Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Вопоос по Су-11(Т-47)

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию Вопоос по Су-11(Т-47)

    Недавно приобрел модель Су-11 от А-модел, давно нравится самолет, решил- делать однозначно! И вот возник вопрос- по размерам ЛА, вернее по точности чертежей. По размаху вопросов вроде как нет (8536 мм?), а по длине... Какая длина самолета с ПВД/без него? Разные источники дают такие размеры: 18475 мм, 18320 мм, 18225 мм(с ПВД). Доступные чертежи соответствуют одну из указанным размеров, причем все - разным, есть чертежи В Руденко из м-хобби, из АиВ, из злинека. Тех.описание самолета Су-7Б прояснило некоторые вопросы(машины имеют много общего, хвостовую часть, ГО, ВО),но не все. И вопрос по оборудованию кабины- поиск в сети нечего не дал. Может кто поможет фото строевых машин?

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    сам строил. Ща пороюсь. для постройки использовал злинековские чертежи. Фоток мало (13 шт.) но все плохого качества. Есть одна класная с аирлайнерс. нет.
    Миниатюры Миниатюры kabuti1.jpg   0952032-800x600-.jpg  
    Последний раз редактировалось Любомирский; 01.12.2007 в 22:07.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Но труба, красивая получилась.


    подробнее тут: http://scalemodels.ru/modules/myarti...oryid_475.html
    Последний раз редактировалось Любомирский; 01.12.2007 в 22:12.

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любомирский Посмотреть сообщение
    сам строил. Ща пороюсь. для постройки использовал злинековские чертежи. Фоток мало (13 шт.) но все плохого качества. Есть одна класная с аирлайнерс. нет.
    А какое отношение эти фото имеют к СУ-11?

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Недавно приобрел модель Су-11 от А-модел, давно нравится самолет, решил- делать однозначно! И вот возник вопрос- по размерам ЛА, вернее по точности чертежей. По размаху вопросов вроде как нет (8536 мм?), а по длине... Какая длина самолета с ПВД/без него? Разные источники дают такие размеры: 18475 мм, 18320 мм, 18225 мм(с ПВД). Доступные чертежи соответствуют одну из указанным размеров, причем все - разным, есть чертежи В Руденко из м-хобби, из АиВ, из злинека. Тех.описание самолета Су-7Б прояснило некоторые вопросы(машины имеют много общего, хвостовую часть, ГО, ВО),но не все. И вопрос по оборудованию кабины- поиск в сети нечего не дал. Может кто поможет фото строевых машин?
    Как я помню, то в Злинеке и в М-хобби автор один-Володя Руденко, в АиВ не помню, а номер искать лень. Возьми и промерь чертежи, и выбери тот, который тебе больше понравится. А фото строевых машин, боюсь, не найти будет. Есть фото из Монино, воспользуйся ими.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    В АиВ был псевдоним, так что какая разница вам !
    А насчёт чертежей и размеров...
    Человек, который давал глубокий материал на эти чертежи,
    и без сомнения, является лучшим знатоком Су-9/11,
    он головой качал по поводу них по факту...
    Примите к сведению, но с др. стороны, лучше и не печаталось вроде.
    А строевые фоты существуют, но являются большой удачей при появлении.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    В АиВ был псевдоним, так что какая разница вам !
    А насчёт чертежей и размеров...
    Человек, который давал глубокий материал на эти чертежи,
    и без сомнения, является лучшим знатоком Су-9/11,
    он головой качал по поводу них по факту...
    Примите к сведению, но с др. стороны, лучше и не печаталось вроде.
    А строевые фоты существуют, но являются большой удачей при появлении.
    Автор чертежей в АиВ не скрывается под псевдонимом, и он, как раз тоже, является хорошим знатоком темы. И у него, кстати, с Руденко были принципиальные разногласия по поводу СУ-11. Ну, а кто давал Зенкину "глубокие материалы на эти чертежи", почему он качал головой, что ему не понравилось-это можно узнать. Но не думаю, что это имеет большое значение для моделиста. Я бы воспользовался чертежами из АиВ.

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Извиняюсь за неточность - я имел ввиду автора статьи в АиВ, а не чертежей.
    Ну а ежели б я строил модел - тоже пользовался бы ими, моё мнение.

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    FLOGGER писал:
    Автор чертежей в АиВ не скрывается под псевдонимом, и он, как раз тоже, является хорошим знатоком темы. И у него, кстати, с Руденко были принципиальные разногласия по поводу СУ-11. Ну, а кто давал Зенкину "глубокие материалы на эти чертежи", почему он качал головой, что ему не понравилось-это можно узнать. Но не думаю, что это имеет большое значение для моделиста. Я бы воспользовался чертежами из АиВ.
    интересно было бы узнать, какие разногласия были у авторов чертежей! Если автор чертежей в злинике и в М-хобби один -В.Руденко, то получется что у него два разных чертежа Су-11 - один самолет длиннее другого так миллиметров на 5 в 72 масштабе! Это не говоря уже о форме фонарей кабины, расположению люков и т.д. Бывает так у одного автора? Мне больше нравятся чертежи из АиВ, они в известные размеры лучше "вкладываются", хотя есть несоответствия фото из злинека. Вот только с длиной самолета непонятно - какая правильная - 18475 мм, 18320 мм, 18225 мм(с ПВД)? Чертежи из АиВ совпадают с длиной 18225 мм. Ну или хотя бы узнать полную длину отъемной части фюзеляжа Су-7 или Су-9 - многие вопросы бы закрылись- хвостовые части у них одинаковые по габаритам.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    Привет bogdan!
    если еще есть потребность в снимках Су-11 напиши мне в личку. Я осенью был в Самара и там детально отснял несколько Су-11 из числа принадлежащих военной кафедре местного аэрокосмического университета.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги! В минском журнале "Аэроплан" №10 была статья А. Матусевича "С точностью до миллиметра", где приводилась таблица геометрических размеров послевоенных советских самолётов. На случай, если её не видели, процитирую данные из неё по Су-11.

    Длина (полная, с ПВД) - 18 225 мм.
    Высота на стоянке - 4700 мм.
    База шасси - 5045 мм, колея - 4710 мм.
    Фюзеляж: длина - 15 450 мм, диаметр макс. - 1634 мм.
    Крыло: размах - 8536 мм, угол поперечного V - минус 2 град. Осевая хорда (по оси самолёта) - 7674 мм, концевая - 277 мм. Длина элерона - 1482 мм. Длина закрылка для Су-11 не указана, но для Су-9 - 1790 мм. Угол отклонения элеронов - плюс/минус 15 град, закрылков (посадочный) - 25 град. Расстояние между внешними пилонами - 6170 мм (для Су-9 - 4580 мм между внутренними и 6100 между внешними).
    Горизонтальное оперение: размах - 4792 мм, корневая хорда - 2680 мм, концевая - 745 мм. Углы отклонения - вверх 22 град, вниз 10,5 град.
    Вертикальное оперение: корневая хорда - 3860 мм, концевая - 1460 мм. Углы отклонения РН - плюс/минус 25 град.
    С уважением, любитель Советской Авиации

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Любомирскому. Я извиняюсь, но... почему между фонарём и фюзеляжем ДЫРА?
    С уважением, любитель Советской Авиации

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    FLOGGER писал:

    интересно было бы узнать, какие разногласия были у авторов чертежей!
    Это не имело отношения к размерам
    Если автор чертежей в злинике и в М-хобби один -В.Руденко, то получется что у него два разных чертежа Су-11 - один самолет длиннее другого так миллиметров на 5 в 72 масштабе! Это не говоря уже о форме фонарей кабины, расположению люков и т.д. Бывает так у одного автора?
    Значит бывает, Чертеж у него один, но он как-то жаловался, что чертежи иногда "уродуются"при печати.
    Я извиняюсь, но... почему между фонарём и фюзеляжем ДЫРА?
    Где, покажи.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Где, покажи.
    Пожалуйста. Вот:
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    С уважением, любитель Советской Авиации

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волконовский Александр Посмотреть сообщение
    Пожалуйста. Вот:
    К сожалению, фото очень мелкое, толком не разберу. Но, если ты имеешь в виду щель между сдвижной частью фонаря и ф-жем под ним, то, насколько я вижу, от фонаря просто отломана часть рамы. К тому же это модель. Вот как выглядит фонарь на СУ-11.
    Миниатюры Миниатюры untitled-scanned-01-11.jpg  
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 08.12.2007 в 14:17.

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    К сожалению, фото очень мелкое, толком не разберу. Но, если ты имеешь в виду щель между сдвижной частью фонаря и ф-жем под ним, то, насколько я вижу, от фонаря просто отломана часть рамы. К тому же это модель.
    Да, эту самую щель я имею в виду. Что значит "отломана часть рамы"? Не совсем понял. Вы хотите сказать, что фонарь модели Любомирского повреждён - от него по нижнему контуру отломан кусок?

    Насчёт того, что "это модель" - Вы меня даже слегка обидели... Я прекрасно понимаю, что это модель, и на ней не должно быть такого дефекта. Решил указать на это коллеге. К сожалению, сам он не отвечает почему-то... А щель, думаю, и сейчас можно и нужно заделать - будет гораздо лучше.
    С уважением, любитель Советской Авиации

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •