Андрей, спасибо. Уже нашел эту книженцию в другом месте.
МАХ, а где можно найти Яромира (смола Ми-4). Тоже на клубе?
Андрей, спасибо. Уже нашел эту книженцию в другом месте.
МАХ, а где можно найти Яромира (смола Ми-4). Тоже на клубе?
Последний раз редактировалось ЖеШе; 10.12.2007 в 15:49.
На следующем клубе, на втором этаже. Его там все знают.
Наконец-то можно продолжить.
Закрываем нижние поверхности масками - тамиевский скоч и колорстоп от Хамброл.
А вот и зелененький цвет. Маски пока не сняты, только покрасил.
Маски сняты. Без потерь не обошлось. К счастью, не смертельных - немножко отвалилась хвостовая опора. Все легко и быстро восстанавливается.
Последний раз редактировалось MAX; 12.12.2007 в 14:51.
Максим, такой глянец на нитре получается только если она покупная? Все мои нитры (Хобби и Хобби-плюс) матовые чрезмерно, не знаю зачем их изготовитель даже в авиационные цвета матирующую добавку добавляет
Да, это обычная нитра, а не специальная модельная. Я вот тоже не знаю, зачем краску делать матовой, если существуют хорошие матовые лаки. Глянец, это однозначный плюс при покраске. Как минимум снимаются проблемы с "серебрением" декалей.
Начал переводить декали и тут же возник вопрос.
Судя по фотографиям, техничка была черного цвета. А были ли какие-либо надписи другого цвета (красные, желтые, белые) на бортах? И где (в каких местах) расположены на Ми-4 надписи -"швартовка"?
Заранее блпгодарен.
И еще. Была ли на "вояках" надпись на хвостовой балке "ОПАСНО". На музейных машинах все замалевано.
Последний раз редактировалось MAX; 12.12.2007 в 13:05.
День сегодня плодотворный получился. Вот и декали. Хорошо, что их не много.
Максим, великолепно, как всегда. У меня такой же взгляд на технику покраски авиатехники.
Скажите, а как вы ищите эталоны для смешивания цветов?
Глянец на нитре ещё очень помогает при покраске.
Накатку для заклёпок на клубе я так и не купил, купил только скрайбер... Вообще клуб оскудел, с инструментом прост обеда, и красок акан я там не нашёл.
Кстати, Максим, а ЛНД модели вы не делаете? У Амодел есть масса интересных девайсов :)
Последний раз редактировалось Pepelatz; 12.12.2007 в 18:36.
Эталоны цветов я не ищу. Просто смотрю фото (желательно хорошие), боковики и по возможности пользуюсь здравым смыслом. Вобщем, мешаю "на глазок".
Накатку для заклепок, это надо этого товарища попросить хорошо. Заинтересовать его. Он просто немного леница. :о)) А акановцы бывают на клубе постоянно. Видно только в последний раз не приехали.
А-Модела лежат у меня несмнтные залежи. Ждут своего часа. Все построю, было бы только время.
Максим, а вот у вас пузырьки с краской на фото видны - это остатки краски или про запас просто намешано?
Конечно про запас. Еще ведь красить створки грузоотсека, сдвижные двери пилотов, мелочевку всякую. Еще и останется на будущее. Потом, если понадобится похожий цвет, останется только подобрать нужный оттенок. И все, краска готова.
А грунтуете вы чем теперь? Раньше был грунт жёлтый аиационный.
И сейчас он же - ФЛ-086. Просто для моделей его надо разводить пожиже. От ядовито - желтого цвета остается только легкий желтоватый оттенок. Очень хороший грунт.
Максим, вопрос, а как створки грузового отсека красить будете, чтобы линия раздела цветов на створках совпала с такой же на фьюзеляже?
[QUOTE=MAX;23315]
Накатку для заклепок, это надо этого товарища попросить хорошо. Заинтересовать его. Он просто немного леница. :о)) [QUOTE]
Pepelatz, Надо оптом заинтересовать. Мне сей девайс тоже интересен
Да просто. Сначала белой краской накрашу. Потом закрою белые полосы масками и закрашу голубым. Прилажу створку к фюзелажу и карандашиком отмечу. Закрою голубой масками и покрашу зеленым. И все. А что, есть какая-то другая технология?
Да, чуть не забыл. Поскольку твердость смоляных створок больше чем пластика, то створки расклепаю уже по краске.
Пока покрасочные работы приостановлены (по независящим от меня причинам), есть возможность заниматься только не пахнущими делами. А именно тонировкой.
Расшивку решил ничем не проливать вообще. Только тонировка тамиевскими пигментами. Думаю, что больше ничего не надо добавлять. Только серебрянкой сделать сколы и протертости. Но это после матового лака.
Пока суть да дело, немного поковырял лопасти.
На законцовках лопастей сделал габаритные огни. В пластике они только намечены расшивкой. Аккуратно делаем вырез (полукруглый) и капаем капельку эпоксидной смолы (прозрачная пятиминутка). После высыхания обтачиваем по форме законцовки и полируем.