Андрей!
Самое непрятное - фонарь - он плохо стыкуется с фюзеляжем. Его или придется изрядно подточить(что я и сделал), а затем отполировать, либо вытянуть на изготовленно болванке новый. Традиционно, для моделей такого типа литья, замените все мелкие детали (шасси, антенны, ...) на самодельные. Рассверлите патрубки и поработайте над воздухозаборниками. Детальный анализ по соответствию оригиналу я не сделал на момент сборки, но, ИМХО, модель мне очень понравилась.
Добрый день! Большое вам спасибо за ответ! У меня появился еще один вопрос. На правой стороне сделано углубление под воздухозаборник(правда это моя догадка), а на чертежах которые мне удалось найти в интернете этого углубления нет. Может все зависит от модефикации вертушки?
У меня появился еще один вопрос. На правой стороне сделано углубление под воздухозаборник(правда это моя догадка), а на чертежах которые мне удалось найти в интернете этого углубления нет. Может все зависит от модефикации вертушки?
Появился вопрос по приборной доске.У всех ли бортов она одинаковая или зависит от от модификации? Особенно интересует МИ-1Т и МИ-1А, буду признателен за чертежи(если возможно).
Появился вопрос по приборной доске.У всех ли бортов она одинаковая или зависит от от модификации? Особенно интересует МИ-1Т и МИ-1А, буду признателен за чертежи(если возможно).
Андрей учтите - то рисунки приборки что Вам тут выше надавали, и общая образмеровка относятся к Ми-1\1А.Модель наша Ми-1М и приборка и общие размеры там несколько другие.
Последний раз редактировалось А-Макетчик; 18.01.2009 в 20:27.