Максим, а пилка у вас какая? лезвие в зажиме продольном?
Максим, а пилка у вас какая? лезвие в зажиме продольном?
Пилка из лезвия. Даже без зажима.
Вот, что получается с воздухозаборниками. Теперь их надо аккуратно приклеить на свои места и зашпаклевать шов.
Вот так, приблизительно, выглядит крыло с мотогондолами. Приклеены на свои места воздухозаборники и выхлопные трубы. Теперь предстоит долго и нудно восстанавливать расшивку (самое мое нелюбимое занятие).
Продолжим.
Расшивка на крыле и фюзеляже восстановлена, кое-где дополнена и вычищена. Все поверхности отполированны. Приклеено горизонтальное оперение. Просверленны пушечные порты.
Теперь все это дело надо попробовать соединить вместе. Посмотрим, что получится.
Ну и, чтобы не затягивать. Все состыкованно. На удивление, подгонять почти не пришлось. Есть небольшие щели, но они легко заливаются "Супер Моментом". Теперь надо дождаться полного высыхания циакрина.
Вообще, что приятно удивило в этой модели, так это очень неплохая стыковка деталей (не Тамия конечно, но вполне пристойно) и достаточно грамотное членение деталей. Единственное место которое я бы сделал по другому, это воздухозаборники. Их надо было делать отдельно изначально.
Юмор оценил. Спасибо.
К сожалению, уверен. Могу даже расписать приблизительный план-график работ по дням. Покрасить до середины апреля никак не получится. Тут только на окончательное "вылизывание" фюзеляжа с крылом уйдет дня два. А дальше мелочевка.... Так, что доделывать будем уже осенью.
эх.... просто работа довольнотоки быстро идёт.... не то что у меня......
эх.... жаль((((
лан.... бум ждать осени))
-----------
Александр.
Решил сделать зализ крыла из самоклеящейся фольги. Пока получается вполне пристойно. Как, ничего?
хм.... весьма и весьма хорошо!
------------
Александр.
Как и предпологалось, на зализ ушло два дня. Помимо этого установил антенну, ПВД, посадочные фары, лобовую секцию остекления и гильзовыбросы. Кабину закрыл масками. Теперь надо закрывать масками двигатель и начинать подгонять мелочевку - рулевые поверхности, капоты, крышки, шасси и пр..
Подогнал элерон. Смоляные элероны пришлось уменьшать по толщине и по хорде. У СМК они немного переразмерены. Так же сточена задняя кромка до приемлемой толщины.
Вопрос в догонку рулевым поверхностям.
Есть ли смысл отклонять триммеры на элеронах и руле высоты? Или лучше отклонить управляющие поверхности, а триммеры оставить в нейтрали?
рулевые тогда уж наверное. пушистить так пушистить
Сегодня с помощью бумаги и колорстопа заделал все полости, непредназначенные к покраске. Много времени ушло на подготовку мелких деталей к покраске. Если все сложится хорошо, то на следующей неделе можно будет начинать красить.
В сьемных панелях топливного бака просверлил отверстия. Буду делать (помимо снятых самих панелей) открытыми еще и крышки горловин баков.
И так, господа. Подошло время покраски. Некоторые вопросы, всетаки, остаются.
На каком варианте остановиться (гляньте фото инструкции на декаль в начале блога)? Очень хотелось бы найти подтверждающие фото на камуфлированные варианты. Очень! Может кто поможет (я ничего по поискавикам найти не сумел). Заранее благодарен.
Сегодня загрунтую и постараюсь все закрасить серым цветом. К вечеру покажу, что получилось.
Как обещал, показываю, что получается после покраски серой краской. Теперь надо подождать сутки - двое и всю поверхность вышкурить самой мелкой шкуркой с водичкой и отполировать.
Кстати, а что так мало коментариев? Неужели никто в англичанинах не разбирается? Не верится что-то.
Последний раз редактировалось MAX; 25.03.2008 в 18:51.