Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112
Показано с 221 по 229 из 229

Тема: Модельная дуэль . F-8 Crusaider 1/48 . Поехали.

  1. #221
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    На козырьке переплёт вроде не прокрашен матовой серебрянкой?
    В остальном - без замечаний, хочется докопаться - а не до чего. 8)

    Расскажите пжлста про тонирование акварелью - чем разводить, как наносить, чем подтирать, нужна ли глянцевая поверхность или можно сразу по матовой тамии?

  2. #222
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    На козырьке переплёт вроде не прокрашен матовой серебрянкой?
    А должен быть?
    В остальном - без замечаний, хочется докопаться - а не до чего. 8)
    Ну это Вы просто модель в руках не держали, там много до чего докапаться можно, при желании.
    Расскажите пжлста про тонирование акварелью - чем разводить, как наносить, чем подтирать, нужна ли глянцевая поверхность или можно сразу по матовой тамии?
    Да все просто, жиденькой акварелью проливаю швы, наношу кистью, подтираю салфеткой и ватными палочками. Наносить можно и на голую краску, но тогда есть возможность, что акварель впитается в поверхность, иногда получаются весьма забавные эффекты. Если наносить на лак, то акварель просто растечется по швам, остатки легко можно будет удалить.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #223
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию


    Что-то там должно быть. У Вас, насколько я вижу по фото - прозрачный бордюрчик, свет преломляется.
    Насчёт заливки - так и предполагал. Дело в том, что, например, заливка по матовой тамии маслом на скипидаре даёт неконтролируемый эффект из-за повышенной текучести скипидара и гигроскопичности матового акрила. Поэтому нахожусь в поиске менее агрессивного рецепта смывки. Очень уж лень работать с лаками. 8)
    Кстати, в одном из фильмов Expert Model Craft рассказывалось о какой-то промышленной чудо-заливке, на основе глины, по консистенции как мыльный раствор. Неагрессивна ни разу, эффект очень тонкий и правильный. К весне, как оттает, попробую глину поискать. 8)
    Последний раз редактировалось Carrey; 24.02.2010 в 15:22.

  4. #224
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Володя, с окончанием строительства =)
    на мой взгляд расшивка выделена слишком сильно.
    Let's drink Guinness!

  5. #225
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Ну что Крусейдер удался, но мне кажется его бы нагрузить подвеской бы не мешало.
    Кстати тут уже менять поздно, но будущим крусейдостроителям, обратите внимание на выпуклость нашлепок под щели охлаждения на носу в пластике. На реальных крусейдерах этого нет, это зачем-то сделала хася в 48-ом и трамп повторил за ней в 32-ом. Нет там никаких выпуклостей
    http://www.airliners.net/photo/USA--...der/1159149/L/
    http://www.airliners.net/photo/Franc...der/0903366/L/
    http://www.airliners.net/photo/Franc...der/1249314/L/
    http://www.airliners.net/photo/Franc...der/0758377/L/

  6. #226
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    Володя, с окончанием строительства =)
    на мой взгляд расшивка выделена слишком сильно.
    Спасибо Сергей, фото очень контрастное, посмотри на других, там этот эффект менее заметен.

    Ну что Крусейдер удался, но мне кажется его бы нагрузить подвеской бы не мешало.
    Кстати тут уже менять поздно, но будущим крусейдостроителям, обратите внимание на выпуклость нашлепок под щели охлаждения на носу в пластике. На реальных крусейдерах этого нет
    И тебе Сергей спасибо. Куда на моряка еще нагрузки, меня и так чуть не запинали, что я парочку Мк-83 повесил. Летали Крусейдеры с палубы с бонбами, но редко и брали не много. А с нашлепкой согласен, не углядел.
    Буду делать следующий, обязательно учту.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #227
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    [
    Что-то там должно быть. У Вас, насколько я вижу по фото - прозрачный бордюрчик, свет преломляется.
    Да, есть такое дело, еще не поздно исправить, дело пары минут. Сразу и не заметил, на живой модели, в глаза абсолютно не бросается, а на фото вылезло. Спасибо за подсказку.
    Кстати, вспомнил как это получилось. Я сделал желтый герметик по всему фонарю, потом нашел фото, где он только на сдвижной части и удалил с козырька.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #228
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Есть много фот с герметиком на козырьке, подробнее см. мурзилку Squadron Signal - Walk-around - F-8 Crusader (рекомендую!). Но если без герметика - то между стеклом и переплётом явно проглядывает тонкий уплотнитель(?) стального цвета (также виден и изнутри кабины), а вокруг него снаружи по переплёту на многих машинах наблюдается замечательная потёртость вроде танковых сколов - покумекайте, возможно получится тонкой кистью или "солевым методом" изобразить, будет очень живописно.

  9. #229
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Есть много фот с герметиком на козырьке, подробнее см. мурзилку Squadron Signal - Walk-around - F-8 Crusader (рекомендую!). Но если без герметика - то между стеклом и переплётом явно проглядывает тонкий уплотнитель(?) стального цвета (также виден и изнутри кабины), а вокруг него снаружи по переплёту на многих машинах наблюдается замечательная потёртость вроде танковых сколов - покумекайте, возможно получится тонкой кистью или "солевым методом" изобразить, будет очень живописно.
    Да я знаю, но я нашел фото именно своего борта, книга F-8 Crusaider units in Vietnam, видимо там именно серый уплотнитель и стоял, а желтый уплотнитель был только на сдвижной части.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •