Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 207

Тема: Строим Бе-12.

  1. #101
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Пмрамида стойки шасси в предыдущем посте, это только начало. На самом деле на стойках не хватает очень много детелей. Кронштейны, шлиц-шарниры, мелкие тяги, хомуты и шланги. Пришлось все это дело делать. Все из подручных материалов - пластик, медная проволока, фольга - самоклейка. Вот так, приблизительно, будут выглядеть стойки шасси. Сегодня сил хватило только на одну стойку.
    Миниатюры Миниатюры x123dsc04732.jpg   x124dsc04733.jpg   x125dsc04734.jpg   x126dsc04735.jpg  

  2. #102
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    У Вас все здорово получается! Возвращаясь к пройденному. Скажите по-подробнее как Вы боролись со сколами смолы на кромках крыльев и т.д.? Кромки очень тонкие и хрупкие, шпаклевать их не удобно. Вы их укрепляли чем-то?
    Да, вакуумформованные фонари как отделяли от листа, чтобы небыло трещин?
    Какой клей использовали для крепления мелких деталей? Суперклей?
    Желаю добра,
    Владислав

  3. #103
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Приветствую! Спасибо на добром слове.
    Со сколами (а их почти небыло) боролся циакрином с содой. Затем шлифовка. Было немного раковин, которые образовывалисьот мелких внутренних пузырьков при вышкуривании поверхностей. Метод борьбы тот же. Для вышкуривания протяженных поверхностей приобретьте маникюрную шлифовалку. Это такая плоская палочка с мелкой шкуркой с двух сторон для маникюра ногтей. Продаются в любом ларьке с женскими прибамбасами. Очень полезная и удобная вещица.
    Вакуумные фонари отделял микропилкой. Потом шкурил торец той же палочкой для маникюра.
    У меня весь самолет склеен "Супер Моментом" (циакрин). Нет, консоли приклеены на смолу (американская пятиминутка). По другому с смоляными моделями никак не получится. Другой клей если и склеивает, то не держит.

  4. #104
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Спасибо, соду добавляли как наполнитель? А если тальк какой-нибудь?
    Сколов немного, но "две блохи проскочили".
    Желаю добра,
    Владислав

  5. #105
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Сода, как бы, не совсем наполнитель. Скорее катализатор и отвердитель. Тальк так на циакрин не подействует, наверное.

  6. #106
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Киев-UA
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Максим, стойка грандиозная! Только я упустил момент, она (сама стойка), похоже, из "белого метала"? Это родная, или самопал?
    Жизнь начинается с 200 км/час

  7. #107
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Стойки из белого металла из комплекта набора. По схеме правильные, но грубоватые. Пришлось их облагораживать.

  8. #108
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2008
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    МАХ, будьте осторожны со стойками. Белый металл очень пластичный и сильно реагирует на изменение температуры. Один мой знакомый собрал вакушный FW-190, очень хорошая машина получилась, но(!) поставил на подоконник и через два часа от солнечного тепла попросту РАЗЪЕХАЛИСЬ стойки шасси из белого металла. Я недавно закончил Мираж 2000 от МАВИ, там тоже стойки из белого металла, но пока проблем не было.
    Последний раз редактировалось RUSAVIA; 13.01.2009 в 23:28.

  9. #109
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Спасибо!
    Про стойки я в курсе. Из за этого я и сделал стальной цилиндр уборки - выпуска. Пожесче будет. Это раз. А потом, обязательно сделаю под модель аккуратненький ложемент из оргстекла.

  10. #110
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Киев-UA
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Спасибо, понял. В качестве придиризма (или легкой критики) не лучше ли сейчас, пока не поздно, створку заменить на более тонкую? К примеру, из жести. Уж слишком родная смоляная бронебойной кажется.
    Жизнь начинается с 200 км/час

  11. #111
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Со створкой все правильно. Она такая и есть на самом деле. Только в модели она чуть-чуть упрощенная - нет в ней одного выреза. Но если об этом не знать, то незаметно.

  12. #112
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    А вот и вторая стойка. Теперь буду делать хвостовую опору. Там немного попроще, но гидравлика тоже присутствует.
    Миниатюры Миниатюры x127dsc04737.jpg  

  13. #113
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2009
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Как понимаю, используются чертежи Лубнина или Сальникова (с трогательным клепом по линиям стрингеров и шпангоутов). Оба чертежа косячные, но если у Сальникова можно списать на древность, то у Лубнина - просто не грамотные.
    А можно поподробнее об косяках в чертежах? Очень интересно

  14. #114
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А-Макетчик Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее об косяках в чертежах? Очень интересно
    Ага! Вот и А-Модел подтянулся.Рад здесь видеть.
    Основной "косяк" чертежей из АиВ (А. Сальников), это нижний зализ крыла и фюзеляжа. Андрей его неверно изобразил. Но фотографий этого места, на сегодняшний день, много. Разобраться не сложно. Клепка на том же чертеже несколько упрощенная. Еще расшивка - показано все верно, но вот, что она в районе ватерлинии практически вся замазана герметиком, этого нет на чертежах (впрочем, это понятно). По обводам что-то особого не нашел. Все выглядит весьма пристойно.
    Надеюсь, А -Модел не выпустит модель Бе-12 раньше чем я закончу свою?
    А как там А-40 поживает?

  15. #115
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2009
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Да я эту тему давно наблюдаю, просто глюки какие то с регистрацией на форуме были.Вы очень хорошо всё делаете.А как интересно,производителю поступать в случае с расшивкой ниже ватерлинии? Делать - действительно не очень копийно, НЕ сделать - тут же ткнут носом -"почему нет расшивки"?Это я не потому спрашиваю, что мы Бе-12 готовим (в планах, по крайней мере пока, его нет) просто надо ж быть наготове, вдруг Гросс Босс грохнет кулаком по столу и скажет- "делаем"!

  16. #116
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Тогдане показывайте Боссу мой самолет (пока). А то как увидит и сразу грохнет кулаком. А мне конкуренты пока не нужны.

  17. #117
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Кстати, нормальный пластиковый кит Бе-12 давно хотелось бы )))))
    С уважением,
    Дмитрий

  18. #118
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2009
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ну дык, поживём-увидим (в смысле, как кризис пойдёт, будет ли до моделей).

  19. #119
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    С вашего позволения, я продолжу.
    Пришло время смывки и тонировки. Специально под это дело купил МИГ-овскую смывку. Предварительно попробовал "на кошках". Результатом остался доволен. Продукт качественный. Пигмент мелкий, без комочков. Стирается влажной салфеткой. Взял смывки двух цветов - нейтрального и темного. Поскольку капоты и хвост Бе-12 сильно закопчены, то тут использовал темную смывку. Дальше буду использовать серую.
    Миниатюры Миниатюры x128dsc04743.jpg   x129dsc04742.jpg   x130dsc04741.jpg   x131dsc04740.jpg   x132dsc04738.jpg  

  20. #120
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    =) Жестко ты с хвостом..
    Let's drink Guinness!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •