Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 219
Like Tree4Likes

Тема: Постройка модели Бе-10 от ЮМТК

  1. #61
    Старожил Форумчанин Аватар для Helix
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    Что-то затихло совсем...
    Ну дык по 1-2 часа в неделю вырываю (самое больное - это время), п.к. с нового года прибавилось новых учеников (а я, как говорил в самом начале этой ветки, веду кружек на СЮТ) и им приходится уделять больше времени и внимания, а в "неурочный" час - затеял ремонт в квартире - особо не "попилиш" :)
    А дело идет по-тихоньку:
    1. прорезаны все иллюминаторы - был опробован метод заливки их "прозрачной" смолой - мне не понравилась "линзообразность" окошек - решил пойти "дедовским" методом, т.е. из 0.7 мм оргстекла
    2. зашпаклеваны все "окопы для блох" , т.е. расшивка на фюзеляже.
    3. выведена кромка лодки за реданом (так же как и было описано выше)
    4. подготовлено (с вклейкой "периметра" элерона и самого элерона - на несколько капель клея- что бы потом можно было "оторвать") второе крыло для обтачивания и выведения профиля
    5. склеены крыльевые поплавки, но пока не обтачивал
    6. потихоньку "режу" интерьер кабин (по-настроению :)), т.е. приборки, кресла, блоки т.д.
    7. вчера приступил(вернее попробывал один из вариантов) к изготовлению входного контура компрессора

    Делать фотографии всего этого процесса пока не вижу смысла, п.к. на данном этапе это все стандартные приемы. Показывать, как зашпаклевал, а потом зачистил - только забивать траффик

    Главное, что меня сейчас стопорит в работе, это отсутствие остекления (фанарей кабин) и еще одной вакушки (панели, листа) из набора (там, где каналы воздухозаборников), т.к. до сих пор не могу их забрать у производителя (все обещают выдавить, но что-то "никак"). Но как говорил Иван Васильевич - "Меня терзают смутные сомнения...." - чувствую, что прийдется мне заново делать стекла на кабины, п.к. (чую одним местом :)) качество будет не очень, но все же есть надежды. Опасаюсь того, что стекло штурмана не попадет в размер, т.к. я делал вставки в фюзеляже и стачивал наружные поверхности (убирал расшивку - окопы для блох)

    Так, что не "переживайте" - работа идет, просто на данном этапе интересного ничего нет

  2. #62
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    У меня два комплекта остекления. Всё равно буду давить заново т.к. качество не очень. Хотите один как-нибудь перешлю? Один оставлю себе для изготовления пуассона.

    P.S. Вечером сфоткаю остекление

  3. #63
    Старожил Форумчанин Аватар для Helix
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    У меня два комплекта остекления. Всё равно буду давить заново т.к. качество не очень. Хотите один как-нибудь перешлю?
    Нет спасибо
    Просто у меня прямой контакт с людьми, которые выпускают эту модель (не посредник, который ее пакует и продает) и как всегда бывает - они постоянно "заняты" (или сам не можеш выбрать время, чтобы заехать и "сесть на голову"). Вот жду когда они будут давить партию вакушек, а заодно и мне фонари выдавят и стабилизаторы хочу из 1мм полистирола, т.к. "родные" (из 2мм ) получились очень грубые. Вот писал этот пост и позвонил ребятам - будут включать печку и давить в субботу и воскресенье, т.е. в воскресенье уже можно будет забрать - Ура!! работа сдвинется с мертвой точки. Заодно спросил, возможно ли фонари сделать из 0.8мм оргстекла - ответили, что пробывали, но не получается, п.к. при среднем нагреве получается "недотяг", а когда сильно грееш, то оргстекло начинает идти пузырями. Чувствую, что светит мне изготовление самодельного :(

  4. #64
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Позвольте посоветовать Вам заместо вакушных использовать 10мл шприц на входной воздухозаборник, а на сопла 2мл. на мой взгляд результат будет намного лучше.

  5. #65
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Из оргстекла 0,8 сам давил фонари неоднократно, вручную.

  6. #66
    Старожил Форумчанин Аватар для Helix
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Из оргстекла 0,8 сам давил фонари неоднократно, вручную.
    Я их тоже столько "Передавил" , просто речь шла о трудностях использования оргстекла в вакушных формах - там он уже не катит

  7. #67
    Старожил Форумчанин Аватар для Helix
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bosun Посмотреть сообщение
    Позвольте посоветовать Вам заместо вакушных использовать 10мл шприц на входной воздухозаборник, а на сопла 2мл. на мой взгляд результат будет намного лучше.
    мне кажется, там материал - капрон, а отсюда уже пойдет гемор. Т.б. входной канал воздухозаборника имеет кривизну - вогнутость в центре и полистирольную трубку будет легче обработать

  8. #68
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Вот, обещанное мной "вечером", остекление...
    Миниатюры Миниатюры glass_1.jpg   glass_2.jpg   glass_3.jpg  

  9. #69
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helix Посмотреть сообщение
    Я их тоже столько "Передавил" , просто речь шла о трудностях использования оргстекла в вакушных формах - там он уже не катит
    Теперь понял.

  10. #70
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

  11. #71
    Старожил Форумчанин Аватар для Helix
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Ну вот и Кэн взялся за Бе-10 :)

  12. #72
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helix Посмотреть сообщение
    Ну вот и Кэн взялся за Бе-10 :)
    Как я, собственно и предпологал.
    Теперь, Вам можно "соревноваться" не только в нашем споре, а еще и дядьку Дафи подключить к этому делу. Заочно конечно.
    С интересом слежу за продолжением.

  13. #73
    Старожил Форумчанин Аватар для Helix
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    С интересом слежу за продолжением.
    Решил хоть немного показать продвижение работ.
    Поплавки обтачиваются вполне сносно, кромка вывелась отлично. Пилоны буду делать новые, т.к. мешают при доводке верха поплавка.
    Стабилизатор пришлось переделывать , п.к. крой рулей высоты мне очень не понравился. Сначала мне показалась странным, почему Паша (автор мастера) сделал 4 узла навески рулей (по-чертежу – 3), а потом понял, он взял за основу стабилизатор от Ту-16 и его «вогнал» в размер Бе-10 (это его постоянная практика, при изготовлении моделей использовать готовые детали – ускоряет (упрощает) работу). Достал из «загашника» стабилизатор от Ту-16 и оказался прав – узлы совпали (видно на фото). Будем пилить.

    Посмотрел работу Кэна. Да в скорости ему не уступать. По кабине стрелка он принял правильное решение (в мастере тоже использовалась кабина от Ан-12). А вот с кабиной (интерьером) штурмана и пилота он уж слишком утрированно все сделал (скорее всего из-за отсутствия информации), но вот шпангоуты и стрингеры в кабине штурмана больно широкие, ПМСМ тоньше должны быть.
    Миниатюры Миниатюры img_1928_.jpg   img_1930_.jpg  

  14. #74
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Друзья!
    Подтвердите мои сомнения относительно работы Кэна, точнее его грубые ошибки:
    Упругим потоком воздуха ларингофоны развернуло на шею и засунуло под воротник. Я лишился связи как с землей, так и со своим экипажем. В сложившейся ситуации я не мог даже дать экипажу приказ покинуть самолет и катапультироваться. Рев реактивных двигателей, к которому можно было как-то привыкнуть в закрытой кабине, сейчас проникал через шлемофоны и барабанил по ушным перепонкам с каким-то остервенением. Несколько раз на ум приходила мысль, дать команду на катапультирование, но как это сделать? Однако, когда штурман, располагавшийся внизу кабины, стал теребить меня за ногу, я оторвал на несколько секунд руку от штурвала и, подняв большой палец вверх, показал, что все пока в порядке. Штурман понял мой знак и по бортовой сети передал стрелку-радисту, что с командиром все в порядке, и он идет на посадку.
    Значит есть проход из кабины пилота в кабину штурмана, да ещё и рукой дотянутся можно. У Кэна ничего подобного.
    При расследовании было высказано предположение, что на кресле летчика при разбеге сработала система отката, и поэтому он резко оторвал машину от воды...
    ...Не исключено, что трагедия могла произойти из-за отката сиденья летчика в заднее положение. Как мы помним, такая же версия высказывалась в 1961 г, при расследовании таганрогской катастрофы
    Как я понимаю, кресло пилота перед катапультированием неслабо отъезжало назад, а у Кэна, ему и ехать то некуда.

    Еще у меня чисто меркантильный вопрос и, возможно, риторический. Чтобы получить кабину Ан-12 мне надо купить целый Ан-12!? У меня в планах и Ан-12 естественно, так как же я смогу его, почти целиком, выкинуть?

    P.S. Источник тут - http://www.airwar.ru/enc/sea/be10.html

  15. #75
    Старожил Форумчанин Аватар для Helix
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    Друзья!
    Значит есть проход из кабины пилота в кабину штурмана, да ещё и рукой дотянутся можно. У Кэна ничего подобного.
    Как я понимаю, кресло пилота перед катапультированием неслабо отъезжало назад, а у Кэна, ему и ехать то некуда.
    Штурман и пилот попадают в кабину через левую бортовую дверь (можно и через фонарь-у пилота и верхний люк у штурмана) Пилот через люк в полу своей кабины (при этом кресло пилота сдвигается назад) штурман - проход по-левому бору через дверь в свою кабину (!!) Значит есть еще дверь в кабину штурмана, т.е. вариант дерганья за ногу не проходит. Или штурман вышел из своей кабины, открыл (вниз) люк кабины пилота и дергал его за ногу :) Есть еще проход (по всему фюзеляжу) к кабине стрелка. Вот вроде так. Поправте , если не прав.

    Думаю пора приступать к кабинам - рассеить все сомнения :)

  16. #76
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Возможно кабина пилота и штурмана сообщаются не проходом, а каким-то окном? Через которое можно просунуть руку... Отстегнутся от кресла и куда-то идти в такой ситуации - не только самоубийство, но ещё и убийство остального экипажа.
    По моему, нет причин, не верить этому описанию. Писал испытатель, зачем ему что-то придумывать?

    ИМХО

  17. #77
    Старожил Форумчанин Аватар для Helix
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    Отстегнутся от кресла и куда-то идти в такой ситуации
    Я тут посмотрел компановки кабин. Сообщение скорее всего есть, но расстояние от спинки сиденья штурмана до ноги пилота (крайнее положение педали) - 2 шпангоута (№№ 5-7) т.е. не отстегиваясь и не вставая дотянуться невозможно. Попробуйте сесть в кресло (с высокой спинкой) и протянуть руку назад. Я попробывал - мах. 0.5м в сторону и назад.

  18. #78
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Может быть кресло штурмана крутилось?
    Компановки из АиВ?
    Последний раз редактировалось Baiji; 05.03.2008 в 14:48.

  19. #79
    Старожил Форумчанин Аватар для Helix
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    Может быть кресло штурмана крутилось?
    Компановки из АиВ?
    Нет кресло штурмана на направляющих - не крутится
    Компановки из КБ

  20. #80
    Старожил Форумчанин Аватар для Helix
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Вот так вышло.
    Красным показана спинка кресла штурмана и педаль летчика в крайнем положении.
    Миниатюры Миниатюры _-.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •