Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Ка-58

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию Ка-58

    Ка-58 от Звезды и Ревелла в масштабе 1/72 - это одно и то-же?

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Andrey Pilchikov_Pilchak
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харків, Україна
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Да, это одно и тоже.
    С ув., Андрей.

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Гадский, скажу я Вам, пепелац.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Andrey Pilchikov_Pilchak
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харків, Україна
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Италовский МиГ-37 не лучше...
    С ув., Андрей.

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Гадский, скажу я Вам, пепелац.
    Почему? Все равно ведь фантазия на тему "как могло бы быть"...

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Pilchikov_Pilchak Посмотреть сообщение
    Италовский МиГ-37 не лучше...
    Почему? Ведь все это фантазии...

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackbird Посмотреть сообщение
    Почему? Все равно ведь фантазия на тему "как могло бы быть"...
    По качеству и по идеологии. Там детали такой толщины, что это бронепоезд скорее, нежели вертолет 21 века. Приходится все долго и упорно обтачивать. Но самое прикольное, что они в своем стелсе применили ноу-хау - весь верт в заклепках!!! Да и с масштабом фигня какая-то. В кабине сего чуда сидят рядом два пилота. Достаточно сравнить размеры кресел с креслом от Ка-50 в том же масштабе-оно будет в 2 раза больше! Если верить производителю, то в этом верте должны летать вьетнамцы-дистрофики...

    Это только то, что с ходу вспомнил.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackbird Посмотреть сообщение
    Почему? Ведь все это фантазии...
    Очевидно, по тому же.

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    По качеству и по идеологии. Там детали такой толщины, что это бронепоезд скорее, нежели вертолет 21 века. Приходится все долго и упорно обтачивать. Но самое прикольное, что они в своем стелсе применили ноу-хау - весь верт в заклепках!!! Да и с масштабом фигня какая-то. В кабине сего чуда сидят рядом два пилота. Достаточно сравнить размеры кресел с креслом от Ка-50 в том же масштабе-оно будет в 2 раза больше! Если верить производителю, то в этом верте должны летать вьетнамцы-дистрофики...

    Это только то, что с ходу вспомнил.
    Как тогда Неомега сделала кабину для него? Она ведь достаточно детально должна была-бы воспроизвести хотя бы кресло в 72-м масштабе

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackbird Посмотреть сообщение
    Как тогда Неомега сделала кабину для него? Она ведь достаточно детально должна была-бы воспроизвести хотя бы кресло в 72-м масштабе
    Про это не знаю-сей девайс не покупал, склеил из коробки.

  11. #11
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию What if

    На самом деле у камовцев подобный проект был, как ответ на Команч.

    Модель проектировали реальные специалисты с авиационным опытом, но с кабиной они реально промахнулись.

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel P Посмотреть сообщение
    На самом деле у камовцев подобный проект был, как ответ на Команч.
    У Камовцев ли?
    Ничего не напоминает?

  13. #13
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    У Камовцев ли?
    Ничего не напоминает?
    Да проектов то много (как я думаю) - как у Камовцев, так и у Милевцев, и они могут быть похожи чисто внешне

  14. #14
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Про это не знаю-сей девайс не покупал, склеил из коробки.
    Вот интересная ссылка с фотографией Неомеговской кабины:
    http://www.club-tm.ru/Rezenz/Ka58/BlackGhost.html

  15. #15
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    У камовцев, Возможно , милевцы тоже работали в подобном направлении, но у меня нет информации.

    А модель с толкающим винтом - это новое веяние, чтобы достичь скорости 500км. Работаю в этом направлении и наши ( оба КБ) и американцы. Хотя первые сделали ( как мне известно ) по такой схеме вертолет американцы, но он не пошел ( в 60 е было дорого и сложно).

    Но такая схема альтернатива схеме V-22 Оспри, по которой, кстати, прорабатывали вертолет и милевцы.

  16. #16
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    AH-56A Cheyenne, о нем можно почитать -

    http://www.airwar.ru/enc/ah/ah56.html

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel P Посмотреть сообщение
    На самом деле у камовцев подобный проект был, как ответ на Команч.

    Модель проектировали реальные специалисты с авиационным опытом, но с кабиной они реально промахнулись.
    Ссылку в студию!

  18. #18
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Ссылку в студию!
    На самом деле проектов-то всегда бывает много, только они разного уровня проработки - от набросков карандашом на бумаге, до конструкторской документации и готовой на 99% матчасти. И то и другое является проектом, пока изделие не поднялось в воздух. Бывают и "промежуточные" проекты, которые рассматриваются, дорабатываются и в конечном итоге на их базе выходит конкретный ЛА. Это все я к тому, что проектов огромное количество, и возможно Ка-58 на самом деле отражает один из них, только вот какого уровня проработки этот проект есть (а что более вероятно, был) - неизвестно. И еще - если проект находится (находился) на этапе проработки общего вида, то мелочевка в проекте даже и не рассматривалась, а поскольку модель должна смотреться как летающее изделие, то кабина, клепочные швы и т. п. - это уже доработки производящей модель фирмы (как и кабина от Неомеги, расходящаяся со "Звездой"). Тут можно и самому ввести авторскую доработку, и полученный результат будет иметь прав на правдоподобее не меньше, чем изкоробочный вариант.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •