А вот, что у меня получается с узлом складывания крыла. Там будет еще немного шлангов, но это после покраски.
Так в какой же цвет это все красить???
А вот, что у меня получается с узлом складывания крыла. Там будет еще немного шлангов, но это после покраски.
Так в какой же цвет это все красить???
Максим, вот - может, пригодится. Интересно выполнены выхлопные патрубки...
Спасибо.
Конечно все пригодится. Это не патрубки. Это пламегасители такие, как жабры. В модели это все присутствует.
Сегодня все докрасил (ниши закрылков и узлы складывания крыла). Начинаю переводить декали. Надеюсь в ближайшее время показать результат.
А вот и результат. Родные декали отличные, но не совсем полные. Не хватает технических надписей. Выручают богатые запасы старых декалей.
В пользу неокрашенной "изнанки" щитков говорит фото Хорнета из того же источника.
Заклепки будут после полного завершения окраски и маркировки?
Теперь надо немного подождать, чтобы дека окончательно высохла и уже потом плотно заниматься тонировкой. Вот тогда все заклепеи и "вылезут".
Very good results !
Best wishes from Germany.
Thanks. I am glad, that it is pleasant to you.
По ходу постройки всплывают "подводные камушки". Начал потихоньку заниматься винтами - выяснилось, что коки не добирают по посадочному диаметру. Пришлось "методом горячей формовки" прямо по родным кокам нарастить диаметр. Получилось быстро и красиво.
Начал устанавливать пламегасители - выяснилось, что надо сделать хотя бы по две выхлопные трубы с каждой стороны. Иначе, во входную дырку пламегасителя будет видно зияющее пустотой отверстие под выхлоп. Сделал из металлических трубочек выхлопные патрубки.
Ну а последние две фото - предаврительная тонировка. Прошу обратить внимание, что ни капли ЧЕРНОЙ краски не использовалось. Чтобы потом не возникало иллюзий про расшивку.
Максим, изумительно. Люблю ваш стиль.
А к чему такое отрицание проливки краской? Лейте не чёрной, а тёмно-серой, бурой... и не надо будет пигментами все швы мучить. Только надутые грязюки всякие ими рисовать.
У меня отрицания нет. Наоборот. Просто я к тому, что на данной модели черной краской ничего не проливалось. Проливалось коричневой.
Да просто все, как оказалось. Деталь, с которой надо снять копию, фиксируется на "држалке". В данном случае кок винта приклеиваем на ось (по длиннее). Поверхность прошкуривается и полируется. Потом все это дело зажимаем в тиски (коком вверх) и идем на кухню. Берем пару пасатижей и тонкий пластик от "До-Ширака". Пасатижами берем пластик и нагреваем над плитой (лучше злектричкской, хотя я раньше нагревал и над газовой нормально). Когда пластик станет мягким, быстро переносим его пасатижами на болванку (прикрученную в тисках рядом) и аккуратным движением обтягиваем заготовку. Все. Потом обрезаем все лишнее.
Могут появлятья складки, но тут все от опыта зависит и быстроты. Кстати, я таким же образом и створки шасси сделал на Си Хорнет.
Продолжим.
Сегодня фюзеляж окончательно затонировал и покрыл полуматовым лаком. Снял оставшиеся маски. Уложил шланги гидравлики в нишах шасси. Это пока откладываю в сторонку. Начинается мелочевка - створки шасси, сами стойки шасси, гак, винты и пр.
На последнем фото стойка шасси - какая была и какая стала (шлиц-шарнир и шланги еще не установлены).
Максим, а не могли бы вы назвать полный состав лака, которым покрывали, его растворитель и ширину факела аэрографа при задувке лаком?
Спасибо.
P.S. Я хочу приобрести себе обычный DH.103 Hornet. Как думаете, там такая же комплектация набора? ( в смысле смола)
Лак - АКАНовский, полуматовый. №403. Разведен 650-м растворителем. Факел самый обыкновенный, средний. Никаких особенностей.
Простой Хорнет должен быть так же укомплектован. Только без второй кабины и носа. Их два есть простых Хорнета. Надо посмотреть на коробку. Там, обычно, в углу рисунка, есть желтый небольшой треугольник в котором написано о наличии смолы. Ну и на цену надо смотреть.
Спокойствие, только спокойствие.
Все будет. Просто сейчас такой момент, что показывать особо нечего. Много мелких деталей, показ которых никаких особых эмоций наверняка не вызовет. Например, обработка восьми одинаковых лопастей. :о))
Уже много покрашено. Завтра, ближе к вечеру, покажу. Обязательно.