта. Фото ниже.
Номер самолёта:
Вложение 109087
Красная звезда на консоли:
Вложение 109088
Фрагмент двигателя:
Вложение 109089
Левая консоль крыла:
Вложение 109090
Лётчик 564-й ИАП 29-я ИАД ст. л-т Цикин Владимир Фёдорович:
Вложение 109091
"Летчик 564-го истребительного авиационного полка 29-й истребительной авиационной дивизии старший лейтенант Цикин Владимир Федорович не вернулся на аэродром после выполнения полётного задания 21.12.1959 г. Посылались группы для поиска самолета, но попытки найти его были безуспешны".
Из карточки лётного происшествия: "В 21:26 летчик произвёл взлёт для полёта в зону. Полёт контролировался радиолокатором, и поддерживалась радиосвязь. В 21:42 радиосвязь прекратилась. В 21:45, по данным радиолокатора, самолет развернулся в направлении аэродрома, но на аэродром не возвратился. Ведутся поиски самолётами Як-12 и Ли-2, вертолётами Ми-1 и Ми-4. В эту ночь лётчик выполнял 3-й полёт. В 21:40 лётчик доложил, что зону занял и приступил к выполнению задания, а через 2 минуты на запрос руководителя полётов не ответил. Для лучшего поиска самолёта Цикина все другие самолёты были посажены, но обнаружить его самолёт радиолокатором не удалось".
Из акта расследования происшествия: "При пилотаже в зоне лётчик потерял высоту, и самолёт столкнулся с сопкой, имеющей превышение 700 метров. В эту ночь лётчик выполнял 3-й полет на четвертом часе стартового времени в зоне без световых ориентиров и видимости естественного горизонта. Лётчику было изменено задание руководителем полётов, и он, без ведома командира, был выпущен в зону вместо полёта по маршруту. Поиски, продолжавшиеся с 21.12.1959 г. по 02.02.1960 г., результатов не дали. Дальнейшие поиски из-за обильных снегопадов производить невозможно. Поиски прекратить до стаивания снега. Самолёт МиГ-17, заводской № 5320, двигатель ВК-1А № ф465662".
Обломки самолёта обнаружили лишь ближе к лету, и, по сведениям очевидцев, останков лётчика практически не нашли. 11 мая 1960 г. Владимир Цикин был исключен из списков части как не вернувшийся с полётного задания и погибший при катастрофе самолёта. Также, согласно документам, останки лётчика были захоронены 21 июля 1960 г. на кладбище Ново-Александровска. В июле 1960 г. 564-й ИАП и 29-я ИАД были расформированы.
Лётчик, старший лейтенант Цикин Владимир Фёдорович, родился 8 декабря 1933 г. в селе Кошки Кошкинского района Куйбышевской обл. Учился в средней школе №69 Куйбышева. В 1953 г. поступил в 9-ю военную авиационную школу первоначального обучения летчиков ВВС, а в 1955 г. поступил во Фрунзенское военное авиационное училище летчиков. После училища, получив звание лейтенанта, поступил в распоряжение 29-й воздушной армии и проходил службу в 564-м истребительном авиационном полку.
В 2017 г. на ново-александровском кладбище найдено захоронение Владимира Цикина, скромный обелиск с профилем МиГа был покрашен, и на нём установлена новая табличка с фотографией лётчика:
Вложение 109092
https://sakhalin.info/news/218427
А можно объяснить почему это так?
Источник https://sandar.ucoz.ru/photo/?page1
В аэропорту Аль-Ариш, на Синае (1967).Цитата:
1С1222 Lim-5 PZL 12 22 24.07.58 Польша 1222 26.PLM
https://www.mycity-military.com/slik...20airport.jpeg
Вложение 111807 Вложение 111810 Вложение 111808 Вложение 111809
На фото сожженные машины 18-й эскадрилии ВВС Египта.
Их легко опознать по красным шашкам на килях. Бортовой есть на подвесном баке, но его толком не прочитать, должно быть 26х5
На баке видно, что вторая и третья цифры одинаковые.
Вложение 111821 Вложение 111822
Вероятно, его бортовой номер 2335
Вложение 111823
http://edokunscalemodelingpage.blogs...arish.html?m=0
Добавлю про самолёт 5320. Сходили уже по осени на место падения.
Самолёт упал в овраг, а не столкнулся с сопкой. Нашли фрагменты кресла, лётчика пока нет. По сведениям, тогда, в 60-м, нашли только фрагмент унта и всё.
Со временем, ручей растянул фрагменты самолёта метров на 200 по руслу.
По реестру:
МиГ-17, 5315, 126 завод, бортовой номер 19.
Авария, Сахалин, 23.11.1955 г. Лётчик жив. 307-й ИАП
И ещё, по реестру:
Самолёт МиГ-17ф, 5316, 126 завод, бортовой номер 35, двигатель ВК-1А.
Катастрофа, Сахалин, 11.02.1958 г., лётчик Сарачев В.Н.
564-й ИАП
Кстати, никто не в курсе где можно взять список упражнений КБП истребительной авиации за разные годы?
№34 (сн 54312504)
Вложение 112739
Добавлю номерок.
На территории одной в/ч в Южно-Сахалинске, где нельзя фотографировать, стоит МиГ-17.
Сегодня удалось его обследовать. Открыли лючки.
Двигателя нет, самолёт посажен на трубу и приварены крепления к мотораме.
Вооружение снято. В кабине пусто. Также сняты колеса с основных стоек шасси.
Заводской номер самолёта 5113, завод соответственно 126.
Историю самолёта будем узнавать.
Где можно найти заводского номера МиГ-17 (завод пока неизвестен):
Внутренняя поверхность верхных люков осмотра двигателя
Вложение 115956
Шайбы с гребенки стыковых болтов крыла - 4 штуки
Вложение 115957
Бортовая нервюра консоли крыла
Вложение 115958
Внутренняя поверхность люка радиоотсека (перед кабины)
Вложение 115959
Внутренняя поверхность носовой части зализа крыла
Вложение 115964
Шильдики тот самого самолета:
Передняя стенка ниши правого тормозного щитка
Вложение 115960
Сам щиток
Вложение 115961
Зона около 12-ом шпангоуте - доспупная после демонтажа консоли крыла
Вложение 115962
Вложение 115963
Еще бы описание к фото. На чем номера расположены.
Завод точно не 126, у него прямоугольные шильды.
Выложил описание.
Задняя стенка шпангоута №13.
Вложение 116028
Верится, что это не 31 завод. Можно быть 153...
Есть доступа к несколько самолетов. Подскажите где и чего надо искать.