Страница 1 из 39 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 773

Тема: Ил-18 от Амодел

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию Ил-18 от Амодел

    За время новогодних праздников начал работу над этой моделью. Первое впечатление оч. положительное. Да и сам самолет очень красивый. Нашел кой-какие неточности, есть и досадные несостыковки деталей. Начну выкладывать фото и рассказывать не с самого начала а на настоящий момент. Буду рад фотографиям по наружней деталировке, особенно по Ил-18В - то как я идентифицирую эту модель.
    Последний раз редактировалось Камчадал; 06.01.2009 в 20:21. Причина: оЧепятка
    Желаю добра,
    Владислав

  2. #2
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,067

    По умолчанию

    Простите, Ил-18Л? Наверно, имелось в виду Д?
    Товарищ после анализа попавшего к нему Ил-18 долго ругал производителя разными нехорошими словами. Неверные размеры багажных люков - право же, семечки. Непохожая на себя носовая часть, кривые киль и стабилизатор, пилообразная задняяя кромка крыла, остекление кабины пилотов выполненное по чертежам (неверным), а не по обмерам прототипа. И всё это очень и очень неплохо стоит, даже для ЛНД. Впрочем, буду рад увидеть фотографии и комментарии.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Качайте тех. описание здесь - http://www.avsim.su/files.phtml?acti...ad&id=8994&hl=

    По планеру отличается от остальных модификаций (пассажирских естественно) только Ил-18А (другое расположение дверей, иллюминаторов и т.д.), так что в каробке В, Е, Д. Выбирайте.

    С удовольствием посмотрю на процесс и поучусь на Ваших ошибках!!! ;)

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Простите, Ил-18Л? Наверно, имелось в виду Д?
    Да, прошу прощения за неточность, Ил-18В (по книге Комиссарова и др.).
    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Товарищ после анализа попавшего к нему Ил-18 долго ругал производителя разными нехорошими словами. Неверные размеры багажных люков - право же, семечки.
    Это правда.
    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Непохожая на себя носовая часть, кривые киль и стабилизатор, пилообразная задняяя кромка крыла, остекление кабины пилотов выполненное по чертежам (неверным), а не по обмерам прототипа. И всё это очень и очень неплохо стоит, даже для ЛНД. Впрочем, буду рад увидеть фотографии и комментарии.
    Я-то думал, что это мне не повезло килем - а это, однако, такая производственная особенность. С кромкой закрылков можно легко бороться с помощью напильника. Хорошо помогает, главное не переусердствовать. Гораздо сложнее бороться с рулевыми поверхностями, везде толстовато. Однако, сильно утоньшать нельзя - иначе не сойдется с килем и т.д. Приходится хитрить и скруглять кромку.
    Носовая часть требует вставки около 3-4мм пластика, иначе не сходится с фюзеляжем по сечению.
    К сожалению, много деталей с утяжинами. Почти все крупные поверности имеют деффекты.
    Ну, да все равно, модель симпатичная и мне нравится.
    Извиняюсь, что тяну с фото - может сегодня отщелкаю и выложу первый задел. Есть ли фото АПУ (что с правой стороны в хвостовой части фюзеляжа, я так думаю...)?
    Желаю добра,
    Владислав

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    Качайте тех. описание здесь - http://www.avsim.su/files.phtml?acti...ad&id=8994&hl=
    Спасибо большое!

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    По планеру отличается от остальных модификаций (пассажирских естественно) только Ил-18А (другое расположение дверей, иллюминаторов и т.д.), так что в каробке В, Е, Д. Выбирайте.
    Думаю о 18В, что с "гребешком".

    Цитата Сообщение от Baiji Посмотреть сообщение
    С удовольствием посмотрю на процесс и поучусь на Ваших ошибках!!! ;)
    Да, их есть у меня.
    Желаю добра,
    Владислав

  6. #6
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
    С кромкой закрылков можно легко бороться с помощью напильника.
    Если начать стачивать пилу на задней кромке - уменьшится хорда. Так что там придётся сначала вклеить пластинку полистирола от крышке лапши Доширак, затем залить всё сверху шпатлёвкой, и затем по Родену - отсекать всё лишнее. Плохо, если закрылок отлит целиком. Тогда сперва надо убрать половину толщины, затем приклеить пластинку, затем... А закрылок там не мелкий.

    Далее, кто такой АПУ? ВСУ? (APU)? Воббще-то на Ил-18 оно вроде называлось ТГУ, хотя не факт, надо лезть в техописание.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
    Есть ли фото АПУ (что с правой стороны в хвостовой части фюзеляжа, я так думаю...)?
    Главное, не торопитесь с носовой частью!
    Миниатюры Миниатюры dsc00852.jpg  

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Воббще-то на Ил-18 оно вроде называлось ТГУ, хотя не факт, надо лезть в техописание.
    В тех. описании - Турбогенераторная установка ТГ-16М

    Кстати мой Walkaround шереметьевской машины - http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=647
    Вот только ВПУ я чего-то не отснял...

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Если начать стачивать пилу на задней кромке - уменьшится хорда. Так что там придётся сначала вклеить пластинку полистирола от крышке лапши Доширак, затем залить всё сверху шпатлёвкой, и затем по Родену - отсекать всё лишнее. Плохо, если закрылок отлит целиком. Тогда сперва надо убрать половину толщины, затем приклеить пластинку, затем... А закрылок там не мелкий.
    Скорее всего хорда изменилась, но на мой взгляд это не так заметно. Я убрал 1-2мм с верхней поверхности закрылка и немного подшпаклевал. Думаю, что позже пыльну праймер и буду смотреть как поверхность выглядит вцелом.

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Далее, кто такой АПУ? ВСУ? (APU)? Воббще-то на Ил-18 оно вроде называлось ТГУ, хотя не факт, надо лезть в техописание.
    К моему стыду не знаю точно. В англоязычной книге Гордона и Комиссарова "это" называют АПУ.
    Миниатюры Миниатюры dsc00032.jpg   dsc00033.jpg  
    Желаю добра,
    Владислав

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Главное, не торопитесь с носовой частью!
    Вот что с носовой частью. Около 3-4 мм пластика вставка на верхней поверхности. Буду доделывать кабину пилотов, а то как-то 2-х местная кабина экипажа выглядит скупо. Да, чтобы хорошо соединить носовую часть и фюзеляж пришлось много удалять смолы на стыке. Вторая фотография показывает лишь примерное соединение (только стыковка без клея).
    Миниатюры Миниатюры dsc00042.jpg   dsc00045.jpg  
    Желаю добра,
    Владислав

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Вот как выглядит киль. Криво весьма, придется его прямить и сушественно. Есть у меня идея на этот счет, чтобы не срезать киль целиком а лишь подрезать с одной стороны. Ну а потом "вбить клин". Ведь нет таких самолетов(да и моделей тоже), что построены без единого гвоздя.
    Миниатюры Миниатюры dsc00037.jpg  
    Желаю добра,
    Владислав

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Далее, поворотная часть стабилизатора. В основании пришлось вклеить кусок пластика высотой 3мм и у величить его длину на 1мм полоской картона пропитанного суперклеем. После этих манипуляций поворотная часть "встала".
    Да, еще и сверху 2мм пластика пришлось добавить.
    Миниатюры Миниатюры dsc000351.jpg   dsc00034.jpg   dsc00041.jpg  
    Желаю добра,
    Владислав

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Поворотные части рулей крепятся нормально. Единственное, что не надо использовать так это дополнительные пластиковые площадки. Я их уже приклеил, придется стачивать.
    Миниатюры Миниатюры dsc00046.jpg  
    Желаю добра,
    Владислав

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Люк, который предлагает Амодел надо стачивать почти под ноль. Он выполнен как вычленение части фюзеляжа - это надо стачивать, чтобы выглядело приблизительно так.
    Миниатюры Миниатюры dsc000361.jpg  
    Желаю добра,
    Владислав

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Спасибо за фотографии и доп. информацию!
    Желаю добра,
    Владислав

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
    Вот что с носовой частью. Около 3-4 мм пластика вставка на верхней поверхности. Буду доделывать кабину пилотов, а то как-то 2-х местная кабина экипажа выглядит скупо. Да, чтобы хорошо соединить носовую часть и фюзеляж пришлось много удалять смолы на стыке. Вторая фотография показывает лишь примерное соединение (только стыковка без клея).
    Уважаемый Камчадал,
    обводы носовой части у данной модели сильно искажены!
    В ближайший день-два, если нужно, могу выложить эскизик с размерами, взятыми из заводской синьки.

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Уважаемый Камчадал,
    обводы носовой части у данной модели сильно искажены!
    В ближайший день-два, если нужно, могу выложить эскизик с размерами, взятыми из заводской синьки.
    Буду благодарен. Но, уже сейчас страшновато себе представить масштаб бедствия.
    Желаю добра,
    Владислав

  18. #18
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,067

    По умолчанию

    Уважаемый Камчадал!
    Как я и предполагал, аббревиатура АПУ появилась вследствие лобового перевода таковой, обозначающей ту же самую конструкцию у буржуев (Auxiliary Power Unit). Ничего страшного, но в таком виде её у нас мало кто узнает.
    С носовой частью, как правильно сказал увуажаемый vomit airways, спешить не стоит. На модели там просто караул. Одна из самых заметных деталей - складка (см. фото) по стыку обшивки негерметичной части напрочь проигнорирована. Ну и с размерами А-Модел пролетел, что сильно испортило впечатоение.
    То, что Вы посчитали люком в хвостовой части - на самом деле антенна ДИСС (Допплеровского Измерителя Скорости и Сноса), и довольно сильно выступает в поток (опять же, см. фото).
    Так что не спешите его стачивать.

    З.Ы.Baiji, спасибо за ссылку. Я тоже пошлялся вокруг этого аппарата с фотоаппаратом. Он мне тем более интересен, что когда-то базировался в Красноярске. Но ссылаться на него побоялся. За много лет стояния в качестве памятника он утратил некоторые детали (в основном хрупкие), и сейчас ту же фару на фюзеляже приходится искать долго и тщательно. Хорошо, попалась в своё время пара живых самолётов под руку...
    Миниатюры Миниатюры 18.jpg   18.jpg  
    Последний раз редактировалось Pit; 08.01.2009 в 20:38.

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Вот, пока то, что наспех и в общих чертах:

    Здесь, наложенные на схему носовой части Ил-38 размеры, взятые с заводской синьки Ил-18. Различия между Ил-18 и Ил-38 по носовому обтекателю закрашены серым и проставлены габариты обтекателя Ил-18.

    Этот обтекатель для модели придется выточить заново, так как деталь из набора меньше в сечении и заострена - на самолете носик "тупее".

    Обводы носовой части на схеме достаточно условны. Для этого лучше использовать фото-боковики. Я перемерил некоторое кол-во таких боковиков, в т.ч. и тех, что сам для этого делал, но в конечном счете остановился на этом из "Эрлайнерса". Он очень хорошо вкладывается в размеры, указанные на схеме.

    Стеклянную часть фонаря модели лучше разрезать на две половинки для контроля обводов. Она достаточно правильная по форме, но разметка под остекление не верна.
    Придется шлифовать разметку и делать маску или вырезать каждое окошко и делать новое, более прозрачное + открытые форточки...
    Миниатюры Миниатюры nose_1_2.jpg   nose_2.jpg  

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    ..........
    Миниатюры Миниатюры dsc00842.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •