Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Тема: Первая модель. Помогите плз!

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Итак, вот постараюсь всё ещё раз описать.
    Берём модель:
    -грунтуем;
    -мелкой(смоченной в воде) наждачкой полируем модель;
    -несколько тонких слоёв базовой краски с просушкой и полировкой наждачкой.
    -если модель не одноцветная - то выкраска модели в другие цвета, с просушкой и полировкой мелкой наждачкой.
    -пара слоёв глянца с просушкой. (для равномерности - я всегда задуваю всю модель)
    -потом переводим деки с применением различной химии. У меня это сет и сол.
    -потом несколько слоёв лака, пока деки полностью не сольются с поверхностью.
    -тонировка(смывка, выделении расшивки, имитация различых подтёков и всё в этом духе)
    -слой глянцевого лака для закрепления тонировки.
    -и далее уже в зависимости от прототипа, и от того где он и как применялся лак различной степени матовости.
    -и последний штрих - нагар от двигателя! Т.к. нагар как правило более глянцевый чем весь самолёт - то наносить его надо в последнею очередь, и ничем сверху не покрывать!!!

    Ещё вопросы?

    ------------
    Александр.

  2. #22
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    спасибище )
    вот еще вопросы:


    Цитата Сообщение от Александр II Посмотреть сообщение
    Итак, вот постараюсь всё ещё раз описать.
    Берём модель:
    -грунтуем;
    -мелкой(смоченной в воде) наждачкой полируем модель;
    -несколько тонких слоёв базовой краски с просушкой и полировкой наждачкой.

    покрашеный самоль полируем наждачкой?? а не облезет? 1200 пойдет?
    водичку надо? и как много?


    -если модель не одноцветная - то выкраска модели в другие цвета, с просушкой и полировкой мелкой наждачкой.
    -пара слоёв глянца с просушкой. (для равномерности - я всегда задуваю всю модель)
    -потом переводим деки с применением различной химии. У меня это сет и сол.

    а полное оригинальное название можно?

    -потом несколько слоёв лака, пока деки полностью не сольются с поверхностью.

    глянца?

    -тонировка(смывка, выделении расшивки, имитация различых подтёков и всё в этом духе)

    что есть смывка и как делается? то же самое, что сухая кисть

    -слой глянцевого лака для закрепления тонировки.
    -и далее уже в зависимости от прототипа, и от того где он и как применялся лак различной степени матовости.
    -и последний штрих - нагар от двигателя! Т.к. нагар как правило более глянцевый чем весь самолёт - то наносить его надо в последнею очередь, и ничем сверху не покрывать!!!

    Ещё вопросы?

    ------------
    Александр.

  3. #23
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Я обрабатываю модель мокрой наждачкой. Номер 2000. Можно и 1200, но только если аккуратно. Я полностью окунаю её в воду на 4-5сек.

    Сет и сол - Set & Sol. А так же: см.вложение.

    Да, именно гланця, а что смутило?

    Пример смывки см. во вложении.

    -----------
    Александр.
    Миниатюры Миниатюры 01.jpg   02.jpg   03.jpg   100_7103.jpg  

  4. #24
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    На счёт прошкуривания с водой - я пступаю просче. Капаю водичкой на модель (каплю можно нанести пальцем) и растираю её мелкой наждачкой. Очень пользительная для любой мдели операция. Однако нельзя забвать о необходимости после такого прошкуривания прочистить иголкой всю внутреннюю расшивку, т.к. забивается она пос счёту раз.
    Всякие Solы и Setы неплохо заеняются смесью воды и спирта в различных пропорциях. Хотя мысль о необходимости нанесения глянцевой подложки под декаль на матовую краску весьма полезна.

  5. #25
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    всем спасибо за ответы
    возращаюсь к больному для себя вопросу тонировки: есть где-то подробное описание того как и чем это делается?

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Один из способов тонировки - я описал, этот способ называется смывка. Вообще слово тонировка - это объёмное понятие, в которое вкл.очень много различных технологий. Про некоторые могу рассказать, вот только с фотками туго немного будет. Надо?

    ------------
    Александр.

  7. #27
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Montreal
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Spasibo Alexandr II,
    Konechno nado. Osobenno pro smyvku. Tehnologia v principe poniatnaia no kak-to poluchaetsia ne tak. Podozrevaiu chto est kakieto hitrosti. Mozhet byt potomu chto ia ispolzuiu acrilic a ne anemal?

  8. #28
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    ну накоец-то.. люди на форум вернулись
    про тонировку в деталях очень надо

    у меня сейчас лежит покрашенный МиГ-1.44
    на днях раздобуду очень мелкую наждачку и с водичкой его отполирую

    потом задую двумя слоями глянца, переведу деки, еще глянца..

    а вот как выделить расшивку? как чуток состарить модель?

    маслом обзавелся, пастели тоже есть...

    Макс

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    for Gleb - смывку я описал, даже фотки выложил. Смывку я делаю не акрилом и не эмалями. А простой детской гуашью. Беру гуашь нужного цвета, если такового нет, то - мешаю нужный цвет, разбавляю водой, и капаю несколько капель фейри. Потом обильно наношу на необходимую поверхность, даю 10-15минут просохнуть и начинаю всё смывать, точнее сказать стирать.

    -----------
    Александр.

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    for Tali - я ни куда толком и не уходил, просто не было времени отвечать.
    Я расшивку раньше выделял маслом, в которое капал несколько капель авиационного керосина (можно и простой бензин), и далее по капельке - в расшивку, и она сама в ней растекалась, если что-то не выходило - то всё очень аккуратно стиралось тряпочкой. Сейчас для этих целей я больше предпочитаю гуашь+фейри, но и маслом не брезгую.

    Пастели - отлично подходят для имитации пыли, особенно если прототип использовался в "пустынных" местах. Также я люблю выделять пастелью -шасси. Просто, натираете пастель на наждачку(мелкую!!!), и потом этой наждачкой оч оч аккуратно по шассям!

    А вообще нужны тренировки на кошках, с первого раза мало что выходит толкового!

    ------------
    Александр.

  11. #31
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    ещё вопросы???

    -----------
    Александр.

  12. #32
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    спасибо, пока нет
    закончу - МиГ - покажу результат первой тренировки)

  13. #33
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    ок. Ждём фото.

    -----------
    Александр.

  14. #34
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Montreal
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Dobryi den,

    Poluchaetsia chto smyvka i vydelenie rasshivki delaiutsia po raznomu ili vydelenie rsshivki eto tazhe smyvka?
    Chto takie feiry?

    Spasibo za otvety ochen bolshoe

  15. #35
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Смывка и веделение расшивки - это практически одно и тоже. Вот только предназначены немного для разных целей.

    Фейри - моющие средство для посуды.

    Ещё вопросы?

    ------------
    Александр.

  16. #36
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Montreal
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Feiry dobavliaetsia chto-by kalska obladala bolshim kopiliarnym effectom - luchse rastekalas. Da? Znachit mozhno ispolzovat lubuiu moiuschuiu zhidkost?
    Chem luchshe carapatl rasshivku? I kak gluboko i shiroko?
    Moia koshka is MIG-29 1:72. Pravda ia nachal s konca.
    Snachala skleil vse vkluchaia kolesiki i anteny.
    Zadul gruntom (acril) i vsia rasshivka kudato delas.
    Nachal carapat rasshivku. No na uzhe polnostiu skleinoj modeli eto ne ochen udobno.
    Proboval igolkoj, potom zatochil konchik nozha kak zdes http://www.1999.co.jp/eng/10037816

  17. #37
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Итак. Точно объяснить, зачем необходим фейри я не смогу. но нужен, так нужен. насчёт использования других анологичных средств - почему бы и нет??? Вполне возможно.

    Нарезка расшивки. Ну, тут у каждого свой любимый инструмент. Кто-то любит фирменные, кто-то делает сам(как я). Как глубоко и широко??? Хм, пожалуй зависит от прототипа и от масштаба. В данном случае - я полагаю это Миг-29 звездоский. Так???

    Совет - антены и шасси - клейти в последнию очередь!

    Всю расшивку вы просто напросто убили под толстым слоём грунта. Вы видать попытались за один заход сразу всё задуть. Я на свои модели грунт кладу 2-3 тонкими слоями с промежуточной просушкой и обработкой всех проявляющихся дефектов.

    А вообще, может смыть грунт???

    ------------
    Александр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •