Блоки слева и справа приклеены к полу по контурам, которые на нем прочерчены. Если приборка крепится к их торцам, то тогда она до тумбы просто не достает.
После долгих примерок и притерок вклеил кабину пилота и склеил половинки фюзеляжа. Задул швы грунтом, завтра буду зачищать. Жалко некоторые панели за кабиной сотрутся в ноль.
А вот вопрос : какие движки-то на том экзэмпляре стояли изначально? И м.б. этот экзeмпляр является стендом для отработки движков и оборудования? Где движки-то))
А вот вопрос : какие движки-то на том экзэмпляре стояли изначально? И м.б. этот экзeмпляр является стендом для отработки движков и оборудования? Где движки-то))
На каком экземпляре? Либо BMW003 либо его клон РД-20
По модели - на крайних фото видно, что вклеено входное устройство двигателя.
Немножко недопонял, сорри. А какой период и гос.принадлежность модель будет обозначать? Советский (Монинский), или период Корейской войны ВВС НОАК?
Советский конечно
Сегодня продолжил работу над моделью. Стыкуемость деталей для смолы неплохая. Требует, конечно, выполнения правила "семь раз отмерь, один раз отрежь". Но пока без особых проблем. Чем хороша смола так тем, что легко обрабатывается.
Небольшая проблема возникла с носом. Деталь оказалась чуть меньше по высоте, чем место стыковки с фюзеляжем. Пришлось немного поточить фюзеляж.