Коллеги, спасибо!
Фары от "Эльфа". Просто высверлил в крыле (оно же цельнолитое) отверстия по диаметру фар и глубиной в размер, и вставил фары. Теперь их надо закрыть капелькой Стопколлора и после покраски поставить стеклышки.
В чертежах из "АиВ" по которым, судя по всему, делалась модель, есть некоторые упущения. Например, не хватает вот таких маленьких "карманов" как на втором фото. Я сделал один такой карман из тонкого пластика и размножил его в смоле (спасибо фирме "РусАир" ). Вот, что получилось. Осталось только их приклеить на свои места.
Упущения, как раз по "карманам", на чертежах из "АИФ" нет. Упущения там, к слову, гораздо серьезнее и по геометрии...
Возможно я ошибаюсь, но есть версия, что карманы - чисто музейная фишка. Закрывают отверстия для вентиляции планера от стока воды на экспонатах вне ангаров. Ваши фото музейные? Проверьте пока не покрасили модель.
Если не разберетесь сами, могу влезть в схему отверстий для слива из техописания и ремонтные книги и выяснить точно.
Последний раз редактировалось vomit airways; 24.12.2008 в 01:34.
Спасибо. С карманами уже разобрался. Они были на машинах первых серий (на монинской машине, как раз). Я их вовремя не приклеил. Так. что этот вопрос снят. Еще раз спасибо за подсказки.
Модели, конечно, грунтую (а сначала обезжириваю медицинским спиртом). Авиационным грунтом ФЛ-086. Этот грунт ядовито-желтого цвета. Да еще разбавлен под аэр. Так, что его на желтой смоле модели и не видно.
Выбранный, в качестве прототипа модели, борт №28 перекрашивался. Поэтому, ниши шасси у него другого цвета чем сам самолет. Я так подозреваю, что остался первоночальный "родной" заводской цвет - серо-зеленый.
Покрасил ниши. Теперь надо ждать пока высохнет и маскировать их. Потом можно будет приступать к основной покраске.
Убиваешь ты меня Макс на корню , ну почему его нет в 48м ? , в 72м делать боюсь , ибо потом за ним потянется весь Амодел и прощай палуба, но если серьезно , о Ил-38 задумываюсь не по детски.
Володя, спасибо. Ил-38 - шикарный аппарат. Моделисту там есть где развернуться. Мне тоже нравится, но ставить некуда.
Продолжаю подготовку к покраске. Ниши шасси подсохли. Закрыл их поролоном и коллорстопом.
Пока сохнет быстренько сварганил небольшой ложемент под модель. Очень помог вот такой копир (фото 3). Все сделано из потолочной плитки (пенопласт) на строительном клее.
Стопколлор высох. Можно сделать небольшой предшейдинг. Сначала все грунтуется, а потом черной краской по линиям расшивки и по заклепочным швам.
Что, страшно? Может, так оставить?
Последний раз редактировалось MAX; 25.12.2008 в 16:39.
Немного напрягся и за утро покрасил. Все покрашено нитрой в четыре серых цвета. Теперь надо ждать пока высохнет, убрать пылинки и можно переводить звезды.
Если покраска "поперла", то остановиться бывает трудно. Не удержался, решил надуть номера. За трафареты номеров отдельное спасибо фирме "Бегемот" (за индивидуальный подход к клиенту). Трафареты нарезаны на плоттере на самоклейке. Легли нормально. Дело за малым - подождать пока высохнет белая краска и надуть желтую. Но, это уже точно завтра.
Спасибо!
Как обещал, сегодня удалось покрасить номер желтой краской. Процесс с трафаретами повторяется и наносится желтая краска. Теперь жду пока подсохнет.
Кстати, колличество фото модели в процессе, перевалило за сотню. Будем продолжать?