-
Super Moderator
Ветеран
Ki-51 от Hasegawa
Закончил на днях сабж. Моделька собирается хорошо, шпатлевать практически нечего, детали стыкуются хорошо. Расшивка внутренняя, аккуратная, но... много деталей даны учень упрощённо, так колёса даны одной отливкой со стойками шасси, выхлопные патрубки "заглушены", на нижней поверхности люк наблюдателя только выделен расшивкой, хотя интерьер кабины оного оснащён огроменным фотоаппаратом, который тупо смотрит в пол.. ессесно я решил эти косячки исправить, заодно накатать на нём клёпку (надо было испытать новый струмент)
-
Super Moderator
Ветеран
покраска
набор мне попался с вариантами окраски Кi-51 каких-то лётных школ Японии, которые мне показались малоинтересными, после поисков в инете остановился на варианте окраске http://www.ne.jp/asahi/airplane/muse...30M99Bomb.html найденом на сайте Shigeo Koike
Модель была задута 11 "хумбролом" (с "хамброла" нитроэмали легко сдираются) и через некоторое время целиком покрашена серой краской от "акана", потом были имитированы ободранности с помощью заранее промазанных мылом участков модели, плюс прошёлся острозаточенным скальпелем по некоторым линиям расшивки, завершил обдирание краски "нулёвкой" протирая ей передние кромки крыла и стабилизатора под водой, ну и слегка по всему самолёту прошёлся..
Все опознавательные знаки были нанесены через трафареты и тоже слегка ободраны. После чего все верхнии поверхности модели были заляпаны мелкими штрихами зеленой армейской краской от "акана", слегка потёрты нулёвкой под водой и пошкрябаны тем же скальпелем..
Антена из капронового чулка - этот источник мне наиболее приятен :)
Фары - витебские+переднее стекло из скотча.
Колёса пришлось брать подходящие, раз "Экипаж" не хочет их делать.. :)
Выхлопные патрубки из литника..
Кажись всё.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума