я думаю, что мастеркастерс точно можно купить и в россию пришлют. Их делает некий Jay Laverty, раньше он работал в Ханнантс.. теперь вот своя маленькая конторка.
Постепенно подбираюсь к завершению работ перед покраской.
Закончил делать прицел и работы над кокпитом.
Прицел из набора был добавлен фототравлением от Эдуарда для Ла-5фн.
покрашен Mr Color Tire Black. Мне нравится это черный, потому что он не черный =) а слегко осветленный. Затем драй-брашинг серебрянкой. Приклеил "стекло" прицела и аккуратно приклеил на нужное место, подставляя козырек фонаря, чтобы потом не было сюрпризов (сначала прицел мешал по высоте фонарю).
Козырек фонаря получил переплет из фольги, на который была "накатана" клепка.
Затем козырек был аккуратно приклеен на место и после высыхания клея по шву была приклеена полоса фольги для имитации накладки хорошо заметной на фотографиях.
возможно конечно
правда проблематично будет изнутри полировать
Петя, не парься =) я тебе па-да-рю мастер-кастерс как буду в Каховке (только тебе придется ко мне приехать). Тренируй печень.
ламинированное бронестекло толщиной в 55мм начали устанавливать на Ла-5Ф
его хорошо заметно было, так как в переплете фонаря появились этакие рамки с отверстиями по все длине.
возможно конечно
правда проблематично будет изнутри полировать
Петя, не парься =) я тебе па-да-рю мастер-кастерс как буду в Каховке (только тебе придется ко мне приехать). Тренируй печень.
хм, задумываюсь о встречном предложении подарить Як-1... Тренируемся?
поскольку некоторые фотки не сохранились, продолжим заново
стальные панели задуты стальным Алкладом, затем замаскирован Тамиевской лентой.
затем нижние поверхности были закрыты масками, после чего верхние поверхности были задуты зеленым цветом краской WEM.
Потом как обычно зашкуривание с водой.
через сутки начал наносить темные "пятна" камуфляжа.
маски делал с помощью "колбасок" из БлюТака. Секрет в том, что надо раскатывать потоньше и прижимать поплотнее к поверхности, чтобы получить чуть размытый край, даже почти неразмытый. Второй секрет в том что задувать нужно так чтобы краска распылялась сверху на "колбаску", а не под нее.. тогда "размытие" будет равномерным.
Черный цвет снова из линейки WEM. При этом поскольку на реальный самолетах черная краска задувалась в один слой, зачастую зеленый цвет проступал через нее. Поэтому помимо обычного "осветвления" светлым цветом (на это раз светлосерым - не было белого под рукой) в черную краску я добавил зеленого цвета. Результат мне понравился.
но тут уж не знаю кого винить.. наверное все-таки себя. Смолу перед грунтовкой вроде помыл, протер спиртом. МОжет надо было в стиральном порошке подержать.
Но после того как снял маски в некоторых местах краска слезла вместе с грунтом. То есть грунт не припекся к смоле. Хотя грунт специально для смолы...
Короче вот что получилось... Придется подкрашивать.. Но сначала зашкурить, чтобы не было ступеньки.
небольшое обновление для тех кто все-таки заглядывает в эту тему
добавил шланги на стойки шасси. Для этого использовал проволоку уже окрашенную в черный цвет. Меньше мороки потом с окраской. Осталось только затонировать стойку и задуть ее матовым лаком.
немного подготовил поврежденные масками места для покраски.
верхние поверхности были отполированны подолом моего махрового халата =)
нижния консоль с повреждениями была зашкурена для того чтобы сгладить ступеньку между слоями грунта и краски и смолой. Завтра неокрашенные участки покрою грунтовкой. Затем буду красить.