Показано с 1 по 13 из 13

Тема: А вот инфы по бэкфайру хочется. Не поделитесь?

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию А вот инфы по бэкфайру хочется. Не поделитесь?

    Здравствуйте, Уважаемые!
    Очень интересуюсь Бэкфайром, можно сказать, моя любимая машина, накачал с инета где-то с пол-гига инфы. Но, наверное, сами знаете - много ее, проклятой, не бывает.
    Весьма нуждаюсь в следующих позициях.
    1. Носовая стойка шасси, особенно сама тележка, деталировка, ниша, стенки. Тоже относится и к
    основным стойкам, но здесь легче – по основным стойкам инфы много, разве что ниши шасси вызывают
    более-менее детальный интерес, хотя на стоянке они закрыты – и рассмотреть там много не удастся.
    2. Кабины экипажа, особенно бортовые стенки в командирском и штурманском отсеках, закресельное
    и межкресельное пространство, прямые фоты приборных панелей (можно не в одном кадре, типа,
    кусками - потом сложим),
    3. Катапультное кресло КТ-1М - не только подголовники, как на ВСЕХ фотках, а именно ДЕТАЛЬНО.
    4. Весьма невнятно представляю первые 3 метра воздухозаборников сверху - где какие щели
    перепуска, где выемка, где выступка. Ваще видов Бэкфайра сверху – кот наплакал…
    5. Жопа - Двигатель НК-25, сопло, форсажная часть изнутри. Кстати, и воздухозаборник, в
    таком случае, тоже интересует.
    6. Чистая технология - ось поворота стабилизатора прямая или косая?
    7. Киль – створки и щели ВСУ. Еще очень интересно бы увидеть отведенный в сторону руль направления,
    что там за ним в самом киле? Насколько и как сам киль выступает при повороте?
    Чем он врезается в набегающий поток?
    8. Читал, правда в неофициальных источниках, что ПЧК при повороте на максимальный угол поднимаются
    вверх на 12 градусов, создавая положительное V? Еще про крыло – весьма интересует
    механизация, как на НЧК, так и на ПЧК. Фото НЧК от стойки назад по полету – как на
    земле выглядит убранный закрылок с учетом его сложной аэродинамической формы? И выпущенный?
    Пантограф, или трапеция, или как это называется – ну, в общем, механизм выдвижения
    закрылков на ПЧК, который прячется, насколько я понял, в нишах интерцепторов. Есть венгерский
    сайт с более-менее детальным обходом М3, там есть не очень внятные фотки всего этого.
    9 Мож, че забыл, так не стесняйтесь. Нам все сгодится.
    ЗЫ Делаю ЭСКИвский М3
    Мыло usov_i@mail.ru

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    http://scalemodels.ru/modules/photo/...t_cid_112.html

    Вот , но мой валк Вы скорее всего видели, кабину наверное постесняюсь выложить , а вот фото Бекфаера сверху , что-бы кот не плакал , я прикреплю
    Миниатюры Миниатюры img_0601.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    http://scalemodels.ru/modules/photo/...t_cid_112.html

    кабину наверное постесняюсь выложить , а вот фото Бекфаера сверху , что-бы кот не плакал , я прикреплю
    1. А вот не нада стесняцца!
    2. Это сбоку сзади, а сверху где?

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dock Посмотреть сообщение
    1. А вот не нада стесняцца!
    2. Это сбоку сзади, а сверху где?
    Я очень стеснительный , Там где у меня есть возможность их отснять , довольно проблематично снять его именно сверху , вышки подходящей нет, то что Вам нужно, на стоянке зачехлено , а лазить по самолету во время полетов - признак дурного тона . Видимо по этим причинам в сети и нет фото Тушки сверху.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Про стесняться, я так понял, это про кабину было. А не про вид сверху.
    Уточню - не нада стесняться кабину выкладывать.
    Ваш валк давно засосан, рассортирован и разложен.

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dock Посмотреть сообщение
    Уточню - не нада стесняться кабину выкладывать.
    Ваш валк давно засосан, рассортирован и разложен.
    Обязательно выложу, когда придет его время . Очень рад что валк принес какую-то пользу.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Под Мюнхеном
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Схематичные рисунки ниш основного шасси.

    ПЧК при увеличении стреловидности уходит вверх (положительное V),этим обусловленн излом НЧК около 8 градусов по задней кромке.

    Стабилизатор имеет положительное V 8 градусов.

    На основных опорах,первое колесо имеет больший диаметр,чем два других:1250 и 920 мм соответственно.
    Миниатюры Миниатюры img_1507.jpg   img_1508.jpg  

  8. #8
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Дедигуров Посмотреть сообщение
    На основных опорах,первое колесо имеет больший диаметр,чем два других:1250 и 920 мм соответственно.
    А по фото и не скажешь , разница в 33 сантиметра должна бросаться в глаза.
    Миниатюры Миниатюры img_0482.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Жень!
    Про первые колеса - эт, по моему, про м0-м2, там,где средняя пара колес раздвигалась в стороны.
    и картинки ниш шасси - это из тех самых черетежей начала 90-х, котрые распространялись через КР (по крайней мере, я их там покупал)
    Их есть у меня - весьма схематичные чертежи, с массой ошибок

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин Аватар для EQUIP
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96

    По умолчанию Откуда что берется???

    <Сообщение от Евгений Дедигуров
    На основных опорах,первое колесо имеет больший диаметр,чем два других:1250 и 920 мм соответственно.>
    Приветствую!
    Друзья мои, не надо беспочвенных фантазий.
    И по реально мною снятым размерам и надписям на колесах, и по данным каталогов всех мировых производителей (ЯШЗ, КрасноярскийШЗ, Мишлен, Гудьир) у Ту-22М2/М3 основная резина (вся) размером 1030 х 350 мм с одинаковым посадочным диаметром, а носовая 1000 х 280 мм.
    А вот у Ту-22 основная резина 1160 х 290 мм при той же носовой.
    Размерностей 1250 и 920 в наших типорядах вообще нет.
    Ближайшие к указанным: 1260 х 425 мм (Ту-160 осн.) и те НИИШПовские и 930 х 305 мм (Ил-18/20/38, Ту-134/154/154М, Як-40, Ил-62).
    С уважением,
    Андрей

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EQUIP Посмотреть сообщение
    <Сообщение от Евгений Дедигуров
    На основных опорах,первое колесо имеет больший диаметр,чем два других:1250 и 920 мм соответственно.>
    Приветствую!
    Друзья мои, не надо беспочвенных фантазий.
    И по реально мною снятым размерам и надписям на колесах, и по данным каталогов всех мировых производителей (ЯШЗ, КрасноярскийШЗ, Мишлен, Гудьир) у Ту-22М2/М3 основная резина (вся) размером 1030 х 350 мм с одинаковым посадочным диаметром, а носовая 1000 х 280 мм.
    А вот у Ту-22 основная резина 1160 х 290 мм при той же носовой.
    Размерностей 1250 и 920 в наших типорядах вообще нет.
    Ближайшие к указанным: 1260 х 425 мм (Ту-160 осн.) и те НИИШПовские и 930 х 305 мм (Ил-18/20/38, Ту-134/154/154М, Як-40, Ил-62).
    пасибо за подробный ответ

  12. #12
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

  13. #13
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    огромное чилаеческае спасиба!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •