Здравствуйте, Уважаемые!
Очень интересуюсь Бэкфайром, можно сказать, моя любимая машина, накачал с инета где-то с пол-гига инфы. Но, наверное, сами знаете - много ее, проклятой, не бывает.
Весьма нуждаюсь в следующих позициях.
1. Носовая стойка шасси, особенно сама тележка, деталировка, ниша, стенки. Тоже относится и к
основным стойкам, но здесь легче – по основным стойкам инфы много, разве что ниши шасси вызывают
более-менее детальный интерес, хотя на стоянке они закрыты – и рассмотреть там много не удастся.
2. Кабины экипажа, особенно бортовые стенки в командирском и штурманском отсеках, закресельное
и межкресельное пространство, прямые фоты приборных панелей (можно не в одном кадре, типа,
кусками - потом сложим),
3. Катапультное кресло КТ-1М - не только подголовники, как на ВСЕХ фотках, а именно ДЕТАЛЬНО.
4. Весьма невнятно представляю первые 3 метра воздухозаборников сверху - где какие щели
перепуска, где выемка, где выступка. Ваще видов Бэкфайра сверху – кот наплакал…
5. Жопа - Двигатель НК-25, сопло, форсажная часть изнутри. Кстати, и воздухозаборник, в
таком случае, тоже интересует.
6. Чистая технология - ось поворота стабилизатора прямая или косая?
7. Киль – створки и щели ВСУ. Еще очень интересно бы увидеть отведенный в сторону руль направления,
что там за ним в самом киле? Насколько и как сам киль выступает при повороте?
Чем он врезается в набегающий поток?
8. Читал, правда в неофициальных источниках, что ПЧК при повороте на максимальный угол поднимаются
вверх на 12 градусов, создавая положительное V? Еще про крыло – весьма интересует
механизация, как на НЧК, так и на ПЧК. Фото НЧК от стойки назад по полету – как на
земле выглядит убранный закрылок с учетом его сложной аэродинамической формы? И выпущенный?
Пантограф, или трапеция, или как это называется – ну, в общем, механизм выдвижения
закрылков на ПЧК, который прячется, насколько я понял, в нишах интерцепторов. Есть венгерский
сайт с более-менее детальным обходом М3, там есть не очень внятные фотки всего этого.
9 Мож, че забыл, так не стесняйтесь. Нам все сгодится.
ЗЫ Делаю ЭСКИвский М3
Мыло usov_i@mail.ru