Почему? Все равно ведь фантазия на тему "как могло бы быть"...
По качеству и по идеологии. Там детали такой толщины, что это бронепоезд скорее, нежели вертолет 21 века. Приходится все долго и упорно обтачивать. Но самое прикольное, что они в своем стелсе применили ноу-хау - весь верт в заклепках!!! Да и с масштабом фигня какая-то. В кабине сего чуда сидят рядом два пилота. Достаточно сравнить размеры кресел с креслом от Ка-50 в том же масштабе-оно будет в 2 раза больше! Если верить производителю, то в этом верте должны летать вьетнамцы-дистрофики...
По качеству и по идеологии. Там детали такой толщины, что это бронепоезд скорее, нежели вертолет 21 века. Приходится все долго и упорно обтачивать. Но самое прикольное, что они в своем стелсе применили ноу-хау - весь верт в заклепках!!! Да и с масштабом фигня какая-то. В кабине сего чуда сидят рядом два пилота. Достаточно сравнить размеры кресел с креслом от Ка-50 в том же масштабе-оно будет в 2 раза больше! Если верить производителю, то в этом верте должны летать вьетнамцы-дистрофики...
Это только то, что с ходу вспомнил.
Как тогда Неомега сделала кабину для него? Она ведь достаточно детально должна была-бы воспроизвести хотя бы кресло в 72-м масштабе
У камовцев, Возможно , милевцы тоже работали в подобном направлении, но у меня нет информации.
А модель с толкающим винтом - это новое веяние, чтобы достичь скорости 500км. Работаю в этом направлении и наши ( оба КБ) и американцы. Хотя первые сделали ( как мне известно ) по такой схеме вертолет американцы, но он не пошел ( в 60 е было дорого и сложно).
Но такая схема альтернатива схеме V-22 Оспри, по которой, кстати, прорабатывали вертолет и милевцы.
На самом деле проектов-то всегда бывает много, только они разного уровня проработки - от набросков карандашом на бумаге, до конструкторской документации и готовой на 99% матчасти. И то и другое является проектом, пока изделие не поднялось в воздух. Бывают и "промежуточные" проекты, которые рассматриваются, дорабатываются и в конечном итоге на их базе выходит конкретный ЛА. Это все я к тому, что проектов огромное количество, и возможно Ка-58 на самом деле отражает один из них, только вот какого уровня проработки этот проект есть (а что более вероятно, был) - неизвестно. И еще - если проект находится (находился) на этапе проработки общего вида, то мелочевка в проекте даже и не рассматривалась, а поскольку модель должна смотреться как летающее изделие, то кабина, клепочные швы и т. п. - это уже доработки производящей модель фирмы (как и кабина от Неомеги, расходящаяся со "Звездой"). Тут можно и самому ввести авторскую доработку, и полученный результат будет иметь прав на правдоподобее не меньше, чем изкоробочный вариант.