спереди, но чуток слева.. и тут мы наблюдаем, что когда самолет на стоянке, то носки крыльев отклоненые не симметрично относительно левой и правой стороны! о как! думаю что это надо учесть!
спереди, но чуток слева.. и тут мы наблюдаем, что когда самолет на стоянке, то носки крыльев отклоненые не симметрично относительно левой и правой стороны! о как! думаю что это надо учесть!
Позвольте спросить - на многих фото в полете (прямолинейном) на 29-х заметно отклонение элеронов вверх на пару градусов (как на грех, ни одного изображения сходу не нашел). А на стоянке та же картина?
Позвольте спросить - на многих фото в полете (прямолинейном) на 29-х заметно отклонение элеронов вверх на пару градусов (как на грех, ни одного изображения сходу не нашел). А на стоянке та же картина?
- да. нейтральное положение элеронов +5 град. То есть ОБА слегка отклонены вверх. Как удалось узнать, эта делано с целью снизить там какое-то сопротивление. (волновое или каое еще не знаю - но ноги растут оттуда).
Занялся верхней частью...
Установил гаргрот, исправил дурацкий переход крыла к фюзеляжу в районе кабины пилота.
А также срезал обтекатель КОЛС нафиг и сделал место под новый.
Сейчас занимаюсь задней частью....
Потом это будет низ, ВЗ и т.д. :)
Фото буду выкладывать по мере возможности....
Последний раз редактировалось podvodoy; 03.03.2008 в 12:40.
Занялся верхней частью...
Установил гаргрот, исправил дурацкий переход крыла к фюзеляжу в районе кабины пилота.
А также срезал обтекатель КОЛС нафиг и сделал место под новый.
не понял, а что вы делаете в средней части? зачем вырезали часть пластика в серёдке?
почему не сделать канал в/з чуть короче и диск компрессора чуть меньше диаметром, чтобы канал влез под нишу? За счет меньшего диаметра диск будет казаться как бы дальше. У меня получилось вот так, правда это 72 масштаб.
Спасибо за информацию. Заборники придется по факту сделать закрытыми. Те ниши шасси, от аириса, абсолютно не дадут их открыть.
Пока потихоньку выводится низ и шпаклюется вся расшивка.
Наплывы я тоже опустил но другим способом.(См выше).
не понял, а что вы делаете в средней части? зачем вырезали часть пластика в серёдке?
Ну...
Короче под ниши шасси.... чето я побоялся их стачивать, раз уж сверху все перешивать и перепиливать, то уж думаю ладно, вырежу..... Мне проще их сделать чем смолу пилить и ковырять изнутри пластик, для установки ниш!
Ну...
Короче под ниши шасси.... чето я побоялся их стачивать, раз уж сверху все перешивать и перепиливать, то уж думаю ладно, вырежу..... Мне проще их сделать чем смолу пилить и ковырять изнутри пластик, для установки ниш!
Да там много пилить и не придется , ниша отлично встает , надо от нее только все лишнее отсеч.