Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 207

Тема: Строим Бе-12.

  1. #141
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUSAVIA Посмотреть сообщение
    у-160, например, признаю только А-модел.
    Ну и зря ( относительно именно к Ту-160 )
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #142
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Есть шанс подправить если что
    Сверху на Бе-12 почти все стыки обшивки (и клеп вдоль них) по крылу, центроплану, оперению, а так же по стыкам остекления кабин оклеены специальной капроновой лентой.
    Как это выглядит видно на первом фото.

    Это было на всех машинах(повторяю - сверху), так как ИТЭ предписывало следить за сохранностью оклейки и заменять в случае повреждения, регламентных работ, а так же после каждых 2-ух лет эксплуатации.

    Получается, что на модели вся внутренняя расшивка сверху по крыльям, центроплану и стабилизатору должна быть зашпаклевана, заполирована и по ее линиям проклеены, например, тонкие полоски сигаретной бумаги, рельеф которых "отобьется" грунтом и покраской. Или другой какой способ (не силен в этом).

    На НЕлетных экземплярах оклейка разрушается, стыки и клепка начинают проступать, а в местах отслоения видны полностью. Как это выглядит - на фото 2.

    Ой..., зря я это сказал
    Миниатюры Миниатюры 001.jpg   002.jpg  

  3. #143
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Сверху на Бе-12 почти все стыки обшивки (и клеп вдоль них) по крылу, центроплану, оперению, а так же по стыкам остекления кабин оклеены специальной капроновой лентой.
    Как это выглядит видно на первом фото.

    Это было на всех машинах(повторяю - сверху), так как ИТЭ предписывало следить за сохранностью оклейки и заменять в случае повреждения, регламентных работ, а так же после каждых 2-ух лет эксплуатации.
    Как сказал один незабвенный переводчик фильмов , устами не менее незабвенной Сары Конор (Терминатор-2 в гоблиновской озвучке ) - это выгон , про то что это было на всех машинах , про то что это было обязательно к исполнению и так далее , ИТЭ приписывает много чего и большинство из этого не приводится к исполнению , тем более это относится к "российскому" времени , а Максим делал модель именно этого периода . Скажу честно , я слышал про эту ленту и даже ее видел , когда работал в соседнем полку , то-же самое лепили и на Ил-38 и на Ан-12 , но занимались этим крайне редко. В частности по Бе-12 , я могу показать десятки ( если не сотни ) , фотографий , различных машин и летавших на момент съемки и машины отстоявшей около пары лет после вывода "на пенсию" , нет даже следов от этой ленты , никаких следов , ни на остеклении , ни тем более на швах верхних поверхностей.
    Так что утверждение что это было нормой и иначе нельзя , ну совсем не корректно.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #144
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Вообще-то, оклееные они шли прямо из Таганрога. Есть документация.
    Тогда, по логике, "ваши" самолеты с какой-то целью тут же обдирались

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    В частности по Бе-12 , я могу показать десятки ( если не сотни ) , фотографий , различных машин .... нет даже следов от этой ленты
    Сотни не надо - достаточно одно одинаковое "контрольное" место по центроплану хотя бы на десятке машин.

  5. #145
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Mах, Бешка получается отлично.Сам давно о такой мечтаю, но никак не найду. Единственно, пара вопросов: не увидел контейнер ОМАБ под левой консолью и не нашёл антенны радиовысотомера под консолями стабилизатора. А шайбы действительно должны быть почти чёрные, поверь ех-праваку Бе-12. В остальном-респект!

  6. #146
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Вообще-то, оклееные они шли прямо из Таганрога. Есть документация.
    Тогда, по логике, "ваши" самолеты с какой-то целью тут же обдирались
    Сотни не надо - достаточно одно одинаковое "контрольное" место по центроплану хотя бы на десятке машин.
    Да я не спорю что они шли из Таганрога оклееные , и то что самолеты специально обдирали , из моей логики ну никак не следует , , а из слов следует , что после того как эта лента , в процессе эксплуатации , обдиралась сама , у нас на Севере ее не востанавливали, а что становится с машиной за десятилетия эксплуатации Вам объяснять не надо.
    Я не вижу даже остатков от этой ленты , ни на центроплане , ни на остеклении , но не отрицаю что когда-то она там была.
    Миниатюры Миниатюры img_0719-1.jpg   dsc07999-2.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #147
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Я не вижу даже остатков от этой ленты , ни на центроплане , ни на остеклении
    Удивительно, но Ваши фото, как раз и подтверждают обратное!

    На фото кабины штурмана лента сохранилась в первозданном заводском виде, что большая редкость! Не видно даже намеков на соединительные винты и клепку между окошками. По стрклке "2" лента несколько усохлась и винты еще только начинают проступать, и это на уже отслужившей машине!
    На фото центроплана по стрелкам как раз отчетливо видны следы отодранной ленты.
    Кстати, это фото всего лишь одной, давно не эксплуатирующейся машины. И те в мою пользу
    Где еще "десятки" других с напрочь отсутствующей лентой?

    Вы не видите очевидного, а упрекаете меня в "выгоне". Некорректно!

    to MAX:
    Деталь весьма очевидная и специфичная (только на Бе-12) Доработать на данном этапе легко, а модель здорово оживила бы.
    Недостатки расшивки скрываются, а копийность увеличивается !
    Могу отсканить подробную схему из сопроводительной документации от КБ.
    Миниатюры Миниатюры dsc07999-2.jpg   img_0719-1.jpg  

  8. #148
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    хорошо с остеклением согласен - присутствует , но неужели Вы думаете , что кто-то специально отрывает эту пленку после того как самолет выводится из эксплуатации ? Или на не летающей машине процесс изнашивания этой ленты идет более интенсивно чем на летающей?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #149
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Коллеги, большое спасибо!
    Все хорошо, но киперную ленту, да под слоем краски и герметика, сделать в 72-ом! Я, конечно знаю людей, которые смогли бы это сделать, но я не из их числа. Да и, по моему глубокому убеждению, этого (вернее таких тонкостей) делать не стоит. Воперовых - не оценят. А во вторых - не поймут. Сразу возникнет вопрос - А где половина расшивки? А еще, на мой взгляд, в итоге, такие тонкости конструкции будут смотреться как неаккуратная покраска. Не более того. Замучаешься всем объяснять, что это так задумано. Потом 72-ой масштаб - это сплошная условность, если честно. Соблюсти разумный компромис между всеми видимыми и не видимыми деталями, вот что главное. Но за технические подробности конструкции - огромное спасибо.

  10. #150
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4294 ВП Посмотреть сообщение
    Mах, Бешка получается отлично.Сам давно о такой мечтаю, но никак не найду. Единственно, пара вопросов: не увидел контейнер ОМАБ под левой консолью и не нашёл антенны радиовысотомера под консолями стабилизатора. А шайбы действительно должны быть почти чёрные, поверь ех-праваку Бе-12. В остальном-респект!
    Спасибо!
    Контейнер, пока, лежит отдельно (покрашен и оттонирован). Приклею в самом конце. Антенны радиовысотометра, конечно будут (я про них знаю и помню). Там еще будут датчики у кабины, дворники и антенны ответчиков "свой - чужой". Пока окончательно сделана только одна консоль (покрашена, оттонирована и покрыта лаком).
    А к Вам, как бывшему пилоту Бе-12, пара вопросов. Вы, случайно, не в этом полку летали (на Черном море)? Может знаете пилотов этой машины? Было бы очень здорово связаться с пилотами (или техниками) этого бота. Задать им пару вопросов.

  11. #151
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    нет даже следов от этой ленты , никаких следов , ни на остеклении , ни тем более на швах верхних поверхностей.
    читаем далее...

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    хорошо с остеклением согласен - присутствует
    однако, как быстро меняется безаппеляционное мнение...

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    но неужели Вы думаете , что кто-то специально отрывает эту пленку после того как самолет выводится из эксплуатации ? Или на не летающей машине процесс изнашивания этой ленты идет более интенсивно чем на летающей?
    Это, как раз, следует из Ваших, вышеприведенных утверждений.

    Исключительно ради истины, а так же специально для Сары Коннор, еще добавлю очевидное -

    Нетрудно заметить, что оклеивались верхние съемные негерметичные панели центроплана и крыла, так как именно эти негерметичные стыки были наиболее уязвимы и открывали доступ для коррозии в условиях разъедающей морской среды, особенно для самолетов эксплуатировавшихся с воды.
    На нелетающей машине эти панели были вскрыты для доступа и, возможно, снятия каких-то агрегатов, после чего оклейка, естественно, за ненадобностью не была восстановлена. Не исключено так же, что на некоторых еще эксплуатировавшихся машинах оклейка так же не восстанавливалась, или частично. Это уже вопрос отношения к ИТЭ в данном конкретном случае и в конкретной части. Но следы её все равно видны в виде сколов краски и открытого шва.
    Остекление на машине с Вашего фото не снимали - оклейка не тронута.

    to MAX:
    На счет модели - хотел, как лучше. Вы спрашивали инфу по виду сверху - я выложил, что знаю. А в моделистских тонкостях я не силен.
    Последний раз редактировалось vomit airways; 25.01.2009 в 21:43.

  12. #152
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Ну, вот, тонировка закончилась. Все задуто полуматовым лаком. Маски с остекления сняты. По всем иллюминаторам и фонарям прошелся тамиевским лаком Х-22 для пущей блестючести остекления. Теперь можно заняться подкраской мелких деталей и мелочевкой - недостающими антеннами, шасси и пр.
    Миниатюры Миниатюры x143dsc04754.jpg   x144dsc04755.jpg   x145dsc04756.jpg   x146dsc04758.jpg   x147dsc04759.jpg  

  13. #153
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Еще несколько фото.
    Миниатюры Миниатюры x148dsc04762.jpg   x149dsc04761.jpg   x150dsc04760.jpg  

  14. #154
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Окраска и тонировка получилась просто выше всяких похвал... супер )))
    С уважением,
    Дмитрий

  15. #155
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Дмитрий, спасибо! Но это еще не все на сегодня.
    Он стоит! Стоит на своих троих! Сам, без всякой поддержки. Ура, товарищи!
    Миниатюры Миниатюры x151dsc04767.jpg   x152dsc04766.jpg   x153dsc04765.jpg   x154dsc04764.jpg  

  16. #156
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Давай уже добавляй винты и будем хвалить все сразу )))))
    С уважением,
    Дмитрий

  17. #157
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Великолепно! Просто здорово!
    Макс - молодчина =)

    (немного красные приглуши на колесах)
    Let's drink Guinness!

  18. #158
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    (шёпотом) Позволю себе немного критики. (Ай! не бейте все сразу )
    Немного смутила белая окантовка красных маркеров на колёсах. Так в самом деле было? У нас обычно просто наносили мазок красной краски, без белой подложки. И в связи с этим, как правильно заметил Kasatka, они выгледяли не столь яркими.
    Правда дело было на гражданских ВС.

  19. #159
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Приветствую!
    (шёпотом) Позволю себе немного критики. (Ай! не бейте все сразу )
    Немного смутила белая окантовка красных маркеров на колёсах. Так в самом деле было? У нас обычно просто наносили мазок красной краски, без белой подложки. И в связи с этим, как правильно заметил Kasatka, они выгледяли не столь яркими.
    Правда дело было на гражданских ВС.
    Так все зависит от конкретного борта -если есть фото с такими метками, то почему бы и нет? Бывают и метки с окантовкой , и без,и размера устрашающего, а яркость зависит от того, когда их обновляли на колесах, как правило это делают после замены шины или контрольного осмотра ЛА, (это когда пишут в ЖПС " обновить метки на колесах"). все зависит от фантазии и радивости техника.

    2 МАХ - замечательно смотрится, особенно кили загаженные - характерно для Бе-12.

  20. #160
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    (шёпотом) Позволю себе немного критики. (Ай! не бейте все сразу )
    Немного смутила белая окантовка красных маркеров на колёсах. Так в самом деле было? У нас обычно просто наносили мазок красной краски, без белой подложки. И в связи с этим, как правильно заметил Kasatka, они выгледяли не столь яркими.
    Правда дело было на гражданских ВС.
    И чуть колеса "приспустить"бы,а?......
    А.К.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •