Не подскажет ли кто где ещё остались целые самолёты ЯК-28 любой модификации? Заранее благодарен.
Вид для печати
Не подскажет ли кто где ещё остались целые самолёты ЯК-28 любой модификации? Заранее благодарен.
Подозреваю, что в Латвии, в авиамузее под Ригой. Фотоотчет был в М-Хобби в начале нулевых годов.
На территории НАПО им В.П.Чкалова Новосибирск Як-28П
А причем здесь толокучка? Вы его приобрести желаете?:smile:
Уехали в матчасть.
Як-28 достаточно много осталось:
http://www.airliners.net/search/phot...nct_entry=true
http://www.aviamonuments.ru/search?a...ity=&x=27&y=13
http://www.aviamonuments.ru/search?a...ity=&x=31&y=29
http://www.aviamonuments.ru/search?a...ity=&x=26&y=23
http://www.aviamonuments.ru/search?a...ity=&x=19&y=16
еще в Киеве, в музее авиации, есть
И в Минске (на Боровой) недавно открылся музей авиации - там тоже есть.
В Кирсановском АТУГА(колледже) стоят Як-28ПМ , Як-28И.
як-28п в музее Задорожного прибыл вчера еще не собран
А нет ли у кого-нибудь подробных фото или рисунков интерьера кабин Як-28И ? Да и на бомбовый отсек взглянуть любопытно ...
С уважением к сообществу, Александр.
В Кирсановском АТУГА ( ныне КАТК ГА) к сожалению остался один самолет модификации П. Бомбардировщики все уничтожены, а жаль.
На въезде в РТБ (в/ч 77944, поселок Хурба) стоит памятник Як-28ПМ б/н 38 красный.Ранее этот Як-28ПМ был на хранении на базе хранения авиатехники авиации ПВО на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Заводской номер нет возможности посмотреть,так как эта часть относится к 12 ГУ МО РФ (осведомленные люди знают что это за управление).Снято 21.02.2007 года.Модификацию определили по пилонам на http://www.aviamonuments.ru.Но если кто более точно определит модификацию - пишите.
Постом ниже я выкладывал Як-28ПМ б/н 38 красный.Если получится,хочу теперь посмотреть какой у него заводской номер.Кто может подсказать где посмотреть заводской номер?Было бы глупо упустить такую возможность.Если проиллюстрируете,то буду очень рад.Я думаю,что шильдик с заводским номером должен находиться в нише передней опоры шасси.Тем более,что он установлен так,что можно заглянуть в переднюю опору шасси.
Совершенно верно, там и находится завдской номер. Тольк на тех ЯКах, что я снимал, там был даже не шильдик, а краской написанный номер, что гораздо удобнее для фисирования оного. Посмотрю у себя фото номера, если найду-выложу. Но искать долго. У меня их несколько сот.
А вы не могли бы выложить фото Яков?Яки очень большая редкость.Сколько я лазил на баэе хранения авиатехники авиации ПВО среди Як-28П и Як-28У (он был в единственном экземпляре).А где наносился краской заводской номер?Вроде бы заводской номер должен быть четырехзначным?Этот Як-28ПМ очень в хорошем состояниии.Скорее всего бортовой номер родной.Сейчас можно на пальцах пересчитать Як-28 ,которые в качестве памятников стоят.Как известно Як-28 не были приняты на вооружение официально,но служили долгое время,охраняя СССР.
На счет места нахождения заводского номера хочу узнать,так как пока эта часть жива,то этот памятник будет жить,но в результате очередных реформ если часть прекратит свое существование и тогда памятник исчезнет.А Як-28 очень большой раритет.
Уважаемый Fencer, когда я написал "несколько сот", я имел в виду несколько сотен фотографий, а не самолетов. Вот фото ниши передней ноги самолета ЯК-28Р №34. Номер хорошо виден.
Вложение 43397
Спасибо, у меня в базе не было этого Як-28Р, нельзя ли сообщить детали?
6960407 Р №39 1966 СССР 34