Увы этих данных нет.
Вид для печати
знаю только что в пионерлагерь, если есть инфа о фуре с 72 региона то понятно что увезли , двигатели с самолётов лежали на ответственном хранении в ц.12 з-да им. Чкалова до 2006 года точно, далее я сменил место службы.Имущество МО , списанное куда 195 ВП их дело сказать трудно, у завода был свой техникум может туда в качестве уч. пособия, сказать не могу.
72 регион - Тюм. область. Як-28 в свое время стояли на вооружении 763 иап в Югорске http://forums.airforce.ru/matchast/6...-iap-4-oa-pvo/
в конце 1982г. начало 1983г. списанные с-ты 96 УАП частично утилизировались на аэр. в/ч 48213 г.Камень на Оби , большое колличество перегнали на базу хранения аэр. Тоцкое, часть было вертолётом Ми-6 переброшены на полигоны Барнаульского ВВАУЛ - Мереть, Кулундийский. Там и закончился жизненнный путь с-тов Як-28 96 УАП в/ч 48213 Барнаульского ВВАУЛ г.Камень на Оби Вложение 90774 Вложение 90773 Вложение 90772
Yakovlev Yak-28 Soviet Air Force https://www.youtube.com/watch?v=TQKbuWfR8Uw
Як-28 б/н 25 (заводской № 1900303) в Калининградском ВАТУ (источник https://ok.ru/group/51642566115552/photos)
Як-28 б/н 46 (заводской № 4940710) в Калининградском ВАТУ (источникhttps://ok.ru/group/51642566115552/photos)
Вот такой Як-28 находится в музее Тарту.
Вложение 94294Вложение 94295Вложение 94296Вложение 94297Вложение 94298Вложение 94299Вложение 94300
Интересно, окраска подвергнется критике?
Кстати, почти все советские самолёты в плохом состоянии либо покрашены кое-как, в то время как западные вполне аккуратны и соответствуют изначальным вариантам. Наверное связано с условиями хранения до музея. Здесь то они все стоят под навесами.
Если интересно, могу выложить фоты. Только скажите в какую тему
Сюда можно http://forums.airforce.ru/foto-video...apamyatniki-9/ выложить фотографии...
Уважаемый FLOGGER, какому полку принадлежал этот Як-28Р? Дело в том, что в Кунмадараше, где стоял 328 ограп, я нашел документ "акт разделки" и в этом акте упоминается изд. 28Р №36 з/н 6960401. А на вашем фото - №34, 6960407... Очень вероятно, эти самолеты принадлежали тому же полку. В 328 ограп Як-28Р были в 1 аэ, номера 01-12, 17, 20 . А номера в 2 аэ (Су-17М4Р и УМ3) 21-35.
Думаю, бортовой номер в акт разделки, номер борта с другого полка. Не знаю, почему в 328 ограп? Может быть летал там пару месяцев, после того, что у них разбилось два самолета?
Уважаемый Карес Вандор , я понятия не имею какому полку принадлежал этот Як-28Р. Я его снимал на рембазе под Питером. Поэтому ответить на ваш вопрос я не могу, к сожалению.
В 727 гв.бап (ВВС ЮГВ) были не только И, но и ПП. Но это не серийные ПП, а переделанные в ПП И. Есть фото, вместо пушки установлен система Сирень. По вспоминаниям офицеров, эти борта перегнали в Коломыа.